Передний стабилизатор и его серьги :)
- cantcool
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:25
- Авто: A6 Avant 4F BRE
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Передний стабилизатор и его серьги :)
Сообщение cantcool » 30 мар 2010, 17:11
Диагностика у официалов (Серова) показала необхдимость "заменить серьги переднего стабилизатора". Авант, 2006 г., пробег 124 тыщ. Подскажите, типичная ли проблема, где кроме Серова в Минске порекомендуете сделать при должном качестве... И еще буду благодарен за номер з/ч, не удалось на elcats.ru найти такое "изделие"...
cantcool
Юра 80
cantcool
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 мар 2010, 20:10
cantcool, в принципе внешне ничего сложного в их замене нет. Обратитесь на СТО Pit-Stop.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
2222 ВМ-2
Юра 80
cantcool
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 31 мар 2010, 08:46
Что же Вам ответить други, при диагностики подвески, были замечены надрывы резиновых частей (отслоение). Поменял я эти стойки стабилизатора 2 мес. назад, СТУК НЕ ПРЕКРАТИЛСЯ!!!!!!!!! Хотя вроде стал тише или мне кажется!? Короче поеду опять на диагностику, посмотрим!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
Nik_it_ON
SnoW
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:54
- Авто: А6C6 2,7 TDi
- Имя:
- Откуда: Россия, г. Людиново
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexlucable » 29 июн 2011, 22:32
А их обязательно в паре нужно менять?
У меня диагносты приговорили только один верхний передний рычаг, я его заменил ) но стук остался!
Может второй тоже нужно менять? хотя у меня очень большие сомнения на этот счет... Рычаг который я заменил был почти как новый (
А не может быть стук из под опорного подшипника на стойке?
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
У меня диагносты приговорили только один верхний передний рычаг, я его заменил ) но стук остался!
Может второй тоже нужно менять? хотя у меня очень большие сомнения на этот счет... Рычаг который я заменил был почти как новый (
А не может быть стук из под опорного подшипника на стойке?
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 29 июн 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Alexlucable
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 30 июн 2011, 11:29
Alexlucable, серьги точно не стучат, просто когда я их менял, стук изрядно поутих, потом и до рычагов добрался.......
их менять не обязательно в паре на одной стороне, хотя кто-то советует поменять их парой по подвеске (лево/право), думаю и это не к чему, вылетел - вовремя поменял, вопрос закрыт - катайся дальше!

Alexlucable писал(а):А их обязательно в паре нужно менять?
их менять не обязательно в паре на одной стороне, хотя кто-то советует поменять их парой по подвеске (лево/право), думаю и это не к чему, вылетел - вовремя поменял, вопрос закрыт - катайся дальше!

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:54
- Авто: А6C6 2,7 TDi
- Имя:
- Откуда: Россия, г. Людиново
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexlucable » 30 июн 2011, 18:41
вопрос закрыт - катайся дальше!
[/quote]
Тебе повезло что сразу причину нашел) а я уже на 4-х диагностиках был и ни кто сказать не может в чем причина (( так и продолжает подгрюкивать
Ни кому не приходилось вот эту 4F0 412 377 D опору менять?

Тебе повезло что сразу причину нашел) а я уже на 4-х диагностиках был и ни кто сказать не может в чем причина (( так и продолжает подгрюкивать

Ни кому не приходилось вот эту 4F0 412 377 D опору менять?
Alexlucable
Heineken
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение sergeish » 20 авг 2011, 18:40
Heineken писал(а):Подгрюкивает слева на частых мелких неровностях, а диагностика говорит все ОК. Кто найдет этот таинственный стучек отпишитесь, многим будет полезно.
И у меня такое же в левом колесе. Звук какой-то металлический и звенящий, проявляется на ямках.
Уже два раза смотрели, заменил прямой нижний рычаг - ноль эффекта.
sergeish
SnoW
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость