Рулевое управление. Его проблемы и диагностика.
- ASH
- Любитель
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Темы: 0
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Рулевое управление. Его проблемы и диагностика.
Не нашел подобной темы. Начну, пожалуй, я.
Заставило создать тему наличие резинового скрипа. Слышен отчетливо в салоне, прямо как будто в руле чтото трется. Но при наблюдении выяснилось, что снаружи тоже слышен.
Появляется пропадает сам собой. От чего зависит-не выяснилось.
На вывешанной машине вроде как не слышно было. Единственное при повороте колеса на вывешанной машине был какой-то звук типа скрипа, но как-то по природе не был похож на досаждающий.
Объездил 2 диагностики-не помогли найти.. Сказали не заморачиваться, но как-то неприятен он мне.
+ показалось, но очень субъективно, что изменяется усилие, требуемого при повороте руля при наличии скрипа.
Есть какие-нибудь идеи?
Спасибо
Заставило создать тему наличие резинового скрипа. Слышен отчетливо в салоне, прямо как будто в руле чтото трется. Но при наблюдении выяснилось, что снаружи тоже слышен.
Появляется пропадает сам собой. От чего зависит-не выяснилось.
На вывешанной машине вроде как не слышно было. Единственное при повороте колеса на вывешанной машине был какой-то звук типа скрипа, но как-то по природе не был похож на досаждающий.
Объездил 2 диагностики-не помогли найти.. Сказали не заморачиваться, но как-то неприятен он мне.
+ показалось, но очень субъективно, что изменяется усилие, требуемого при повороте руля при наличии скрипа.
Есть какие-нибудь идеи?
Спасибо
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
- Темы: 2
- Авто: Q7 3.0 TDI
- Имя: Aikons
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
в салоне слабый звук трения резины
У меня такая ж ерунда, слышу в салоне слабый звук трения резины при выворачивании колеса, появился год назад зимой, уже несколько диагостик делал,- по подвеске никаких вопросов. Привык уже и не обращаю внимания.
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):у меня слышался резиновый скрип на ямах, но никак не в руле, помогла замена верхних опор передних аммортизаторов. Причина диагностировалась.
Читал твои посты на эту тему. У меня та же проблема-скрипит слева. Есть сразу пара вопросов:
1. Менять обе опоры или всё-таки одну(которая скрипит)? Вопрос возник из того, что вроде как опоры выходят из строя не часто. Знакомый продавец на рынке сказал что берут их редко.
2. Развал делать обязательно? Развал делали в мае после ремонта подвески. Если делать, возможно ли обойтись только корректировкой этой стороны? (осталась комп. распечатка предыдущего развала).
Какие опоры ставил? (производитель)
P.s. Не хочется платить за "лишнюю" работу
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Меня в настоящее время стала напрягать другая проблема.... На скорости около 100-120 км/ч тянет машину на трассе в сторону обочины. Меньше месяца назад сделали развал. Шины одинаковые, давление в них тоже.... что еще может быть....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- ASH
- Любитель
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Темы: 0
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):ASH писал(а):Может жидкоть ГУР поменять??
ну ее иногда обычно меняют - но к скрипу она никак не относится
Просто субъективно при наличие этого скрипа рулевое колесо не так легко крутится.
И, кстати, если очень прислушаться, то слышно как работает насос ГУР прикрутежке. Может, правда, этот звук и должен быть немного слышен...
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Властелин колец,
Просвети пожалуйста
Сергей73 писал(а):Властелин колец писал(а):у меня слышался резиновый скрип на ямах, но никак не в руле, помогла замена верхних опор передних аммортизаторов. Причина диагностировалась.
Читал твои посты на эту тему. У меня та же проблема-скрипит слева. Есть сразу пара вопросов:
1. Менять обе опоры или всё-таки одну(которая скрипит)? Вопрос возник из того, что вроде как опоры выходят из строя не часто. Знакомый продавец на рынке сказал что берут их редко.
2. Развал делать обязательно? Развал делали в мае после ремонта подвески. Если делать, возможно ли обойтись только корректировкой этой стороны? (осталась комп. распечатка предыдущего развала).
Какие опоры ставил? (производитель)
P.s. Не хочется платить за "лишнюю" работу
Просвети пожалуйста
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сергей73,
1. менял две сразу, т.к. при диагностике сказали, что однозначно обе под замену
2. Обязательно. Это думаю будет решать мастер, делающий развал... а какая разница? стоимость работ одна.... какие ставил производитель даже не посмотрел (можешь спросить у DIA, он в багажник замененые детали не бросает может где валяются у него еще ), они у меня прошли больше 300 тыс. .. а брал себе lemferder
3. а что говорит диагностика подвески?
1. менял две сразу, т.к. при диагностике сказали, что однозначно обе под замену
2. Обязательно. Это думаю будет решать мастер, делающий развал... а какая разница? стоимость работ одна.... какие ставил производитель даже не посмотрел (можешь спросить у DIA, он в багажник замененые детали не бросает может где валяются у него еще ), они у меня прошли больше 300 тыс. .. а брал себе lemferder
3. а что говорит диагностика подвески?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Властелин колец, ОК! Куплю две опоры и поеду в субботу на сервис.
Скрипит уже больно сильно слева.
Подвеска вся восстанавливалась в мае. Все рычаги, стойки стабилизатора, рулевые тяги. Ничего не стучит. До ремонта периодически поскрипывало. После ремонта скрип
остался. Так как стойки не разбирали и не смотрели, грешу на них родимых.
Скрипит уже больно сильно слева.
Подвеска вся восстанавливалась в мае. Все рычаги, стойки стабилизатора, рулевые тяги. Ничего не стучит. До ремонта периодически поскрипывало. После ремонта скрип
остался. Так как стойки не разбирали и не смотрели, грешу на них родимых.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 02:40
- Темы: 0
- Авто: A6 4F,C6 2.0TFSI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ув. форумчане. Попытаюсь высказать свое мнение по этой проблеме, так что сразу камешками не кидайтесь. Скрип в рулевой колонке как и меня, так и у коллег, появляется преимущественно в холодное время года (зима). Ведь так? Причем он такой, не сильно слышимый, но где-то краем сознания все же раздражает.На мой взгляд, связано это с тем, что на морозе дубеют резиновые уплотнители где-то в рулевой колонке или в в гофре регулировки её наклона. По всей видимости это конструктивные особенности рулевой колонки. Я уже тоже задавался этим вопросом и облазил весь салон и ходовую, сам и с товарищем, но так ничего и не нашли. После этого и на диагностику к официалам гонял, также ничего существенного не выявили. Ради эксперимента, попробуйте попросить кого-нидь покрутить руль, а сами внимательно послушайте внизу, убедитесь. Сейчас успокоился, тем более, что большую часть сезона, этого звука не слышно, поэтому особо и Вы не горюйте. Со явно различимыми скрипами и стуками в подвеске, это никак не связано. Если таковые имеют место, то все-таки нужен ремонт после уточнения неисправностей. На 100% точность не претендую, но свое мнение изложил
- Денис ~7777~
- Любитель
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- A(6)lex
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 10:59
- Темы: 0
- Авто: A6 4f 2,0TFSI
- VIN: WAUZZZ4F47N007706
- Имя:
- Статус: Не в сети
Похолодало и опять заскрипело! О дубеющей резинке я подумал в прошлую зиму.Но попытки её найти ничего не дали, а по весне всё стихло и я забыл. Но что-то ведь там скрипит! И это не у всех! В Германии официалы тоже не знают, они просто меняют ГУР, даже безплатно, если машина на гарантии (чего у меня нет). Если кто всё же найдёт причину, пожалуйста отпишитесь!
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сергей73 писал(а): Куплю две опоры и поеду в субботу на сервис.
Скрипит уже больно сильно слева.
Подвеска вся восстанавливалась в мае. Все рычаги, стойки стабилизатора, рулевые тяги. Ничего не стучит. До ремонта периодически поскрипывало. После ремонта скрип
остался. Так как стойки не разбирали и не смотрели, грешу на них родимых.
Так и не поменял опоры. На сервисе сказали, что скорее всего сайлентблок скрипит, езди до весны Так вот при вывешивании машины, слышен скрип, когда колёса начинают отрываться от земли и при опускании машины с момента касания колёсами земли... Не знаю, менять опоры или ездить до весны? Скрипит сильно при переезде лежачих полицейских..
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей