Замена задних тормозных колодок

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 02 дек 2012, 21:34

Поменял задние колодки, ничего сложного. :) Почистил и смазал направляшки спец. смазкой.
Только пришлось побегать ключик накидной поискать, для направляющих суппортов на 15, в наборе небыло такого.
alexstr81 писал(а):с полной очисткой

Что там чистить можно ?
alexstr81 писал(а): устройство для вдавливания поршня.

Абсолютно ненужная вещь! в данной процедуре.
Отверткой намного удобнее, быстрее и проще. (См. видео, конкретно с отверткой с 3м.44с.)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HJMI4QkSy8

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 дек 2012, 21:44

KING писал(а):Что там чистить можно ?

Можно конечно ничего не чистить-дело личное. Я окалину с тормозных дисков и суппортов пошкрябал. Манжеты, направляющие-проверка состояния+очистка. Так же использовал отвёртку, поэтому и написал:
alexstr81 писал(а):тормозной поршень можно вдавить довольно легко, обойдясь без специнструмента.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 02 дек 2012, 21:59

alexstr81 писал(а):. Я окалину с тормозных дисков и суппортов пошкрябал

Окалину я счистил только под пластинами, кстати как они там вставляются ? Я их и крутил, в итоге вставил, но как то не четко, это у всех так ?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 дек 2012, 22:26

KING, все встает четко, не шатается и не болтается.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
VVM
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 09:14
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDi седан
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение VVM » 03 дек 2012, 00:00

так же пластины встали на свои места :!:

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 04 дек 2012, 19:05

alexstr81, VVM, Может я загоняюсь? Просто когда свои менял, мне показалось, что там не четко они держатся. Да вставляются, вщелкиваются, но как-то непонятно...

Аватар пользователя
VVM
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 09:14
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDi седан
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение VVM » 05 дек 2012, 00:04

:? я не заморачивался, установил новые так же как и стояли до этого старенькие...всё работает :good:

maxim1312
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
Темы: 1
Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение maxim1312 » 22 апр 2014, 13:28

Паша писал(а):Менял у Kikos свои задние. Развели компом и отключили его, чтобы АКБ сохранить для других операций.

Т.е. я так понимаю зажигание и комп можно отключить у машины после развода колодок? Сделать все не спеша а потом заново подключиться?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 24 апр 2014, 07:00

maxim1312, да. Вы все правильно поняли.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 31 авг 2014, 19:37

Сегодня в очередной раз заменил задние колодки. Ставил как всегда ATE. Износ у внутренней и наружной практически одинаковый и равномерный. Ну и немного статистики.
Предыдущие были Ferodo (прошли 33.000 км) и ATE (прошли 59.000 км). Стоит отметить, что после замены колодок Ferodo на ATE, были произведены работы по полной реставрации суппортов.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
697-04-75
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
Темы: 0
Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение 697-04-75 » 10 сен 2014, 16:37

Я конечно не ручаюсь , но прочитав про все эти ваши мучения , складывается впечатление , что у вас есть желание усложнить жизнь ...
А по теме: задние колодки меняются не только без сервиса , но ещё и без компа (VAG-COMa). Никакой супер-пупер мудрёной адаптации. Всё очень просто , в гараже , и своими руками.
Я поменял , и всё прошло на ура. Могу расписать последовательность действий (быстрее , чем с компом!) , если кому интересно ...

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Вот если бы кто-нибудь подсказал номерок фишки разъёма электрического стояночного тормоза для заказа , скажем , в exist.by ... Я был бы очень благодарен!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 10 сен 2014, 17:26

697-04-75 писал(а):Я конечно не ручаюсь , но прочитав про все эти ваши мучения , складывается впечатление , что у вас есть желание усложнить жизнь ...
А по теме: задние колодки меняются не только без сервиса , но ещё и без компа (VAG-COMa). Никакой супер-пупер мудрёной адаптации. Всё очень просто , в гараже , и своими руками.
Я поменял , и всё прошло на ура. Могу расписать последовательность действий (быстрее , чем с компом!) , если кому интересно ...
Вот если бы кто-нибудь подсказал номерок фишки разъёма электрического стояночного тормоза для заказа , скажем , в exist.by ... Я был бы очень благодарен!

Когда при следующей замене у вас вдруг перестанет работать сервопривод ручника, припомните эту тему. Знаем проходили.
Для определения номера детали есть специальная тема.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
697-04-75
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
Темы: 0
Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение 697-04-75 » 10 сен 2014, 18:40

parovoz писал(а):Когда при следующей замене у вас вдруг перестанет работать сервопривод ручника, припомните эту тему. Знаем проходили.
Для определения номера детали есть специальная тема.


Второй замены задних колодок я ещё не делал . Интересно , а по какой причине сервоприводы выйдут из строя ?
Подскажите ссылку на "специальную" тему .... Извиняюсь , но на форуме я новичок ....

