Металический щелчок при повороте руля.
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:24
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Металический щелчок при повороте руля.
И снова здравствуйте, собственно проблема, при полном выворачивании руля в лево, а потом при возврате на место ПРИ ДВИЖЕНИИ, на месте такого не слышно, происходит металический щелчек, да такой что по всему кузову слышна вибрация, пресмотрели подвеску, заменил все саленблоки, руль не бьет, подшипники в норме, менял недавно, аморты пружини тоже. Чего может быть, при малых поворотах руля такого нету, только при полном и только когда сначала в лево, потом обратно, очень громко щелкает. Два дня, два сервиса, только развели руками. Вчера было такое что заехал на четырех стоичный подемник, смотрели три слесаря, крутил на месте руль так по сомой защите днища вибрация идет, а ничего не видно, вообще говорят что руки на опоры ложили, на них вибрации небыло. Помогите кто советом, уже реально ни каких идей. Какие симптомы разбитой рейки? Повторюсь руль не бьет, ничего при малых поворотах не трищит
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Аналогичная проблема у меня в С5 кузове. Четвёртый год уже наверное, сначала тоже искал причину - результат ноль. За это время ничего не отвалилось , так что забил на это.Braburus писал(а):только при полном и только когда сначала в лево, потом обратно, очень громко щелкает.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:24
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Наконец сегодня решил проблему, все разобрали и собрали, ми тика но реально звук пропал, правда сегодня уже балку снимали, слесаря сами не знают что сказать, такое впервые видели и слышали, вибрация была по всему кузову, а сейчас исчезла. Бывает же такое. Мысля была даже что кузов треснул где то .
Собственно второй вопрос, как писал раньше грешил на все, менял сайлентблоки на рычагах, когда заехал на бровку после уже СТО, что один сальник вылез с рычага,верхний рычаг левого колеса, ближе к двери, если сальник должн быть в ровень с ним то он на 5мм вышел в сторону и как мне показалось, появился стук мелкий, или это уже меня плющит. Вопрос, можно снять и запресовать снова, или же покупать новый сайлент и пресовать? От того что он вышел стук может быть?
Собственно второй вопрос, как писал раньше грешил на все, менял сайлентблоки на рычагах, когда заехал на бровку после уже СТО, что один сальник вылез с рычага,верхний рычаг левого колеса, ближе к двери, если сальник должн быть в ровень с ним то он на 5мм вышел в сторону и как мне показалось, появился стук мелкий, или это уже меня плющит. Вопрос, можно снять и запресовать снова, или же покупать новый сайлент и пресовать? От того что он вышел стук может быть?
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:24
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):хрень какая-то, чесслово!
Хрень это не то слово, потратить три дня и не найти причини. Три дня, три сервиса. Я уже сам лазил с ломом под машиной, некоторые думали что прикалуюсь, пока не садились, и сами не слышали, чувствовали щелчек. На последнем сервис сам владелец сервиса приехал посмотреть что за прикол с моей машиной, вот он и предложил все разобрать и собрать обратно.
Сказать что я в шоке, ничего не сказать.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
попробовать запресовать заново и понаблюдать, если опять начнёт вылазить, то поставить новый рычагBraburus писал(а):заехал на бровку после уже СТО, что один сальник вылез с рычага,верхний рычаг левого колеса, ближе к двери, если сальник должн быть в ровень с ним то он на 5мм вышел в сторону и как мне показалось, появился стук мелкий, или это уже меня плющит. Вопрос, можно снять и запресовать снова, или же покупать новый сайлент и пресовать?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 23:24
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Все же поставил новый рычаг, старый как оказалось окислился и когда выпресовывали саленблок то вместе с ним вышла и часть рычага, правда мне об этом никто не сообщил, долго ругался с руководством СТО, решили 50/50 компенсировать мне рычаг.
По поводу того что ребята накосячили, решил я проблему только на третьем СТО, или она сама ришилась и то после того как владелец присутствуя при осмотре моей машини понял что вообще непонятно откуда щелчек. Менять саленблоки мне предложили на первом СТО, как вариант что им хана и наверное звук от них, но замена ничего не дала, кроме покупки нового рычага.
А появился звук после 10километрового участка убитой дороги, где максимальная скорость 8-10кмв час, от того что дороги вообще нету, там дурдом просто я впервые такое видел.
По поводу того что ребята накосячили, решил я проблему только на третьем СТО, или она сама ришилась и то после того как владелец присутствуя при осмотре моей машини понял что вообще непонятно откуда щелчек. Менять саленблоки мне предложили на первом СТО, как вариант что им хана и наверное звук от них, но замена ничего не дала, кроме покупки нового рычага.
А появился звук после 10километрового участка убитой дороги, где максимальная скорость 8-10кмв час, от того что дороги вообще нету, там дурдом просто я впервые такое видел.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей