Передний стабилизатор и его серьги :)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 14 апр 2012, 22:42

Сегодня был у Друзей Клуба - СТО "Пит-Стоп". Перед поездкой в Швецию, решил проверить подвеску. Приговорили передний правый ступичный подшипник, тяги переднего стабилизатора, рычаги верхние задние. Поменял первые две позиции, рычагами займусь позже.
20120414_155158.jpg



Так вот по стабилизатору визуально было понятно, что его тяги нуждаются в замене.
20120414_154450.jpg



Подшипник купил SNR, тяги стабилизатора - RTS. Запчасти также приобрел у наших Друзей - Компания "Autouniona.by".
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 18 апр 2012, 22:20

Паша, когда и куда в Щвециаю?
Просто брат в Стоке, если надо помощь, организую! :hi:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
BCH
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
VIN: WAUZZZ4FX7N078375
Имя: Денис
Откуда: МИНСК
Статус: Не в сети

Сообщение BCH » 30 май 2012, 13:33

Господа ,кто нибудь менял передние верхние рычаги ,там есть один хитрый болт :?: ( который держит две шаровые )он закис на мёртво (и грели его,и йодом мазали ,уксусной кислотой мазали и :rabota1: ,как мёртвому припарка :P )на СТО стоит 950000р,только достать.Может у кого есть другие предложения как этот болт достать :rabota3:

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 30 май 2012, 14:15

Высверливают его. А что это за СТО с такими ценником?

Аватар пользователя
BCH
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
VIN: WAUZZZ4FX7N078375
Имя: Денис
Откуда: МИНСК
Статус: Не в сети

Сообщение BCH » 30 май 2012, 15:21

Друзья клуба :D СТО на Куприянова 4 причём цена 950 000 руб за один болт ;) ,а на СтО пит стоп вообще не берутся за такие болты :crazy:

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 30 май 2012, 18:21

Пробей Куприянова,2, мастер Анатолий. Мне помог года 2 назад. Звякни еще 80336047171 Антон. Толковый парнишка и берет не дорого. Удачи!

Аватар пользователя
BCH
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
VIN: WAUZZZ4FX7N078375
Имя: Денис
Откуда: МИНСК
Статус: Не в сети

Сообщение BCH » 30 май 2012, 22:42

Andrik Спасибо за контакты ,завтра отпишусь что да как

Аватар пользователя
BCH
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
VIN: WAUZZZ4FX7N078375
Имя: Денис
Откуда: МИНСК
Статус: Не в сети

Сообщение BCH » 31 май 2012, 14:53

Огромное спасибо :thanks: serg 7 ,Andrik за советы и контакты ,всё сделал за гуманные деньги ;)

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 31 май 2012, 14:56

А если не секрет где?

yura79
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:43
Темы: 0
Авто: A6С6 Avant 3.0TDI Q
VIN: WAUZZZ4F76N075044
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение yura79 » 01 июн 2012, 12:27

BCH писал(а):Господа ,кто нибудь менял передние верхние рычаги ,там есть один хитрый болт :?: ( который держит две шаровые )он закис на мёртво (и грели его,и йодом мазали ,уксусной кислотой мазали и :rabota1: ,как мёртвому припарка :P )на СТО стоит 950000р,только достать.Может у кого есть другие предложения как этот болт достать :rabota3:

А что с рычагами?, если шаровые полетели, то тогда да, только этот болт, а если менять сайлентблоки на них (в основном они и летят), тогда его не надо откручивать, я в прошлые выходные менял все сайлентблоки спереди(на верхних и нижних рычагах), так тоже с этим болтом мучался, а потом снял эти рычаги вместе со стойкой, все выпрессовал и впрессовал без проблем.

Аватар пользователя
BCH
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 2.7TDI BPP quattro
VIN: WAUZZZ4FX7N078375
Имя: Денис
Откуда: МИНСК
Статус: Не в сети

Сообщение BCH » 01 июн 2012, 12:53

У меня шаровой капут был

Sergej2424
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Sergej2424 » 11 июн 2012, 16:34

sergeish писал(а):
Heineken писал(а):Подгрюкивает слева на частых мелких неровностях, а диагностика говорит все ОК. Кто найдет этот таинственный стучек отпишитесь, многим будет полезно.


И у меня такое же в левом колесе. Звук какой-то металлический и звенящий, проявляется на ямках.
Уже два раза смотрели, заменил прямой нижний рычаг - ноль эффекта.

у меня на а6с6 было тож самое, оказалось это колодки на ямах стучали, а на диагностике тож ничего найти не могли, пока сам не понял в чем причина. после замены колодок все прошло.

Аватар пользователя
harley
Водитель
Водитель
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 15:33
Темы: 7
Авто: A6
VIN: WAUZZZ4F36N036029
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение harley » 13 июн 2012, 23:25

блин, в серьгах сайлент-блоки МЕНЯЮТСЯ
а болт подходит от ВАЗ-крепление рулевого редуктора (вроде так в А4 было), придет время-проверю на А6

alekseich!
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:26
Темы: 0
Авто: A6 2,4l
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение alekseich! » 02 окт 2012, 10:43

У меня тоже стучок был справа на мелких неровностях на А6 2006г. на диагностике приговорили стойки стабилизатора и верхние два рычага, поменял один парнишка. Как к бабушке сводили). Пришлось поизголяться с болтом стяжным. Погрел его газом (подгорели пыльники резиновые, но всё равно их менять вместе с рычагами), не много постучал, покрутил, залил ВД- шкой, чуть разжал щели(аккуратно можно отломить ушки), туда сюда его, при помощи ударного пневмопистолета и о чудо, он выкрутился. Потом (перед сбркой)этот болт помазал какой-то медной смазкой(сказал не закисает). Рычаг купил один за 50$ который ближе к салону, за 100$ который ближе к фарам. Удачного ремонта! :drinks:

nik09
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: А6 3,0TDi
VIN: WAUZZZ4F46N015948
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение nik09 » 02 окт 2012, 16:39

Год назад тоже менял серьги и два верхних рычага. С болтами мастер "слегка" тоже помучался, но выбил. Начал искать замену: где только не был - везде болты похожие, но они с Пассата В6. Такие не берите, они КОРОЧЕ аудишных на 1-1.5 см. Многие продавцы этого не знают...

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 02 окт 2012, 22:39

в августе менял верхние рычаги тоже была проблема с болтом не выкручивался пришлось греть автогеном чуть выбили. перед установкой болта на место помазал его антипригарной смазкои и надел кембрик пластмассовый .проблема с закисанием решена.по поводу стука в подвеске был на 3 сто все говорили разное то рычаги верхние то серьги но всё было в норме темболее верхние менял как потом оказалось были разбиты сайлентблоки переднего подрамника . может кому пригодится инфа

a.l.e.x.e.y
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
Темы: 0
Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение a.l.e.x.e.y » 10 дек 2012, 16:57

сергей 32, все верно. Сам на днях занялся передней подвеской, т.к. стук начал напрягать. Итог: заменил задние сайлентблоки переднего подрамника. Они хоть и большие, но резино-аллюминиевые. Последний материал в наших условиях от соли быстро окисляется, а окислы (как абразив) разрушают резину. Я пришел к этому выводу, т.к. стучал больше левый, изношен он тоже был больше, и окислами там забито все было больше. Диагностировать сложно: сайленты закрыты металлическими кронштейнами и оценить их состояние без снятия последних невозможно. Можно пробовать двигать подрамник монтировкой, но передние с/б частично берут нагрузку на себя и стука не слышно. А на подъемнике таких усилий, как на дороге, создать не возможно.
Теперь о замене: в домашних условиях наверное придется снимать подрамник. Но в условиях мастерской с подъемником его снимать не нужно, достаточно открутить кронштейны. Старые сайлентблоки вынимаются довольно просто. Нужно вырвать внутреннюю часть, а потом подручным инструментом (зубилом и пр.) расколоть и выбить наружную обойму. Посадочные места очистить и смазать. Новые с/блоки задавливал подъемником, на котором висела машина: между кузовом и подрамником ставил проставку, чтоб не погнуть кузов, с/блоки задавливал через оправку подходящего диаметра, упертую деревянным бруском в пол. Все делается короткими шагами: "опустили-постучали" и т.д. Таким образом новые с/б зашли без особых проблем.
P.S.: Сайленты брал оригинал: 4F0 399 419 E, как станут аналоги, сказать не могу. Хотя, насколько мне известно, кроме Lemfoerder (35316 01 - их не было в тот момент в наличии) эти с/б пока никто не выпускает.
Модераторам: этот мини-отчет как-то не вяжется с название темы, так что суйте его, куда хотите :)

деман
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
Темы: 0
Авто: A6 2.0tdi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение деман » 16 янв 2014, 21:13

стоимость этих сайлентов подрамника озвучте пожалуйста! Походу такая же проблема?

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 08 июн 2014, 11:45

Паша писал(а):тяги стабилизатора - RTS

Что-то боюсь я эту "испанию" ставить... Посоветуйте что дольше ходит ? Lemforder или TRW

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 08 июн 2014, 16:42

KING, 80.000 км я лично проехал уже на них и пока на замену не просятся! Сейчас тоже боитесь? :smile:

P.S. авто ездит исключительно по европейским дорогам. У нас только город Минск, трассы М1, М2 и М6.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость