Замена передних тормозных колодок

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 29 июл 2014, 15:17

Стрелки видел, но если честно при установке не обратил внимания, сейчас думаю, так поставил или нет. Вроде тормозит нормально, а что может случится если не учел направленность?
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 29 июл 2014, 15:21

Появится этот противный писк. :rabota3:

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 29 июл 2014, 15:25

Я вот просто сейчас сижу и думаю, для чего нужна направленность в такой простейшей детали как колодки? Я понимаю направленная резина, не так поставили, машину в дождь хрен поймаешь рулем, а колодки :( Ну во всяком случае, если это черевато только писком, то пусть стоит как стоит, как надоест, тогда по совету старших помажу солидолом :D
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 29 июл 2014, 15:26

В Эльзе так и написано.
Безымянный.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
NightGuard писал(а):Ну во всяком случае, если это черевато только писком, то пусть стоит как стоит,


Я бы не выдержал :stars: .

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Менял себе колодки. Пищали ужасно. Разобрал - а предыдущие горе-мастера поставили не в ту сторону (гады) :hunter: . Поставил новые Ate - все идеально :yahoo: .

Ate применяю не в первый раз, на разных авто - результат всегда один и тот же - только положительные эмоции. (Не реклама. Качество действительно всегда радовало)
Последний раз редактировалось mitt1 29 июл 2014, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 29 июл 2014, 15:35

Так почему пищат не постоянно, а как только нагреются?
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 29 июл 2014, 15:42

Да х.з. Физика! Свойство вещества меняется.
Но что-то мне подсказывает если пищат - торможение хуже (могу и ошибаться).
В любом случае, если холодные не пищат, а как нагреются, появляется писк - то явно и тормозные характеристики разные. В каком-то из случаев тормозной путь будет несколько больше.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 29 июл 2014, 15:46

А на внешних колодках стрелок не было! Хотя сделаны они из одного материала и стираются (если суппорта в порядке) равномерно! Сейчас сижу на измене, хочется идти разобрать и посмотреть, но жара в 30 градусов заставляет остаться пока дома :smile:
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 29 июл 2014, 15:51

С перестановкой тоже не вижу проблем.
Если на СТО делали - пусть поработают негодяи по гарантии. :rabota2:
Если сами меняли - тоже можно залезть и перекинуть. Работа ведь не совсем сложная (тем-более все еще чистенькое, свежее). Единственная проблема - две стороны одновременно разобрать нужно будет (на подъемнике не проблема)

Для себя любимого неужели не хочется сделать. А тем более так приятно чувствовать, что с авто все в порядке. И не ухудшать свое психическое состояние при каждом торможении.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Еще как вариант - может попался какой нибудь левый TRW. Никто не застрахован. Тогда обидно будет - столько напрасной работы.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 29 июл 2014, 20:08

mitt1 писал(а):предыдущие горе-мастера поставили не в ту сторону

Подскажите горе-ламеру как колодку можно поставить не в ту сторону ?
Ведь их перепутать нвозможно, внутренняя с проводом, внешняя без.
Если их поставить вверх ногами, тогда в направлющие пазы скобы не зайдут, если перевернуть тогда стирающееся феродо будет не у диска тормозного, а на улицу смотреть...
:unknown:

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 29 июл 2014, 22:42

Да нет же. Не сами колодки на одном колесе. А по стороне. Т.е. колодки с левого колёса на правое. Тогда и стрелка в противоположную сторону вращения указывать будет.

Неужели никто сам не менял колодки на С6?????????

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 июл 2014, 22:45

KING, внимательно прочитайте о чем речь: направление вращения диска указано ТОЛЬКО на ВНУТРЕННЕЙ колодке.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 29 июл 2014, 23:22

Паша писал(а):направление вращения диска указано ТОЛЬКО на ВНУТРЕННЕЙ колодке.

А где она там нарисована ? крутил в руках никаких стрелок не замечал...

