Проблема такова: машинка заводится и работает только на низком давлении. Естественно провалы, хлопки в коллектор. Подкачивающее(низкое давление) от ТННД по датчику N410 (4,8-6,7 атм ) при включении зажигания - 6 атм(измеряли механическим мономером) А вот высокое не поднимается. Причем сначала в управлении на тнвд - 100 % (высокое давление 3,5 атм) потом как появляется ошибка (регулятора давления топлива-N276 короткое замыкание на плюс)управление - 0% (высокое давление показывает 6,5 атм)
меняли: ТНВД, датчик высокого давления топлива G247, датчик низкого давления топлива N410
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
А форсунки.держат. на холостых не дымит. И не плохо указывать тип мотора кашпировские тут вымирают как класс и рулят другие.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
- Темы: 5
- Авто: A6C6 3,2FSI
- Имя: Владислав
- Статус: Не в сети
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
DIA писал(а):Источник цитаты А форсунки.держат. на холостых не дымит. И не плохо указывать тип мотора кашпировские тут вымирают как класс и рулят другие.
Смотрел по 140 группе, форсунки после выключения двигателя на горячую, давление в рампе 35 атм и растет, подождал до 119атм, мотор никогда не дымел, гордился я зеркальным блеском глушителя, сейчас глушаки чернеют ,мотор 3,2FSI
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
assus писал(а):Источник цитаты Смотрел по 140 группе, форсунки после выключения двигателя на горячую, давление в рампе 35 атм и растет, подождал до 119атм
Что то не понимаю. как давление может расти на не заведенном моторе если только оно не начинает закипать там. какие там группы мне ни о чем если у вас ваг ком или дядя вася диагнст считаю выкиньте его в мусорку для данного авто. меня интересовало как уменьшается давление в топливной рампе после остановки. быстро медленно. тест проходит или нет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
- Темы: 5
- Авто: A6C6 3,2FSI
- Имя: Владислав
- Статус: Не в сети
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
DIA писал(а):Источник цитатыassus писал(а):Источник цитаты Смотрел по 140 группе, форсунки после выключения двигателя на горячую, давление в рампе 35 атм и растет, подождал до 119атм
Что то не понимаю. как давление может расти на не заведенном моторе если только оно не начинает закипать там. какие там группы мне ни о чем если у вас ваг ком или дядя вася диагнст считаю выкиньте его в мусорку для данного авто. меня интересовало как уменьшается давление в топливной рампе после остановки. быстро медленно. тест проходит или нет.
Топливная рампа металлический замкнутый контур, мотор горячий, топливо расширяется давление в рампе растет, примерно после 120 атм срабатывает клапан ограничения давления и давление сбрасывается.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
Ну это понятно это тоже самое с другого бока. если есть ошибка ищите настоящего ВАСЮ и через ведомый поиск неиспр он думаю расскажет чем заболел ваш мотор. Удачи.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
- Темы: 5
- Авто: A6C6 3,2FSI
- Имя: Владислав
- Статус: Не в сети
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
В автосервисе (Автодоктор в Гродно)от машины отказались, машину починил сам, проблема была в управлении клапана N276, в мозгах ЭБУ двигателя. Варианта два: меняем мозги- дорого, геморно, или перепаиваем микросхему. Кто не уверено держит паяльник- отнесите ЭБУ в ремонт мобильных , там перепаяют. Микросхему можно заказать на Алике, стоит 4доллара. На первом фото, пин куда приходит контакт( управляющий минус) с клапана n276, на втором показана сама микросхема, в мозгах их две, меням одну, для чего вторая - фиг знает. Надеюсь помог.Удачи. Отдельно спасибо за помощь -Игорю ник на форуме DIA
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс
Ещё и так бывает
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей