Пневмоподвеска
Semafor
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 18 июл 2011, 20:22
ВАСя рекомендует при таких симптомах:
- проверка компонентов системы при помощи селективного теста исполнительных элементов
- проверка компонентов системы на предмет утечек
- проверка проводки на предмет короткого замыкания на плюс или массу
В файле инфа по измерительным величинам. Дополнительно:
В тесте исполнительных элементов Проверка ресивера пневмоподвески и реле в блоке 3 одновременно отображается активация компрессора, здесь приведена побитная расшифровка.
Бит 0 = Работа компрессора
Бит 1 = Подъём с компрессором разрешён
Бит 2 = Заполнение ресивера разрешено
Бит 3 = Двигатель работает или подстановка для работающего двигателя
Бит 4 = Превышена скорость активации компрессора
Бит 5 = Требуется активация компрессора в связи с пересечением (вниз) нижнего предела высоты активации
Бит 6 = Нет реакции деактивации (напр., запуск), которая препятствует включению компрессора
Бит 7 = Требуется поднять автомобиль с помощью работы компрессора. Работа компрессора заблокирована из-за превышения температуры или
продолжительности включения.
P.S. Причиной неисправности может быть открытый, не закрывающийся клапан амортизатора (N148-N151), неисправность клапана ресивера (N311) или постоянно закрытый спускной клапан (N111).
- проверка компонентов системы при помощи селективного теста исполнительных элементов
- проверка компонентов системы на предмет утечек
- проверка проводки на предмет короткого замыкания на плюс или массу
В файле инфа по измерительным величинам. Дополнительно:
В тесте исполнительных элементов Проверка ресивера пневмоподвески и реле в блоке 3 одновременно отображается активация компрессора, здесь приведена побитная расшифровка.
Бит 0 = Работа компрессора
Бит 1 = Подъём с компрессором разрешён
Бит 2 = Заполнение ресивера разрешено
Бит 3 = Двигатель работает или подстановка для работающего двигателя
Бит 4 = Превышена скорость активации компрессора
Бит 5 = Требуется активация компрессора в связи с пересечением (вниз) нижнего предела высоты активации
Бит 6 = Нет реакции деактивации (напр., запуск), которая препятствует включению компрессора
Бит 7 = Требуется поднять автомобиль с помощью работы компрессора. Работа компрессора заблокирована из-за превышения температуры или
продолжительности включения.
P.S. Причиной неисправности может быть открытый, не закрывающийся клапан амортизатора (N148-N151), неисправность клапана ресивера (N311) или постоянно закрытый спускной клапан (N111).
- Вложения
-
J197 Клапаны системы регулир. клиренса.pdf
- (83.56 KiB) Загружено 1458 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Semafor
Semafor
- Dimo$
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
- Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Dimo$ » 07 авг 2011, 22:34
Почитал тему... вроде ни у кого тут такого небыло.
Я в суботу на сервисе был. Сделал диагностику подвески. Перед ОК. А вот сзади потекли амморты.., приговор замена. Всё бы ничего, но от ценника на оригинал я мягко говоря офигел (7500000 рублей за один на Audi-AV Минск).. может кто сталкивался?
А неоригинала говорят не делают.. короче заказал в бундесе два штуки по 480 евро, а теперь думаю.. может другое решение было.. да кстати, машину не уводит, работает нормально..
Я в суботу на сервисе был. Сделал диагностику подвески. Перед ОК. А вот сзади потекли амморты.., приговор замена. Всё бы ничего, но от ценника на оригинал я мягко говоря офигел (7500000 рублей за один на Audi-AV Минск).. может кто сталкивался?
А неоригинала говорят не делают.. короче заказал в бундесе два штуки по 480 евро, а теперь думаю.. может другое решение было.. да кстати, машину не уводит, работает нормально..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
Dimo$
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 07 авг 2011, 23:03
Dimo$, торопишься, у меня один отпотевший приехал из Бундоса, отъездил практически 35 тыс. км., все осталось на прежнем рабочем уровне, а еще покури ветку по поводу восстановления пневмобалонов, вроде писали про 250 уголовных с гарантией, не помню, давно читал, просто у самого один пневмо был отпотевший.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- Dimo$
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
- Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Dimo$ » 07 авг 2011, 23:35
Да нет же.. с балоном всё хорошо. Он отдельно стоит. А аммортизаторы.. если бы сам ни увидел не поверил бы. Но по ходу они где то к 140-160 тыщам вылетают (140 тык у меня). Просто у брательника моего тоже потекли, а у него 155000 прбега..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
Dimo$
SnoW
Dimo$
- Semafor
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Semafor » 08 авг 2011, 19:52
Dimo$, У меня то-же такие ,пробег уже 141 000 км сверху чуть мокрые , но это допускается. А у вас что полностью вытекли ? Весь амортизатор до низу мокрый? На стенде проверяли амортизаторы? 
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Кстати блок клапанов поменял купил в Польше у официалов 230 евро . Работа 120 тыр делали здесь http://www.autofan.by/

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Кстати блок клапанов поменял купил в Польше у официалов 230 евро . Работа 120 тыр делали здесь http://www.autofan.by/
Semafor
Dimo$
Dimo$
Dimo$
- lesnik0450
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение lesnik0450 » 10 авг 2011, 12:06
Dimo$ писал(а):купил в германии за 480евро/шт.
это за амортики????!!!!!???? 480*4*1,4=

A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
lesnik0450
Semafor
Dimo$
Semafor
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей