Страница 1 из 2
Замена тормозной жидкости
Добавлено: 23 ноя 2010, 12:56
aksenbuh
Вот пришла пора менять задние колодки, и заодно решил заменить тормозную жидкость. Вообще необходимо это делать? Кто подскажет какой объем необходим? Какую жидкость залить, понятно что DOT4, плюс не плюс, какого производителя?
Добавлено: 23 ноя 2010, 13:06
Юра 80
aksenbuh писал(а):какого производителя?
ну, российскую лить я бы не стал. Менял - на Машиностроителей. У них это проще делается - прокачивают все спецприбором, т.е. под давлением тормозуху загоняют в систему, а старую сливают через краны на суппортах. При замене в гараже - есть некоторая возможность завоздушить АБС при не сильно аккуратной замене.
Добавлено: 23 ноя 2010, 13:35
M-racer
Юра 80, сколько стоило?
Добавлено: 23 ноя 2010, 13:59
aksenbuh
Юра 80 писал(а):aksenbuh писал(а):какого производителя?
Менял - на Машиностроителей.
Я из Гомеля, буду здесь искать специальное оборудование или к дилеру поеду.
И подскажите какие колодки лучше Ferodo, Remsa, TRW все примерно 40у.е. или другие в этой цене
Добавлено: 23 ноя 2010, 14:01
M-racer
aksenbuh, а оригинал не хочешь? вроде машина достойная
как-то так...
Добавлено: 23 ноя 2010, 14:15
Yusg
тема в самом деле интересная.... пишут, по каталогам,что через 2 года необходимо менять тормозную жидкость....
Год назад менял моторное масло, спросил у "мясцовых спяцов на машиностроителей" как вы думаете может стоит тормозную жидкость заменить, так ответ был таков: ... пока ездит - езди, будут проблемы тогда и поменяешь....
Чем черевата не своевременная замена тормозной жидкости?
Добавлено: 23 ноя 2010, 14:21
Stimpack
Когда шланги тормозные потрескаются, меняй все сразу (я так и сделал), а так я бы не стал отдельно жидкость менять, не в горной местности живем...
Добавлено: 23 ноя 2010, 14:30
aksenbuh
M-racer писал(а):aksenbuh, а оригинал не хочешь? вроде машина достойная
Я понял одно, что в оригинальной коробке может лежать разные производители, где гарантия что там не будет лежать TRW, например рычаги большинство так и идут. И много таких примеров.
Добавлено: 23 ноя 2010, 14:57
Игорь
aksenbuh писал(а):... И подскажите какие колодки лучше Ferodo, Remsa, TRW
Для этого есть специально созданная тема -
Советы по выбору производителя запчастей.
Добавлено: 23 ноя 2010, 15:00
M-racer
aksenbuh, Мжете со мной не согласиться, но моё мнение - то, что лежит в оригинальной упаковкой и на чём набит оригинальный номер по качеству лучше. Обсуждать и Спорить не буду
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:а так, тормозную жидкость положено менять из-за её гигроскопичности (
http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Гигроскопичность/) Реально я не думаю, что кто-то её меняет как положено. Только на гарантийных. Я бы поменял, если бы нашёл нормальных людей с оборудованием, бо самотёком я и сам поменяю
Добавлено: 23 ноя 2010, 15:25
Игорь
M-racer писал(а):... Я бы поменял, если бы нашёл нормальных людей с оборудованием
Валера на ул.Калиновского.
Добавлено: 23 ноя 2010, 19:18
Юра 80
M-racer писал(а):Юра 80, сколько
не помню уже - но достаточно гуманно было.
Добавлено: 24 ноя 2010, 01:58
Юрась
Вот что написано в ELSA про замену
ИМХО сама приблуда с помощью которой меняют жидкость не сложная, можно и самому такую замутить.
Добавлено: 24 ноя 2010, 07:44
Юра 80
можно замутить конечно. Я мутил - из крышки бачка от тормозухи и резинки от колеса.
Мне не понравилось то, что когда давление делаешь - оно ж в виде воздуха через трубку эту идет - и продавливает торм жидкость- т.е. струей воздуха продувает до дна бачка.
Ну и надо вдвоем это делать - а вдвоем точно так же можно и методом пролива заменить.
Фирменная приблуда хороша тем, что она тормозуху подает под давлением, т.е. завоздушить шансов нет и можно операцию делать одному. Залез под колесо, запустил систему эту для прокачки и знай открывай спускное отверстие.
Как вариант - можно блоком АБС прокачать - при помощи Ваг-ком. Некоторые блоки эту функцию поддерживают. А3, которую в хозяйстве имею - поддерживает, А4 - нет...
Добавлено: 24 ноя 2010, 08:34
Юрась
Нужно делать по принципу сифона, что бы в бачок подавалась жидкость в не воздух.
Добавлено: 24 ноя 2010, 10:49
Юра 80
тогда при снятии этой приспособы обольешься тормозухой, а воздух пузырей в сифоне наделает - и будешь аэрированную тормозуху заливать... уж лучше самотеком.
Добавлено: 24 ноя 2010, 12:45
Юрась
С дуру можно и х...й сломать, а чтобы не облиться жидкостью нужно сначала давление снять, а уж потом шланги снимать и пробки откручивать.
Добавлено: 24 ноя 2010, 21:11
Юра 80
Юрась писал(а):нужно сначала давление снять
но в любом случае - если ты жидкостью будешь давить, уровень жидкости до снятия будет выше резьбы, не так ли?
Добавлено: 24 ноя 2010, 21:36
Юрась
Юра, прочитай в приложенном файле технологию. Из бачка отбирается жидкость, только после этого начинается прокачивание. В бачке будет находится некоторое колличество воздуха и это же колличество там останется после прокачки, т.ч. бачок переполнится жидкостью не может и через край она не польется.
Добавлено: 24 ноя 2010, 23:33
2222 ВМ-2
Remsa- не ставте . слышал что пилят диски