Страница 1 из 4

Пропала индикация уровня топлива AUDI A6 c6 4f

Добавлено: 24 авг 2010, 14:56
Alex12345
На приборной панели стрелка уровня топлива показывает ноль и бортовой компьютер сообщает что надо заправиться.На самом деле бензин есть.Ваше мнение и советы.Заранее благодарен.Audi A6 2004 г/в 2.4 bdw

Добавлено: 25 авг 2010, 14:44
Kikos
Скорее всего обрыв датчика уровня топлива (у меня их вообще 2). Стоит в баке, как правило под задней сидушкой есть лючок, через который выводятся провода. Отключить фишку и померять сопротивление. Если нет сопротивления, менять. От него провода идут на приборку, вряд ли с ними что могло случиться. Работа совсем не сложная :Laie:

Добавлено: 06 сен 2010, 23:37
Alex12345
Большое спасибо за ответ!Очень помогло

Добавлено: 16 сен 2010, 22:52
Славка
Было у меня аж 2 раза :twisted:
Поднял заднюю седушку, справа крышка, подёргал провод датчика и постучал по ней... Советский метод :D Но помог.
Есть подозрение, что датчик толь залип, толи "отошёл". Саму горловину, чтоб к нему далезть и оценить визуально, не смог открутить.

пропала индикация уровня топлива в 3.0TDI

Добавлено: 25 фев 2011, 17:31
ruslan2011
объясните подробнее как и где следует искать повреждение,спасибо.

Добавлено: 25 фев 2011, 19:07
AGENT COOPER
Болячка А6. Симптом обычно проходит сам.

Добавлено: 05 май 2011, 15:32
Oleg
AGENT COOPER писал(а):Болячка А6. Симптом обычно проходит сам.

Не думаю, что эта болячка проходит сама. На этой неделе в гараже вместе с отцом занимались решением этого вопроса - врал показатель топлива. На половине бака стрелка замирала и дальше не двигалась, даже когда в баке не было саляры (так и остановился однажды на перекрестке). Решение оказалось следующим - снимаем заднюю седушку, откручиваем лючок, отсоединяем фишки (у меня это заняло очень много времени), откручиваем белую большую крышку (я не знаю, как точно она называется. Там нужен специальный ключ, но использовался обычный деревянный брусок и молоток. Легкое постукивание и она снята), вынимаем бачок в котором находятся топливный насос и датчик топлива. Отсоединяем мешающие фишки, снимаем датчик топлива (он стоит в пазах), разбираем датчик (присмотритесь - там все просто). Топливный датчик в A6C6 3.0 TDI представляет собой плату с двумя дорожками, между которыми двигается контакт в виде магнита (не потеряйте его). Этот контакт связан с поплавком. И вот она причина глюков с показаниями топлива - на кончике магнита собралась то ли грязь, то ли какая-то еще ерунда, но именно она является причиной отсутствия контакта с платой. Чистим. Ставим все в обратном направлении. Все работает. Удачной Вам дороги.

Добавлено: 29 дек 2011, 13:42
ANDREWS
Всем приветы и с наступающим :drinks: !!!!

Не стал заводить новую тему . Вчера помыл машину , поставил ее, всё было ок, а вечером сажусь , включаю зажигание - пииииииииииииииииии :shock2: , стрелка топлива на 0, на табло Pleas fuel :wall: ,хотя три дня назад заправился до полного бака и проехал всего 50 км. По приборке стучал, сзади по полу в багажнике и под сидушкой тоже :D - не помогло..... Ошибки , правда , еще не читал , но сдается мне , что виноват датчик в баке. У меня похоже он будет не один (Кваттра мать ее), уже проходил такое на Passat B5 syncro :hang:. Предыдущий хозяин говорит такое было уже , но само прошло ..... Буду выезжать бензу , чтобы залезть в бак, а то как то полный неочень охота открывать :sorry:

Добавлено: 29 дек 2011, 15:33
Властелин колец
ANDREWS писал(а):...стрелка топлива на 0, на табло Pleas fuel ,хотя три дня назад заправился до полного бака и проехал всего 50 км. По приборке стучал, сзади по полу в багажнике и под сидушкой тоже - не помогло.....
кто же так делает? ... в глушитель дуть надо, причем, в оба либо один наглухо закрыть....

Было и у меня один раз такое, во время продажи авто... в баке литров 40 (вчера заправлялся), приехали люди авто смотреть... вроде бы все устраивает... нужно ехать переоформляться... смотрю, а стрелка уровня топлива лежит(уснула). заехал на заправку залил 10 литров, через минут десять все в норме - проснулась и показывает нормальный уровень...

Раньше такого никогда не было... был очень удивлен... потом вроде бы тоже не повторялось иначе бы Владислав поинтересовался...

Добавлено: 30 дек 2011, 09:44
ANDREWS
ANDREWS писал(а): Предыдущий хозяин говорит такое было уже , но само прошло ..... Буду выезжать бензу , чтобы залезть в бак, а то как то полный неочень охота открывать :sorry:


:Laie: :rabota3: :rabota2: :rabota1: С утра приехал на работу, поставил машину (получилось под горочку) достал комп, подключил шнурок , а оно сцуко заработало :D . Но ошибка таки была - датчик уровня топлива обрыв/КЗ . Стер и радуюсь дальше жизни :hi: :kurevo:

Еще раз всех с наступающим !!!!!!!! :drinks:

Добавлено: 31 дек 2011, 14:52
AGENT COOPER
Болячка С6 первых лет выпуска.

Датчик топлива

Добавлено: 27 янв 2012, 14:59
serg2104
Было у меня такое. Датчик показывает ноль, хотя на самом деле литров 30. Со временем датчик то работал, то переставал. По закону подлости, окончательно перестал работать перед самым выездом в Австрию. В спешном порядке, по совету кого-то из форумчан, ( извините не помню кто писал сообщение), сняли сиденье, достали сам датчик, разобрали, достали магнитик ( он там такой маленький, смотрите чтобы не потерять), почистили его и поставили назад. Перед установкой подключили, попробовали, прибор работает, но не правильно показывает (при положении в полном показывал полбака). Ну думаю хотя бы так буду ориентироваться. После установки в бак заработал как нужно, без никаких проблем. Уже почти месяц, ниразу не глюкнул.

Добавлено: 02 апр 2012, 10:53
Chernov
Залазил в бак, снимал датчик, чистил магнитик, протирал плату - не помогло. Что делать дальше? Kikos писал, что в баке два датчика, а где второй?

Добавлено: 02 апр 2012, 11:51
Kikos
На рисунке:
2 - Датчик индикатора уровня топлива -G-
15 - Датчик уровня топлива 2 -G169-

Проверка:

Датчик уровня топлива 2 -G- установлен:
Датчик на нижнем упоре: прибл. 760 ... 1003 Ω.
Датчик на верхнем упоре: прибл. 70 ... 105 Ω.

Датчик уровня топлива 2 -G169- установлен:
Датчик на нижнем упоре: прибл. 790 ... 975 Ω.
Датчик на верхнем упоре: прибл. 50 ... 86 Ω.

Добавлено: 30 апр 2012, 00:06
Nikolay M.
Реанимировал и я сегодня свой датчик, насколько удачно, покажет время.
Итак: снимаем заднюю сидушку, под ней два лючка по три самореза в каждом. Под лючками большие белые гайки. С левой стороны гайку так и не открутил, чем только не молотил. С правой открутилась, честно говоря окуел от змеиного клубка из трубок :shock2:
datchik1.jpg

Снял датчик, разобрал и почистил. Правда особой грязи не заметил. Да и бак практически девственно чист. На плате выделен тот самый магнитик.
datchik2.jpg

Прозвонить датчики можно сняв колодку под правым лючком. Правда какой контакт какому датчику соответствует я, лошара, не посмотрел. Фоткал после того как собрал. Посередине - масса.
datchik3.jpg

Будьте внимательны, когда будете все собирать и закручивать большую гайку. На желтом блине есть выступ для установки в определенном положении. Я сразу его не заметил, литров 10 ушло в недра.

Добавлено: 30 апр 2012, 19:48
igor33
С левой стороны гайку так и не открутил, чем только не молотил

Если нет спец ключа, то стучать по гайке нужно с двух сторон одновременно, тогда идёт гораздно легче.

Добавлено: 07 авг 2012, 10:05
ANDREWS
:cry: Похоже мне все таки предстоит разборка этого самого датчика.... или датчиков....Если раньше стрелка упала, то после заправки вставала :D , а теперь упала и лежит уже неделю , табло все время пищит по старту ..... :cry:

Добавлено: 08 авг 2012, 17:14
yura79
ANDREWS писал(а)::cry: Похоже мне все таки предстоит разборка этого самого датчика.... или датчиков....Если раньше стрелка упала, то после заправки вставала :D , а теперь упала и лежит уже неделю , табло все время пищит по старту ..... :cry:

Для начала проверь шнурком по какому из 2-х датчиков ошибка - Датчик уровня топлива -G или Датчик уровня топлива 2 -G169, если чистка не поможет, не спеши покупать новый, может быть как у меня, я как-то писал:
"беда началась пол года назад, во Ваг-кому выдавало ошибку 00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169).
Почистил магнитик-вроде заработало, через 2 недели опять стрелка то ложилась, то поднималась.
2 недели назад поменял датчик в сборе с корпусом, заработало, но через пару дней-опять та-же ошибка.
Вчера померил сопротивление тестером как написано в Эльзе, - обрыв, стал смотреть- один из проводов идущих в баке к датчику(в сантиметрах 20-ти от разъема) немного надломан, как это произошло-непонятно.
Так-что не спешите покупать датчик, хотябы визуально проверить провода"
п.с. ежели чего - есть исправный старый датчик

Добавлено: 09 авг 2012, 09:35
ANDREWS
yura79, вот , прочитал ошибки

00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 152
Пробег: 150905 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.09
Время: 09:19:59


Теперь вопрос - это под левым или под правым :D пассажиром ? Подозреваю , что под левым за водителем , судя по рисунку Kikosа

Для начала буду
Поднял заднюю седушку, справа крышка, подёргал провод датчика и постучал по ней... Советский метод :D Но помог.


А потом если что вскрывать.

Добавлено: 09 авг 2012, 12:10
yura79
ANDREWS писал(а):yura79, вот , прочитал ошибки

00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 152
Пробег: 150905 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.09
Время: 09:19:59


Теперь вопрос - это под левым или под правым :D пассажиром ? Подозреваю , что под левым за водителем , судя по рисунку Kikosа

Для начала буду
Поднял заднюю седушку, справа крышка, подёргал провод датчика и постучал по ней... Советский метод :D Но помог.


А потом если что вскрывать.


Это тот, который за водителем.
Сначала проверь его обычным тестером, как написано в Эльзе: