Страница 1 из 1

Скрип колеса и вибрация при торможении

Добавлено: 14 апр 2013, 12:56
maxim1312
Возникла проблема - прошу совета. Итак сначала возникла вибрация при торможении - по ощущениям спереди. Потом начались звуки как будто что-то цепляет при вращении левого колеса (в движении). Потом при движении начались звуки типа тук-тук. Сделал вывод что деформировался тормозной диск (тормозные колодки почти новые - оригинал). Но! Звук тук-тук есть не всегда. Когда едешь в горку или даешь постоянно газ - звук пропадает, под горку накатом или прямолинейно но сброс газа - сразу появляется. При движении по дуге вправо -есть, влево - нет. Когда еле катишься и слушаешь с открытым окном слышится отчетливый металлический скрип в отдельные моменты из левого колеса. Сам то стал думать что виноват ступичный подшипник. Типа ось нагружается при сбросе газа - есть скрип, разгружается при наборе скорости или в горку - нет. Плюс при вывешенном колесе когда вручную крутишь колесо все в норме. Итак что? Ступичный подшипник? Или вдруг шрус? Или еще чего? Как проверить самому чтобы все не покупать подряд. Прошу совета. Спасибо

Добавлено: 14 апр 2013, 13:17
Юра 80
maxim1312 писал(а):цепляет при вращении

возможно - есть износ на диске и окалина на его торце. ЭТО и будет чиркать.
я бы начал с проверки этого момента.

Добавлено: 14 апр 2013, 13:26
maxim1312
Проверить то проверю, только почему на вывешеном колесе ничего не цепляет?

Добавлено: 14 апр 2013, 13:42
Юра 80
в любом случае шрус цеплять ничего не может.

Добавлено: 14 апр 2013, 13:45
maxim1312
а скрипеть и стучать при прямолинейном движении и нагруженном колесе может? или все таки больше похоже на ступичный подшипник?

Добавлено: 14 апр 2013, 13:50
Юра 80
maxim1312 писал(а):может

тоже нет

Добавлено: 14 апр 2013, 14:02
maxim1312
ну в принципе и я думаю больше на ступичный. кстати может быть кто в курсе как его заменить? что-то по эльзе я не совсем понял для переднего привода - нужно ли снимать приводной вал или просто открутить болты и вынять подшипник ступицы наружу?

Добавлено: 24 июл 2013, 22:17
maxim1312
Проблема была в загрязнившихся направляющих суппортов - после чистки проблема ушла, но через пару месяцев начинает что-то опять чиркать.

Добавлено: 27 июл 2013, 23:41
Паша
maxim1312, есть тема по чистке суппортов. Там найдете контакты профессионала, который помогает одноклубникам с тормозами уже несколько лет. Пока отрицательных отзывов о его работе я не слышал. Обратитесь к нему, думаю результатом Вы останетесь довольны.

Добавлено: 05 авг 2013, 01:33
maxim1312
Если бы был из Минска - тогда бы и обратиться можно было. А так приходится самому. Полностью почистил направляющие смазал и т.д. Кстати видимо наружнюю колодку клинило в направляющей - внутренняя почти износилась а наружняя как новенькая. Сейчас вибрации почти нет при торможении но вот писк с каждым поворотом колеса остался (тормоза вроде не клинят).Причем чуть прижмешь тормоз - даже не до торможения и писк пропадает. Виноват кривой тормозной диск?

Добавлено: 05 авг 2013, 07:16
Юра 80
maxim1312 писал(а):Виноват кривой тормозной диск?

или фальшивая колодка. Или грязный суппорт. Или завоздушен контур.

maxim1312 писал(а):А так приходится самому

вполне себе можно снять суппорта, отдать их на пескоструйку, заменить ремкомплекты, покрасить, поставить на место и прокачать. Будет то же самое, что и у Паши, только достижимо в любом месте земного шара, где есть пескоструйка. Кроме эстетичного внешнего вида будет еще и работать правильно.

     Оффтопик:
Надо мне своими заняться, тоже вопросы начинаются :hahaha:

Добавлено: 15 июл 2015, 23:05
balamutic75
Не смотря что тема старая скажу. Столкнулся с аналогичным стуком при торможения. То есть то нет. Долго ковыряли потом нашли. Оказалось порвало два сайлетблока в подрамнике. Поменял все четыре и забыл пропроблему