нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс

assus
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
Темы: 5
Авто: A6C6 3,2FSI
Имя: Владислав
Статус: Не в сети

нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс

Сообщение assus » 26 окт 2018, 15:32

Проблема такова: машинка заводится и работает только на низком давлении. Естественно провалы, хлопки в коллектор. Подкачивающее(низкое давление) от ТННД по датчику N410 (4,8-6,7 атм ) при включении зажигания - 6 атм(измеряли механическим мономером) А вот высокое не поднимается. Причем сначала в управлении на тнвд - 100 % (высокое давление 3,5 атм) потом как появляется ошибка (регулятора давления топлива-N276 короткое замыкание на плюс)управление - 0% (высокое давление показывает 6,5 атм)
меняли: ТНВД, датчик высокого давления топлива G247, датчик низкого давления топлива N410

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс

Сообщение DIA » 26 окт 2018, 15:43

А форсунки.держат. на холостых не дымит. И не плохо указывать тип мотора кашпировские тут вымирают как класс и рулят другие. ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

assus
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
Темы: 5
Авто: A6C6 3,2FSI
Имя: Владислав
Статус: Не в сети

нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс

Сообщение assus » 26 окт 2018, 16:08

DIA писал(а):Источник цитаты А форсунки.держат. на холостых не дымит. И не плохо указывать тип мотора кашпировские тут вымирают как класс и рулят другие. ;)

Смотрел по 140 группе, форсунки после выключения двигателя на горячую, давление в рампе 35 атм и растет, подождал до 119атм, мотор никогда не дымел, гордился я зеркальным блеском глушителя, сейчас глушаки чернеют ,мотор 3,2FSI

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс

Сообщение DIA » 26 окт 2018, 16:16

assus писал(а):Источник цитаты Смотрел по 140 группе, форсунки после выключения двигателя на горячую, давление в рампе 35 атм и растет, подождал до 119атм

Что то не понимаю. как давление может расти на не заведенном моторе если только оно не начинает закипать там. какие там группы мне ни о чем если у вас ваг ком или дядя вася диагнст считаю выкиньте его в мусорку для данного авто. меня интересовало как уменьшается давление в топливной рампе после остановки. быстро медленно. тест проходит или нет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

assus
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
Темы: 5
Авто: A6C6 3,2FSI
Имя: Владислав
Статус: Не в сети

нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс

Сообщение assus » 26 окт 2018, 16:23

DIA писал(а):Источник цитаты
assus писал(а):Источник цитаты Смотрел по 140 группе, форсунки после выключения двигателя на горячую, давление в рампе 35 атм и растет, подождал до 119атм

Что то не понимаю. как давление может расти на не заведенном моторе если только оно не начинает закипать там. какие там группы мне ни о чем если у вас ваг ком или дядя вася диагнст считаю выкиньте его в мусорку для данного авто. меня интересовало как уменьшается давление в топливной рампе после остановки. быстро медленно. тест проходит или нет.

Топливная рампа металлический замкнутый контур, мотор горячий, топливо расширяется давление в рампе растет, примерно после 120 атм срабатывает клапан ограничения давления и давление сбрасывается.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс

Сообщение DIA » 26 окт 2018, 16:34

Ну это понятно это тоже самое с другого бока. если есть ошибка ищите настоящего ВАСЮ и через ведомый поиск неиспр он думаю расскажет чем заболел ваш мотор. Удачи.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

assus
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
Темы: 5
Авто: A6C6 3,2FSI
Имя: Владислав
Статус: Не в сети

нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс

Сообщение assus » 18 ноя 2018, 08:15

В автосервисе (Автодоктор в Гродно)от машины отказались, машину починил сам, проблема была в управлении клапана N276, в мозгах ЭБУ двигателя. Варианта два: меняем мозги- дорого, геморно, или перепаиваем микросхему. Кто не уверено держит паяльник- отнесите ЭБУ в ремонт мобильных , там перепаяют. Микросхему можно заказать на Алике, стоит 4доллара. На первом фото, пин куда приходит контакт( управляющий минус) с клапана n276, на втором показана сама микросхема, в мозгах их две, меням одну, для чего вторая - фиг знает. Надеюсь помог.Удачи. Отдельно спасибо за помощь -Игорю ник на форуме DIA :drinks:
Вложения
DDC40FDB-EECD-4A5C-935C-77BF1F548299.jpeg
Контакт в разъёме на ЭБУ управляющего минуса от клапана n276
05EB8B8F-784C-48FF-95D1-80495191FDDB.jpeg
Микросхема топливный драйвер ее нужно заменить
EC2B5A88-5534-4F59-9019-9561D12AD9B3.jpeg
Топливный драйвер микросхема для поиска нужно совпадение первых двух строк номера

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

нет высокого давления топлива, N276 короткое замыкание на плюс

Сообщение hp_unit » 18 ноя 2018, 08:55

Ещё и так бывает :crazy:
IMG_20181020_222810.jpg
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей