Страница 1 из 2

топливный насос в баке 3.0tdi

Добавлено: 26 сен 2010, 12:08
paxyi
машина с первого раза не заводиться, на диагностике ошибок не показало, поменял свечи, акб и ничего не изменилось, вот думаю может топливный насос в баке?
он начинает подавать топливо только когда машина уже вращает стартер, вопрос в чём :не должен ли он подкачивать топливо когда ключ поворачиваеться во второе положение?
заранее спасибо!

Добавлено: 26 сен 2010, 21:15
2222 ВМ-2
мне кажеться должно
:?:

Добавлено: 26 сен 2010, 22:19
paxyi
вот и у меня в предидущей машине (пежо hdi) он при повороте ключа включался, а когда сломался машина вообще не завдоилась, а в ауди не слушно и заводиться через раз(

Добавлено: 27 сен 2010, 16:32
SnoW
paxyi писал(а): а в ауди не слушно

чё то и я не слышу в своей, может всетаки не в этом дело? подсоса воздуха нигде нет? :?:

Добавлено: 27 сен 2010, 19:43
ЗНАХАРЬ
Не знаю точно как в 3.0 но в 2.5 ТДИ насос не подкачивающий, а перекачивающий, думаю что в 3.0 такая же система. Отличие этих насосов от насосов двигателей HDI от PSA в том что он не качает топливо на фильтр, а закачивает его в какой-то стакан в баке.

Добавлено: 28 сен 2010, 11:45
paxyi
воздух не подсасывает это точно...
вот вчера простаяла сутки и завелась отлично и если останавливаешься ненадолго,то заводиться на ура(такое ощущение что пока топливо самотёком из системы не кспевает уйти,то всё гуд)
и самое интересное что со второго раза с пол оборота(

Добавлено: 28 сен 2010, 15:29
SnoW
:?
paxyi писал(а):что со второго раза с пол оборота

интересно, значит первый раз накачивает слабо, второй раз с пол оборота, т. е. давление в системе отличное, а фильтр топливный не пробывал менять? похожие симптомы были на моем LR когда был забит топливный фильтр. paxyi, попробуй просто, не заводя машину вкл. и выкл. пару раз зажигание, если заведется с пол тыка, точно смотри топливный фильтр, что-то мне подсказывает - что это он сволочь такая, его замена обходится примерно в 180-190 тыс. белорусских рублей (цена замены: работа+фильтр). Удачи! ;)

Добавлено: 29 сен 2010, 10:43
Kikos
Программа самообразования №350 "мотор ВМК 3.0 V6 TDi" говорит, что в баке установлен насос для подкачки топлива G6, который через топливный фильтр подает соляру на механический шестеренчатый насос, расположенный в одном корпусе с ТНВД, так что насосов низкого давления два :)
Если забит топливный фильтр, мне кажется это сказывалось бы не только на заводке, но и на работе мотора, с которой, как я понимаю, проблем нет.

Добавлено: 29 сен 2010, 12:33
LIS
paxyi писал(а):такое ощущение что пока топливо самотёком из системы не кспевает уйти,то всё гуд

уточни, должно ли так быть
у одного клубня на ADR была аналогичная проблема - оказалось, что не держалось давление и топливо стекало обратно в бак...

Добавлено: 30 сен 2010, 22:10
paxyi
самое интересное что филтр только поменял
как я понял со слов Kikos насос в баке действительно подкачивает топливо, значит буду смотреть его

Добавлено: 13 окт 2010, 19:34
paxyi
залез в бак насос работает нормалmyj? правда грязи было немерено, почистил поставил и та же хрень, официалы в недоумении(
заехал на комонрэил сервис записали на след.пятницу жду....надеюсь найдут ребята вроде грамотные, хотя сам думаю давление насоса недостаточное

Добавлено: 13 окт 2010, 20:49
Sly
ЗНАХАРЬ писал(а):Не знаю точно как в 3.0 но в 2.5 ТДИ насос не подкачивающий, а перекачивающий, думаю что в 3.0 такая же система.

Есть инфа, что после рестайлинга А6С5 топливная какраз поменялась и насос уже стал подкачивающий. Да и по ЕТКЕ разделение идет начиная с VIN 4B 2 109431...

Добавлено: 19 окт 2010, 23:43
2222 ВМ-2
LIS писал(а):
paxyi писал(а):такое ощущение что пока топливо самотёком из системы не кспевает уйти,то всё гуд

уточни, должно ли так быть
у одного клубня на ADR была аналогичная проблема - оказалось, что не держалось давление и топливо стекало обратно в бак...



смотри форсунки- бывает по обратке из за форсунки и через неу топливо уходит обратно в бак

Добавлено: 23 окт 2010, 12:57
paxyi
съездил на комонраил сервис, ребята глянули сказали всё ок за исключение датчика положкения коленвала, говорят выдаёт не те занчения да и вообще не родной какой-то, и они внедоумении как к енму подлезть(его вроде видно, а подлезть нереально чтоб снять)

Добавлено: 24 окт 2010, 13:21
Kikos
Посмотрел по документации (Этка и Эльза, по своему мотору, BMK), нашел только следующее:
- в Этке есть датчик импульсов коленвала (поз.18), который закрывается теплозащитным экраном (поз.18В), прикручивается это винтом М6 с внутренним Torx (поз.20), а вот где расположена вся эта радость, типа догадайтесь сами :)
- в Эльзе есть инфа о системе впрыска, но там он совсем не указан, упоминается только датчик Холла (на распредвале который, поз.3) и есть ещё дачик оборотов двигателя, стоит на КПП, выводится на штеккерный разъем (поз.5).
И всё, больше ничего... :?

Добавлено: 25 окт 2010, 22:57
paxyi
спсиб за инфу,(тоже имею етку, но как-то она мне подругому выводит информацию) но сам врятли туда доберусь ребята на центре мне его показывали, решил отдать на audi центр на замену датчика , сначал подумывал на pit-stop но ценник оказался одинаковый...правда датчик заказал на existe ? вот жду датчик и по результатам отпишусь

Добавлено: 28 окт 2010, 23:58
paxyi
Ура всё сделали!!!!!

Добавлено: 15 дек 2010, 00:26
gucci_man
сколько обошлось?

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Добавлено: 15 дек 2010, 22:04
paxyi
датчик коленвала на экзисте 50$ и работа по замене 50$ на серова

Добавлено: 06 ноя 2012, 15:27
ypypy
у меня тоже выдает ошибку по датчику коленвала, но симптомы немного другие... Летом в теплую погоду машина иногда не желает заводиться (стартер делает полоборота, щелчок и тишина)... посидишь минут 5 - заводится нормально... Этим летом началось, и самое интересное что как только жара закончилась, данная проблема при заводке не возникала уже в течении всей осени!.. Там сопротивление в датчике что-ли от наружной температуры так зависит?