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 29 июл 2014, 23:42

На Ate 100% есть синяя стрелка. На TRW если не ошибаюсь стрелка выштампована. На Патронах точно стрелки нет. На подобной лабуде думаю тоже нет.

ilyxin
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: а6 с4 2.5TDI AAT 97 г.в
Имя: илья
Статус: Не в сети

Сообщение ilyxin » 14 авг 2014, 15:05

Господа, где нарисованны эти самые стрелочки ткните пальцем. Работаю в магазине запчастей, ради этого заказывал специально новый комплект дабы их увидеть)))) не на текстаре, ни на ремзе, ни на трв нет никаких стрелок!!!!! Тормозная обслужена у меня в ноль стоит все новое что только можно, исключил даже расслоение тормозного шланга про который тут никто не сказал что немало важно, а итог все пищит аж страшно. Диски трв по кругу, колодки ремза по кругу.
Делай хорошо, ху..во само получится

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 14 авг 2014, 15:11

ilyxin, Как раз таки и ремза отличается своим писком...

ilyxin
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: а6 с4 2.5TDI AAT 97 г.в
Имя: илья
Статус: Не в сети

Сообщение ilyxin » 14 авг 2014, 15:16

хм. знаю что лпр и все что около него пищит, ну а ремза получше
Делай хорошо, ху..во само получится

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 14 авг 2014, 16:16

ilyxin писал(а):где нарисованны эти самые стрелочки ткните пальцем.


Насколько я понял у Вас A6 C4, а описанное выше относится к C6

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
По случайному совпадению остались старые колодки. Извиняюсь за качество снимков с телефона в темном подвале
Безымянный.jpg

IMG_20140814_162313.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Это вроде бы TRW, на АТЕ синяя стрелка жирно нарисована краской - ее нельзя не заметить.

ilyxin
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: а6 с4 2.5TDI AAT 97 г.в
Имя: илья
Статус: Не в сети

Сообщение ilyxin » 14 авг 2014, 17:21

да у мну с4.
Делай хорошо, ху..во само получится

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 16 янв 2015, 00:42

Оживим тему, перелистывая страницы портала Drive2ru заметил, что стало модно ставить комплект тормозов от ATE (ATE PowerDisc и ATE Ceramic). Прошелся поиском по нашему форуму и такое сочетание установлено у клубня "Ital" на его А6 С6. Полез на Exist прицениться и в итоге: диски ATE PowerDisc по нынешним деньгам 57$ (как я понял это за пару т.к. в описание сказано - деталей в артикуле 2) собственно сами диски

Изображение

И так, если с дисками все более менее понятно, проточка все дела, то с керамическими колодками у меня полнейший пробел. Как говориться про керамические тормозные диски слышал, про зубную керамику слышал, а про колодки не слышал :rabota2:
Опять обратились к первоисточнику в лице Exist.by и нашли эти колодки для своего папелаца по цене 100$ за комплект из 4х штук. Фото прилагается для наглядности.

Изображение

собственно колодки (бросается в глаза цвет фрикциона)

Изображение

Летом в июле месяце я заменил все колодки по кругу на TRW Cotec отдал за комплект (полный!) 75 долларов, отдельное спасибо Коле (parоvoz), а тут только перед 100 долларов. Полез смотреть сколько стоит обычный ATE на перед 63 доллара. Так вот собственно вопрос, кто может объяснить преимущество этих наикрутейших колодок, хотелось бы услышать отзывы владельцев, а то на драйве отзывы неоднозначны. Одни говорят, что единственное преимущество в том, что колодки не пачкают литые диски пылью, и что пищат пока не прогреются, другие говорят, что стираются медленнее обычных. А кто то утверждает, что все осталось тоже самое, а резкость тормоза усиливается проточкой на дисках, но так как у медали две стороны, то эта самая проточка сжирает колодки довольно быстро.
Отсюда вытекают еще вопросы, можно ли ставить эти диски с обычными колодками, будет ли толк если поставить керамику на простые диски, как будет вести себя керамика зимой (опять же упоминалось на драйве, что торможение керамики в мороз хуже), и самый главный вопрос есть ли вообще смысл в этом апгрейде, если дисков ATE PowerDisc не существует для задней оси моего авто или получится как в старом анекдоте про верблюдов и Калужский зоопарк?
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 16 янв 2015, 01:11

Скажи пожалуйста, с какой скоростью ты передвигаешься по городу и по трассе? У тебя гоночный болид? Стоит спортивная подвеска, спортивный диф, турбина loba или efr?
Я езжу на а4 в8 3.0tdi полный сток, с обычной тормозной системой (диски еще от прошлого владельца ate, колодки ate). Скорость передвижения в городе 40-80 км/ч. По трассе езжу 150-170 км/ч. Мне хватает с головой моих тормозов, главное смотреть не под нос, а вперед. И не давить на педаль до наступления аварийной ситуации! ;)
Некуда валюту больше потратить? :D
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость