Страница 1 из 1

Металический щелчок при повороте руля.

Добавлено: 16 сен 2014, 18:09
Braburus
И снова здравствуйте, собственно проблема, при полном выворачивании руля в лево, а потом при возврате на место ПРИ ДВИЖЕНИИ, на месте такого не слышно, происходит металический щелчек, да такой что по всему кузову слышна вибрация, пресмотрели подвеску, заменил все саленблоки, руль не бьет, подшипники в норме, менял недавно, аморты пружини тоже. Чего может быть, при малых поворотах руля такого нету, только при полном и только когда сначала в лево, потом обратно, очень громко щелкает. Два дня, два сервиса, только развели руками. Вчера было такое что заехал на четырех стоичный подемник, смотрели три слесаря, крутил на месте руль так по сомой защите днища вибрация идет, а ничего не видно, вообще говорят что руки на опоры ложили, на них вибрации небыло. Помогите кто советом, уже реально ни каких идей. Какие симптомы разбитой рейки? Повторюсь руль не бьет, ничего при малых поворотах не трищит

Добавлено: 16 сен 2014, 20:30
Юра 80
я бы предположил лопнувшую пружину но
Braburus писал(а):менял недавно, аморты пружини тоже

Добавлено: 16 сен 2014, 21:33
Braburus
Юра 80 писал(а):я бы предположил лопнувшую пружину но

Пружины даже запылится не успели после замены, но сегодня снималы полностью все, смотрели, ну намека даже на трение чего либо нету. Остается рейка что ли? Кто нить вкурсе принципа её работы на А6С6? Может там сикрет какой есть?

Добавлено: 17 сен 2014, 09:25
Сергей73
Braburus писал(а):только при полном и только когда сначала в лево, потом обратно, очень громко щелкает.
Аналогичная проблема у меня в С5 кузове. Четвёртый год уже наверное, сначала тоже искал причину - результат ноль. За это время ничего не отвалилось :hahaha: , так что забил на это.

Добавлено: 17 сен 2014, 22:06
Braburus
Наконец сегодня решил проблему, все разобрали и собрали, ми тика но реально звук пропал, правда сегодня уже балку снимали, слесаря сами не знают что сказать, такое впервые видели и слышали, вибрация была по всему кузову, а сейчас исчезла. Бывает же такое. Мысля была даже что кузов треснул где то . :smile:

Собственно второй вопрос, как писал раньше грешил на все, менял сайлентблоки на рычагах, когда заехал на бровку после уже СТО, что один сальник вылез с рычага,верхний рычаг левого колеса, ближе к двери, если сальник должн быть в ровень с ним то он на 5мм вышел в сторону и как мне показалось, появился стук мелкий, или это уже меня плющит. Вопрос, можно снять и запресовать снова, или же покупать новый сайлент и пресовать? От того что он вышел стук может быть?

Добавлено: 17 сен 2014, 22:17
Юра 80
Braburus писал(а):Бывает же такое

хрень какая-то, чесслово!

Добавлено: 17 сен 2014, 23:26
Braburus
Юра 80 писал(а):хрень какая-то, чесслово!

Хрень это не то слово, потратить три дня и не найти причини. Три дня, три сервиса. Я уже сам лазил с ломом под машиной, некоторые думали что прикалуюсь, пока не садились, и сами не слышали, чувствовали щелчек. На последнем сервис сам владелец сервиса приехал посмотреть что за прикол с моей машиной, вот он и предложил все разобрать и собрать обратно.

Сказать что я в шоке, ничего не сказать.

Добавлено: 18 сен 2014, 07:00
Юра 80
Braburus писал(а):вот он и предложил все разобрать и собрать обратно

его парни накосячили? :hahaha:

Добавлено: 18 сен 2014, 07:43
Властелин колец
Braburus писал(а):заехал на бровку после уже СТО, что один сальник вылез с рычага,верхний рычаг левого колеса, ближе к двери, если сальник должн быть в ровень с ним то он на 5мм вышел в сторону и как мне показалось, появился стук мелкий, или это уже меня плющит. Вопрос, можно снять и запресовать снова, или же покупать новый сайлент и пресовать?
попробовать запресовать заново и понаблюдать, если опять начнёт вылазить, то поставить новый рычаг

Добавлено: 18 сен 2014, 22:20
Braburus
Все же поставил новый рычаг, старый как оказалось окислился и когда выпресовывали саленблок то вместе с ним вышла и часть рычага, правда мне об этом никто не сообщил, долго ругался с руководством СТО, решили 50/50 компенсировать мне рычаг.

По поводу того что ребята накосячили, решил я проблему только на третьем СТО, или она сама ришилась и то после того как владелец присутствуя при осмотре моей машини понял что вообще непонятно откуда щелчек. Менять саленблоки мне предложили на первом СТО, как вариант что им хана и наверное звук от них, но замена ничего не дала, кроме покупки нового рычага.

А появился звук после 10километрового участка убитой дороги, где максимальная скорость 8-10кмв час, от того что дороги вообще нету, там дурдом просто я впервые такое видел.