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 10 сен 2014, 20:11

     Оффтопик:
697-04-75 писал(а):ссылку на "специальную" тему

Определение каталожных номеров запчастей на Audi ч2


697-04-75, тормозная система, колеса, подвеска - это важные узлы любого авто и экспериментов и халатности они не прощают. Проблем с подключением кабеля и соблюдении процедуры замены никаких нет. Зачем рисковать несколькими сотнями долларов за новый суппорт и повышать вероятность отказа данного узла?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
697-04-75
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
Темы: 0
Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение 697-04-75 » 10 сен 2014, 22:10

Да но ..., почему Вы решили, что рискую, и , более того, ещё и проявляю халатность? И "это" (что именно, Вы не пробовали уточнять??), якобы, может привести к выходу из строя суппорта ... Так и не увидел (не прочитал) ни одного внятного довода ...
Добавлю кое-что по поводу "новичка": мне 40 лет. С 13 лет занимался мототехникой, потом хобби перешло на автомобили. И никогда не пользовался услугами автосервиса (кроме шиномонтажа, стенда развала-схождения, ну и комп.диагностики)
К слову, эта а6 , в которой заменены задние колодки без процедуры подключения шнурка, у меня уже пятая по счёту (были четыре авто предыдущего поколения).
Поверьте, в ней есть всё, чтобы сделать самоадаптацию задних суппортов под новые колодки. Без VAG-COMа.

P.S: спасибо за ссылку!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 11 сен 2014, 07:50

697-04-75,
Тут Вы никаких доводов не прочитаете - все одноклубники меняют колодки на этой машине исключительно по официальной инструкции из ELSA с помощью кабеля.
Если интересно что может случиться - можно погуглить.

К слову, это Ваша первая Audi с электронным стояночным тормозом. Все предыдущие были ручные с тросом :smile:

В любом случае рад приветствовать опытного поклонника марки Audi :hi:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
KulleR008
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:11
Темы: 0
Авто: А6 С6 2.7 TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение KulleR008 » 08 май 2015, 10:55

Put1n писал(а):Ребят 4 год меняю задние колодки сам в гараже без шнурка!Любой электродвигатель работает в обратную сторону если полярности поменять!Скидываю фишку с привода беру 2 провода с аккумулятора и меняю полярности,моторчик с приводом втягивается а потом вдавливаеш цилиндрик!Парни я понимаю что все на свой страх и риск но я повторюсь как минимум раза 4-5 менял колодки и другу 1 раз!!Мой совет кто боится--->>>>Сервис!!!Кто нет ------>>>>>дерзайте!!!!


А после того как втянул при помощи двух проводов электромотором, цилиндрик вкручивается или просто вдавливаешь как в передних?

Аватар пользователя
697-04-75
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
Темы: 0
Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение 697-04-75 » 08 май 2015, 18:35

KulleR008 писал(а):
Put1n писал(а):Ребят 4 год меняю задние колодки сам в гараже без шнурка!Любой электродвигатель работает в обратную сторону если полярности поменять!Скидываю фишку с привода беру 2 провода с аккумулятора и меняю полярности,моторчик с приводом втягивается а потом вдавливаеш цилиндрик!Парни я понимаю что все на свой страх и риск но я повторюсь как минимум раза 4-5 менял колодки и другу 1 раз!!Мой совет кто боится--->>>>Сервис!!!Кто нет ------>>>>>дерзайте!!!!


А после того как втянул при помощи двух проводов электромотором, цилиндрик вкручивается или просто вдавливаешь как в передних?


не вкручивается , это точно!
Вкручивается на предыдущем поколении а6 с5 , потому как там ручник в задний суппорт , и вкручивание - это следствие самоподжимания механизма по мере износа колодок.
Не помню точно , но вроде достаточно просто развести механизм (суппорт) электромотором , и всё , колодки у вас в руках. Даже вроде вдавливать не нужно.

Порядок действий:
1. Нажимаете кнопку , и ставите машину на эл/мех стояночный тормоз
2. Разводите при помощи провода с 12в задний механизм на толщину , нужную под новые колодки
3. Вставляете новые колодки и всё обратно собираете
4. Проводом подаёте 12в наоборот ( в полярности на сведение колодок) , поджимаете механизм электромотором (как будто затягиваете "ручник" кнопкой). Но! , не усердствуете ... т.е. как только сведение заканчивается , и механизм чуть-чуть тяжелее начинает идти (т.е. идёт уже зажим колодок) , сразу же! провод убираете.
Т.е. затянуть проводом с 12в нужно только слегка , не напрягая механизм
5. Садитесь в машину , снимаете со стояночного тормоза кнопкой , затем опять ставите , затем опять снимаете. Всё , адаптация выполнена.
6. Моете руки , и наслаждаетесь ...
http://www.abw.by/news/178988/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/

aseliks
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 19:48
Темы: 2
Авто: A6 C6 4f 2.7 TDI
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение aseliks » 12 июл 2015, 19:57

Подскажите пожалуйста когда я развел задние колодки через Васю , зажигание можно выключить? И потом только при своде их обратно включать зажигание?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 12 июл 2015, 21:07

aseliks, да, можно, не ленитесь читать предыдущие страницы темы.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей