топливный насос в баке 3.0tdi

paxyi
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

топливный насос в баке 3.0tdi

Сообщение paxyi » 26 сен 2010, 12:08

машина с первого раза не заводиться, на диагностике ошибок не показало, поменял свечи, акб и ничего не изменилось, вот думаю может топливный насос в баке?
он начинает подавать топливо только когда машина уже вращает стартер, вопрос в чём :не должен ли он подкачивать топливо когда ключ поворачиваеться во второе положение?
заранее спасибо!

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 26 сен 2010, 21:15

мне кажеться должно
:?:

paxyi
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение paxyi » 26 сен 2010, 22:19

вот и у меня в предидущей машине (пежо hdi) он при повороте ключа включался, а когда сломался машина вообще не завдоилась, а в ауди не слушно и заводиться через раз(

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 27 сен 2010, 16:32

paxyi писал(а): а в ауди не слушно

чё то и я не слышу в своей, может всетаки не в этом дело? подсоса воздуха нигде нет? :?:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 27 сен 2010, 19:43

Не знаю точно как в 3.0 но в 2.5 ТДИ насос не подкачивающий, а перекачивающий, думаю что в 3.0 такая же система. Отличие этих насосов от насосов двигателей HDI от PSA в том что он не качает топливо на фильтр, а закачивает его в какой-то стакан в баке.
take care!...

paxyi
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение paxyi » 28 сен 2010, 11:45

воздух не подсасывает это точно...
вот вчера простаяла сутки и завелась отлично и если останавливаешься ненадолго,то заводиться на ура(такое ощущение что пока топливо самотёком из системы не кспевает уйти,то всё гуд)
и самое интересное что со второго раза с пол оборота(

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 сен 2010, 15:29

:?
paxyi писал(а):что со второго раза с пол оборота

интересно, значит первый раз накачивает слабо, второй раз с пол оборота, т. е. давление в системе отличное, а фильтр топливный не пробывал менять? похожие симптомы были на моем LR когда был забит топливный фильтр. paxyi, попробуй просто, не заводя машину вкл. и выкл. пару раз зажигание, если заведется с пол тыка, точно смотри топливный фильтр, что-то мне подсказывает - что это он сволочь такая, его замена обходится примерно в 180-190 тыс. белорусских рублей (цена замены: работа+фильтр). Удачи! ;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 29 сен 2010, 10:43

Программа самообразования №350 "мотор ВМК 3.0 V6 TDi" говорит, что в баке установлен насос для подкачки топлива G6, который через топливный фильтр подает соляру на механический шестеренчатый насос, расположенный в одном корпусе с ТНВД, так что насосов низкого давления два :)
Если забит топливный фильтр, мне кажется это сказывалось бы не только на заводке, но и на работе мотора, с которой, как я понимаю, проблем нет.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 29 сен 2010, 12:33

paxyi писал(а):такое ощущение что пока топливо самотёком из системы не кспевает уйти,то всё гуд

уточни, должно ли так быть
у одного клубня на ADR была аналогичная проблема - оказалось, что не держалось давление и топливо стекало обратно в бак...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

paxyi
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение paxyi » 30 сен 2010, 22:10

самое интересное что филтр только поменял
как я понял со слов Kikos насос в баке действительно подкачивает топливо, значит буду смотреть его

paxyi
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение paxyi » 13 окт 2010, 19:34

залез в бак насос работает нормалmyj? правда грязи было немерено, почистил поставил и та же хрень, официалы в недоумении(
заехал на комонрэил сервис записали на след.пятницу жду....надеюсь найдут ребята вроде грамотные, хотя сам думаю давление насоса недостаточное

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 13 окт 2010, 20:49

ЗНАХАРЬ писал(а):Не знаю точно как в 3.0 но в 2.5 ТДИ насос не подкачивающий, а перекачивающий, думаю что в 3.0 такая же система.

Есть инфа, что после рестайлинга А6С5 топливная какраз поменялась и насос уже стал подкачивающий. Да и по ЕТКЕ разделение идет начиная с VIN 4B 2 109431...
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 19 окт 2010, 23:43

LIS писал(а):
paxyi писал(а):такое ощущение что пока топливо самотёком из системы не кспевает уйти,то всё гуд

уточни, должно ли так быть
у одного клубня на ADR была аналогичная проблема - оказалось, что не держалось давление и топливо стекало обратно в бак...



смотри форсунки- бывает по обратке из за форсунки и через неу топливо уходит обратно в бак

paxyi
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение paxyi » 23 окт 2010, 12:57

съездил на комонраил сервис, ребята глянули сказали всё ок за исключение датчика положкения коленвала, говорят выдаёт не те занчения да и вообще не родной какой-то, и они внедоумении как к енму подлезть(его вроде видно, а подлезть нереально чтоб снять)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 24 окт 2010, 13:21

Посмотрел по документации (Этка и Эльза, по своему мотору, BMK), нашел только следующее:
- в Этке есть датчик импульсов коленвала (поз.18), который закрывается теплозащитным экраном (поз.18В), прикручивается это винтом М6 с внутренним Torx (поз.20), а вот где расположена вся эта радость, типа догадайтесь сами :)
- в Эльзе есть инфа о системе впрыска, но там он совсем не указан, упоминается только датчик Холла (на распредвале который, поз.3) и есть ещё дачик оборотов двигателя, стоит на КПП, выводится на штеккерный разъем (поз.5).
И всё, больше ничего... :?
Вложения
Датчики (Этка).pdf
(156.57 KiB) Загружено 476 раз
Система впрыска (Эльза).pdf
(333.93 KiB) Загружено 384 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

paxyi
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение paxyi » 25 окт 2010, 22:57

спсиб за инфу,(тоже имею етку, но как-то она мне подругому выводит информацию) но сам врятли туда доберусь ребята на центре мне его показывали, решил отдать на audi центр на замену датчика , сначал подумывал на pit-stop но ценник оказался одинаковый...правда датчик заказал на existe ? вот жду датчик и по результатам отпишусь

paxyi
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение paxyi » 28 окт 2010, 23:58

Ура всё сделали!!!!!

Аватар пользователя
gucci_man
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:40
Темы: 0
Авто: А6с6 3.0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение gucci_man » 15 дек 2010, 00:26

сколько обошлось?

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 15 дек 2010, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

paxyi
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение paxyi » 15 дек 2010, 22:04

датчик коленвала на экзисте 50$ и работа по замене 50$ на серова

ypypy
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение ypypy » 06 ноя 2012, 15:27

у меня тоже выдает ошибку по датчику коленвала, но симптомы немного другие... Летом в теплую погоду машина иногда не желает заводиться (стартер делает полоборота, щелчок и тишина)... посидишь минут 5 - заводится нормально... Этим летом началось, и самое интересное что как только жара закончилась, данная проблема при заводке не возникала уже в течении всей осени!.. Там сопротивление в датчике что-ли от наружной температуры так зависит?


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей