Пневмоподвеска
Semafor
MICH
Semafor
SnoW
Semafor
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 15 фев 2011, 15:28
Semafor писал(а):Аллергия на холод
сам же и ответил на свой вопрос, не парься, все в норме!

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
MICH писал(а):не так приятно было форсировать лежачие полицейские на 80 км в час...
MICH, дружище, не переусердствуй, пневмо не любит прыжков через лежачие....
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
MICH
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 15 фев 2011, 17:32
MICH, так че смотреть, я на своей проехал 32 тыс. за год, сразу как пригнал, поменял серьги, тормозные колодки по кругу и ч/з 5-7 тыс. пробега по нашим дорогам, заменил 4 верхних рычага, стояли родные 2005 г. в. Получается родные з/ч прошли порядка 180 тыс. км. я считаю это не плохой результат, т. к. все остальное работает и не требует замены. Единственное при больших морозах появился скрип впереди слева, противный зараза, гдето наверное резинки подносились, писчат, а так.......
Но с лежачими аккуратнее, избегай прыжков и ч/з трамвайные пути, можно балоны порвать, а в остальном все в норме, зато на пневме автос передвигается очь зачетно - комфорта не отнять
Но с лежачими аккуратнее, избегай прыжков и ч/з трамвайные пути, можно балоны порвать, а в остальном все в норме, зато на пневме автос передвигается очь зачетно - комфорта не отнять

... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Не "Гондурасте пневму" !!!
Сообщение Semafor » 15 фев 2011, 20:35
Это мой первый автомобиль с пневмой . Несмотря на вопросы по подвеске мне эта опция понравилась. Я так думаю что и следующий машин будет Audi ,TDI,Quattro,Пневма.
Semafor
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 15 фев 2011, 22:39
SnoW писал(а):MICH, так че смотреть, я на своей проехал 32 тыс. за год, сразу как пригнал, поменял серьги, тормозные колодки по кругу и ч/з 5-7 тыс. пробега по нашим дорогам, заменил 4 верхних рычага, стояли родные 2005 г. в. Получается родные з/ч прошли порядка 180 тыс. км. я считаю это не плохой результат, т. к. все остальное работает и не требует замены. Единственное при больших морозах появился скрип впереди слева, противный зараза, гдето наверное резинки подносились, писчат, а так.......
Но с лежачими аккуратнее, избегай прыжков и ч/з трамвайные пути, можно балоны порвать, а в остальном все в норме, зато на пневме автос передвигается очь зачетно - комфорта не отнять
А можно поподробней про скрип спереди слева при морозах??? У меня 08 года 2.7 тди точно такой же симптом, не громкий, но оочень противный скрип на ямках и полицаях.
AGENT COOPER
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 16 фев 2011, 09:30
AGENT COOPER писал(а):А можно поподробней про скрип спереди
еще сам не разобрался, когда на месте стою и выкручиваю руль, причем в любую сторону, идет скрип как-будто в рулевой колонке, скрип резиновый. этот симптом проявляется только зимой (ездю вторую зиму), скрип в подвеске, по ходу треснула резина в каком-то сайленте, туда попадают песчинки - скрип в итоге как на телеге


... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
Maxxtro2
SnoW
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 16 фев 2011, 15:42
MICH, так правильно, это же режим для бездорожья, если ее перевести в самое нижнее положение (dinamic - вроде так обзывалось), так вообще можно все зубы повыплевывать в городском режиме передвижения, а по трассе СУПЕР и не жестко! В режиме сomfort - ни чем не хуже мерена, просто плывет!




... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- MICH
- Специалист
- Темы: 7
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Сообщение MICH » 16 фев 2011, 15:50
SnoW писал(а):если ее перевести в самое нижнее положение (dinamic - вроде так обзывалось), так вообще можно все зубы повыплевывать в городском режиме передвижения, а по трассе СУПЕР и не жестко! В режиме сomfort - ни чем не хуже мерена, просто плывет!
ага... а вот в динамик она сама после 180 км в час загоняется

авто мото вело фото гребля е..я и охота
MICH
SnoW
MICH
SnoW
- MICH
- Специалист
- Темы: 7
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Сообщение MICH » 16 фев 2011, 16:16
SnoW,
так я ж грю... она сама опускается при определенных условиях.... потешно было под Нюрнбергом на автобане... ограничения нету и автобан петляет.... на 220 в поворот - тебя выбрасывает из сидения... нужны спортивные сидульки
так я ж грю... она сама опускается при определенных условиях.... потешно было под Нюрнбергом на автобане... ограничения нету и автобан петляет.... на 220 в поворот - тебя выбрасывает из сидения... нужны спортивные сидульки

авто мото вело фото гребля е..я и охота
MICH
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость