Разный износ наружных и внутренних колодок

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 апр 2012, 17:46

reggie писал(а):Может он вызван именно резинкой втулки?

думаю, что нет. Она там не направляет ничего.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 10 апр 2012, 09:29

reggie писал(а):Купил втулки резиновые, называются ремкоплектом Ate 11.0101-5409.2 (2шт.)

Я так понимаю, что два ремкомплекта, а не две втулки? Ремкомплект, вроде как на один суппорт.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 10 апр 2012, 10:14

Сергей73 писал(а):Я так понимаю, что два ремкомплекта, а не две втулки? Ремкомплект, вроде как на один суппорт.

Да, абсолютно верно, два ремкомплекта.В них, помимо 2 втулок в каждом,есть еще и по две крышечки, прикрывающие направляющие пальцы.
Вот, тут в соседней теме, выложена картинка, которая помогает объяснить, что я имею ввиду под плечами отливов скобы (спасибо автору)
Изображение
1 - те самые плечи, симметрично вверху еще пара
2 - пазы для колодок, с возможным скоплением грязи, ржи,пыли от накладок колодок
Ну и без номера пазы под единицей, чуть ниже, для ушей крепления колодок

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 10 апр 2012, 10:55

а вот у меня такое бредовое предположение...может производитель внутренние колодки делает более мягкими???...нну спецом, чтобы они быстрее, чем наружные изнашивались и, соответственно, запиликали :?
Собаки лают-караван идет.

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 10 апр 2012, 11:05

popov_ писал(а):а вот у меня такое бредовое предположение...может производитель внутренние колодки делает более мягкими???...нну спецом, чтобы они быстрее, чем наружные изнашивались и, соответственно, запиликали :?

Не согласен. Учитывая конструкцию суппорта считаю, что возникал перекос и наружная колодка банально не прижималась к диску.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 10 апр 2012, 11:26

не понимаю я этих перекосов...чему там коситься???...до такой степени, что внутренняя в ноль, а наружная и до середины не сточилась...вчера снимал, смарел...пальцы практически как новые (кстати смазал их графиткой и думаю, а мот и не надо было :? )...говна в этих впадинках было не критично...так что не знаю, отчего так происходит
Собаки лают-караван идет.

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 10 апр 2012, 12:08

popov_ писал(а):не понимаю я этих перекосов...чему там коситься???...до такой степени, что внутренняя в ноль, а наружная и до середины не сточилась...вчера снимал, смарел...пальцы практически как новые (кстати смазал их графиткой и думаю, а мот и не надо было :? )...говна в этих впадинках было не критично...так что не знаю, отчего так происходит

А они есть :). Поршень давит на внутреннюю колодку, а наружная прижимается к диску - как получится. Кто-то давит на педаль тормоза сильно, кто-то нежно. В зависимости от состояния суппорта износ может быть разный. Как мне объясняли, одной из причин может быть износ направляющих, их закисание. А вот смазывать направляющие надо специальной смазкой.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 10 апр 2012, 13:06

OM_OM писал(а):Поршень давит на внутреннюю колодку, а наружная прижимается к диску - как получится.

нну я как-то писал по этому поводу, что колодка, на которую приходится ПРЯМОЕ давление поршня, прижимается СИЛЬНЕЕ, чем наружная...ИМХО
OM_OM писал(а):Как мне объясняли, одной из причин может быть износ направляющих, их закисание.

так в идеали...ни кислинки :D
OM_OM писал(а):А вот смазывать направляющие надо специальной смазкой.

не думаю, что там УЗКАЯ специализация...немного резал глаз тот факт, что кусочек этой СМАЗАННОЙ направляющей (пару см) банально открыт, пока колодки новые...так что песок налипнет на раз
Собаки лают-караван идет.

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 10 апр 2012, 13:10

popov_ писал(а):
OM_OM писал(а):А вот смазывать направляющие надо специальной смазкой.

не думаю, что там УЗКАЯ специализация...немного резал глаз тот факт, что кусочек этой СМАЗАННОЙ направляющей (пару см) банально открыт, пока колодки новые...так что песок налипнет на раз

Опять из опъяснений - граффит горит или подгорает, а нуна высокотемпературная. Спорить не буду, но технологии, думаю, граффита нету в этом списке.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 10 апр 2012, 13:15

OM_OM, нну мот и так...тож спорить не буду...да и...не палю я колодки до высоких температур ;)
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение audifan » 11 апр 2012, 21:33

У меня на предыдущих ауди тоже бывало,что внутренняя колодка просится на замену,а наружняя ещё ходила бы и ходила. Обычно такое случалось после зимы.Бывало что и практически равномерно изнашивались. Моё мнение- виновата ESP -зимой она часто вступает в силу.(срабатывает резко и грубо).А так стараюсь тормозить плавно . Суппорта не клинило,ходили ровно ,не заедало ничего.
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 апр 2012, 09:52

Вчера менял диски на летние, обычно делаю при этом профилактику тормозов. При разборе обнаружилась такая картина:
Тормозной диск.jpg

И направляющие колодок засраны за зиму, хотя осенью красил, все было в идеале
Скоба суппорта.jpg

Всё почистил, смазал, теперь летом будет износ равномерный :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 13 апр 2012, 18:49

нечего было красить :D

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 13 апр 2012, 20:04

Kikos писал(а):Вчера менял диски на летние,

ТОРМОЗНЫЕ??? :shock2: :shock2: :shock2: ...
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 14 апр 2012, 00:00

Да, на зиму ставлю чугунные, а на лето карбон-керамические, от RS6 (пока не прогреются, тормозов вообще нет) :jokingly:
А по нашей зиме любые к весне зарастут всякой сранью, от которой и неравномерный износ.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 14 апр 2012, 20:20

Странный вид у диска, ходившего полгода. Уж с загрязнениями направляющих трудно связать...
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 15 апр 2012, 00:17

Колодку перекосило, верх работал, низ нет, ну а соленые ванны быстро сделали своё дело. Да и песка с диска изнутри вытряхнул целую кучу. Сделал профилактику, на следующей неделе буду делать ТО, заодно проверю как теперь поживает внутренняя поверхность диска.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 15 апр 2012, 17:03

Так положа руку на сердце так и скажи - не всё осенью было в идеале.
;)
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 апр 2012, 06:54

Да нет, как раз таки всё было Ок.
Снимал, красил с полным разбором все суппорта (+пескоструй перед этим), так что там был полный порядок. А вообще каждую весну делаю профилактику тормозной, и всегда что-нить не в порядке бывает. Хотя сколько авто видел, пришедших, например, из Германии, после 3-х/5-ти лет эксплуатации там, и проблем с тормозной как у нас после зимы на них не было. Не вываливают они зимой на дороги столько песка и соли :)
И, помню, когда оказался первый раз зимой в Финке на авто, был шок, на обочине везде белоснежный снежок, чистота нереальная кругом, а мой автос после проезда по Питерской губернии перед этим был похож больше на глыбу грязи непонятного цвета. Контраст поразительный. Дороги у них везде посыпаны были только гранитной крошкой, которую по весне сгребают для повторного использования, и никакой соли. Заботятся буржуины о природе, да и своих авто тоже.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение audifan » 24 май 2012, 22:38

Интересные выводы по износу колодок на русском ауди-клубе:


http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294668
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей