
Дует холодный воздух когда температура двигла доходит до 90гр
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 16:47
- Авто: А6 С6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Дует холодный воздух когда температура двигла доходит до 90гр
Сообщение Tigra » 15 дек 2011, 14:25
БРАТЬЯ! Как только двигатель достигает рабочей температуры начинает из кандера лупасить холодный воздух и температура двигла подымается до 110 градусов, при остановке авто (двигло работает) температура двигла возвращается к 90 градусов, но воздух валит холодный. Подскажите плиз в чем ПРИЧИНА? 

Tigra
Сообщение av_lev » 16 дек 2011, 13:54
Tigra,
1. Если воздух совсем холодный, то следует проверить как работают заслонки смешивания воздуха, вероятно ее заклинило в "летнем" режиме. Следует компом посмотреть как работают заслонки.
2. Если воздух все же слегка теплый, то похоже забит радиатор печки. На этом радиаторе трубочки тоненькие и на них впервую очередь появляется накипь, когда накипи много, то и проходимость охлаждающей жидкости (ОЖ) снижается, а еще накипь недает радиатору отдавать тепло наружу, в данном случае в салон. Лечится эта проблема чисткой радиатора печки (химией).
1. Если воздух совсем холодный, то следует проверить как работают заслонки смешивания воздуха, вероятно ее заклинило в "летнем" режиме. Следует компом посмотреть как работают заслонки.
2. Если воздух все же слегка теплый, то похоже забит радиатор печки. На этом радиаторе трубочки тоненькие и на них впервую очередь появляется накипь, когда накипи много, то и проходимость охлаждающей жидкости (ОЖ) снижается, а еще накипь недает радиатору отдавать тепло наружу, в данном случае в салон. Лечится эта проблема чисткой радиатора печки (химией).
av_lev
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 17 дек 2011, 11:57
Tigra, что сказала диагностика?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:17
- Авто: Audi-100C4 2,0i AAD
- VIN: WAUZZZ4AZPN059031
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vadicf » 18 дек 2011, 17:18
Привет. По Вашей проблеме могу предположить следующее: если предыдущие советы не принесли успеха - посмотрите наличие церкуляции ОЖ через печку. Аналогично было в Тойоте. В виду повреждения головки блока цилиндров- антифриз и возможный перегрев - отработанные газы попадали в ОЖ, в результате чего в системе была смесь ОЖ и газов и почти полностью отсутствовала циркуляция ОЖ не смотря на работающую помпу. Проверьте попадание газов в ОЖ - смотреть в расширительном бачке и наличие циркуляции ОЖ через печку путем снятия шланга на печку. Особенно характерно для дизелей. После ремонта головки - без замечаний. надеюсь что у Вас причина не в этом - дорого очень (ремонт головы 3,2 млн.). Но может быть и прокладка под голову.
Vadicf
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 18 дек 2011, 18:41
Tigra писал(а):температура двигла подымается до 110 градусов
Tigra писал(а):при остановке авто (двигло работает) температура двигла возвращается к 90 градусов
как вариант, помпа прокручивается на оборотах и проподает циркуляция, бывали здесь такие случаи. Рекомендую проверить. Ну а вообще диагностика печки как правило начинается с лапания патрубков на печку, дальше уже можно что-то думать

Stimpack
ital
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость