Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт
Добавлено: 03 ноя 2011, 11:47
Всем добрый день.
Хочу поинтересоваться и найти специалистов в нижеописанной ситуации и, как выяснилось,скользкой проблеме.
Автомобиль Audi A6 2.4 бензин 4F2 2004г. C6 кузов.
Немного предыстории:
Где-то весною 2011г., припарковав машину на стоянке, на следующее утро завожу - не заводится, ничего не функционирует, кроме включения световых приборов табло, но при повороте ключа - ничего, тишина. Пришлось вызывать эвакуатор, дабы доставить сие чудо-электроники на СТО, сперва разблокировав электронный ручник и блокиратор руля (который, в последствие, и выяснится - является проблемой). Далее решили перебирать все блоки и проверять. Это заняло значительный временной кусок - что только накаляло ситуацию. Далее, по итогу, не была даже сформулирована проблема, так как при проверке было всё в порядке - а машина не заводится и молчит. Далее приезжали по Минску найденные специалисты и лжеспециалисты, которые веского слова не дали, но кто-то готов был взяться за вновь разборку, кто-то просто хотел посмотреть, как это,глазами специалиста,не заводится машина и т.д.
В итоге, был найден 1-ый специалист, который не раскрыл изначально свой метод - и он завёл машину. Решение было простое - на тот момент я ещё не знал - что он подсоединил адаптер VCDS и при помощи него выбрал 05 адрес, Система санкц. доступа и пуска двигателя, неисправность: Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360 - ОН сбросил ошибку,и машина завелась. Он сказал, что такое может случиться через некоторое время и необходимо менять блокиратор руля. Но блок управления электронной блокировки рулевой колонки идёт вместе с рулевой колонкой, а отдельно (где-то в vw он где-то кто-то сказал в отдельности может покупаться), увы, для ауди нет.
Машина вновь заглохгла на стоянке через полгода. И затем периодичность незаводки учащалась. В течение лета-осень, я нашёл мастера, который помогал мне в начале при сбросе данной ошибки, за что ему благодарен очень - так как он мне показал, как и что необходимо для предотвращения данного нюанса, приезжал сам в различное время при различного рода загруженности (не могу не сделать такой мини-рекламы,в хорошем смысле слова и процесса для данного мастера: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2624916).
В итоге, я решился на покупку адаптера VCDS 11.8 - теперь успешно сбрасываю ошибку. Машина заводится.
Моменты, когда машина не заводится - логики особой проследить нельзя. Одно только очевидно и видно, и ясно, что при постановке машины на стоянку, а затем при повторной вставке ключа в замок зажигания - блокиратор не сразу снимается с блокировки, а медленно, с несколькими щелчками, также как и при извлечении ключа из замка зажигания, сперва блокировка происходит медленно, словно что-то удерживает сам механизм, но стоит уже затем вновь вставить ключ, как всё быстро снимается и ставится обратно на блокировку. А при некотором нахождении машины без эксплуатации - как я уже писал - или медленно снимается с блокировки , или случается, когда машина не заводится и приходится сбрасывать ошибку.
Советы:
1) Перепаять блок комфорта - смешно)))
2) Поменять на Серова - рулевую колонку (+ там есть блок управления) - в сборе - очень большие деньги (а нюанс весь в блокираторе)
3) Купить БУ рулевую колонку с блокиратором - нормально - но хочется под родную машину, и необходим специалист переписки информации с одного блока на другой
4) Купить блокиратор - сложно найти из-за нежелания продавать его одним без сбора с рулевой колонкой
5) Сбрасывать ошибку - так сейчас и езжу (только когда остановится, когда не заведётся - угадать сложно)
6) ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ
Также как-то менялся насос ГУР. Разбирался руль - смазывалось там всё. Так был вскрыт блокиратор (те самые болты, которые как некоторые считают невозможно открыть без взлома - можно - но не много раз - аккуратно)
Некоторые считают - что в механике нет проблем - и дело в электронике - а именно в этом самом блоке.
Я считаю и верю в то, что можно при помощи VCDS перекодировать данный блок - НЕОБХОДИМ МАСТЕР ИЛИ СПЕЦИАЛИСТ,кто поможет в этом.
Прошу всех, кто может помочь каким-нибудь советом, решением либо своим опытом - прошу откликнуться и обсудить.
С Уважением и Ожиданием ответа. +++ Также рассматриваю варианты покупки РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (Блокиратором) - или кто может помочь. Буду рад любой информации.
Также я сбрасываю информацию после проверки и при нахождении неисправности данного рода ошибки, перед тем как сбросить её.
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
Номер блока управления: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент и/или версия: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 37605 141 57514
Дополнительная информация: 4F0910131D FBSAUDIC6 EZS H43 0070 4F0910220D FBSAUDIC6 IDG H36 0040
VCID: E3CED3955C4F
1 неисправность:
00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 186686 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.29
Время: 20:09:56
Спасибо...
P.S. Благодаря, Властелин колец, сейчас зарегистрировался на сайте и обращаюсь ко всем с данной проблемой.
Хочу поинтересоваться и найти специалистов в нижеописанной ситуации и, как выяснилось,скользкой проблеме.
Автомобиль Audi A6 2.4 бензин 4F2 2004г. C6 кузов.
Немного предыстории:
Где-то весною 2011г., припарковав машину на стоянке, на следующее утро завожу - не заводится, ничего не функционирует, кроме включения световых приборов табло, но при повороте ключа - ничего, тишина. Пришлось вызывать эвакуатор, дабы доставить сие чудо-электроники на СТО, сперва разблокировав электронный ручник и блокиратор руля (который, в последствие, и выяснится - является проблемой). Далее решили перебирать все блоки и проверять. Это заняло значительный временной кусок - что только накаляло ситуацию. Далее, по итогу, не была даже сформулирована проблема, так как при проверке было всё в порядке - а машина не заводится и молчит. Далее приезжали по Минску найденные специалисты и лжеспециалисты, которые веского слова не дали, но кто-то готов был взяться за вновь разборку, кто-то просто хотел посмотреть, как это,глазами специалиста,не заводится машина и т.д.
В итоге, был найден 1-ый специалист, который не раскрыл изначально свой метод - и он завёл машину. Решение было простое - на тот момент я ещё не знал - что он подсоединил адаптер VCDS и при помощи него выбрал 05 адрес, Система санкц. доступа и пуска двигателя, неисправность: Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360 - ОН сбросил ошибку,и машина завелась. Он сказал, что такое может случиться через некоторое время и необходимо менять блокиратор руля. Но блок управления электронной блокировки рулевой колонки идёт вместе с рулевой колонкой, а отдельно (где-то в vw он где-то кто-то сказал в отдельности может покупаться), увы, для ауди нет.
Машина вновь заглохгла на стоянке через полгода. И затем периодичность незаводки учащалась. В течение лета-осень, я нашёл мастера, который помогал мне в начале при сбросе данной ошибки, за что ему благодарен очень - так как он мне показал, как и что необходимо для предотвращения данного нюанса, приезжал сам в различное время при различного рода загруженности (не могу не сделать такой мини-рекламы,в хорошем смысле слова и процесса для данного мастера: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2624916).
В итоге, я решился на покупку адаптера VCDS 11.8 - теперь успешно сбрасываю ошибку. Машина заводится.
Моменты, когда машина не заводится - логики особой проследить нельзя. Одно только очевидно и видно, и ясно, что при постановке машины на стоянку, а затем при повторной вставке ключа в замок зажигания - блокиратор не сразу снимается с блокировки, а медленно, с несколькими щелчками, также как и при извлечении ключа из замка зажигания, сперва блокировка происходит медленно, словно что-то удерживает сам механизм, но стоит уже затем вновь вставить ключ, как всё быстро снимается и ставится обратно на блокировку. А при некотором нахождении машины без эксплуатации - как я уже писал - или медленно снимается с блокировки , или случается, когда машина не заводится и приходится сбрасывать ошибку.
Советы:
1) Перепаять блок комфорта - смешно)))
2) Поменять на Серова - рулевую колонку (+ там есть блок управления) - в сборе - очень большие деньги (а нюанс весь в блокираторе)
3) Купить БУ рулевую колонку с блокиратором - нормально - но хочется под родную машину, и необходим специалист переписки информации с одного блока на другой
4) Купить блокиратор - сложно найти из-за нежелания продавать его одним без сбора с рулевой колонкой
5) Сбрасывать ошибку - так сейчас и езжу (только когда остановится, когда не заведётся - угадать сложно)
6) ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ
Также как-то менялся насос ГУР. Разбирался руль - смазывалось там всё. Так был вскрыт блокиратор (те самые болты, которые как некоторые считают невозможно открыть без взлома - можно - но не много раз - аккуратно)
Некоторые считают - что в механике нет проблем - и дело в электронике - а именно в этом самом блоке.
Я считаю и верю в то, что можно при помощи VCDS перекодировать данный блок - НЕОБХОДИМ МАСТЕР ИЛИ СПЕЦИАЛИСТ,кто поможет в этом.
Прошу всех, кто может помочь каким-нибудь советом, решением либо своим опытом - прошу откликнуться и обсудить.
С Уважением и Ожиданием ответа. +++ Также рассматриваю варианты покупки РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (Блокиратором) - или кто может помочь. Буду рад любой информации.
Также я сбрасываю информацию после проверки и при нахождении неисправности данного рода ошибки, перед тем как сбросить её.
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
Номер блока управления: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент и/или версия: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 37605 141 57514
Дополнительная информация: 4F0910131D FBSAUDIC6 EZS H43 0070 4F0910220D FBSAUDIC6 IDG H36 0040
VCID: E3CED3955C4F
1 неисправность:
00288 - Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 186686 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.29
Время: 20:09:56
Спасибо...
P.S. Благодаря, Властелин колец, сейчас зарегистрировался на сайте и обращаюсь ко всем с данной проблемой.