A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

manbot
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
Темы: 0
Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
VIN: WAUZZZ4F27N107383
Имя: Роман
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

Сообщение manbot » 02 ноя 2015, 14:27

Добрый день.

Есть такая проблема с автомобилем...

Случай первый:
Как обычно, приехал с тёщей на закупку в местный гипермаркет. После закупок сел, завожусь — а она не хочет! Схватывает, потом как будто не хватает топлива — глохнет.
Ну я позвонив знакомому мастеру — Вадиму (да-да, тот самый, что на Скрипникова в гаражах), диагноз из заголовка подтвердил — чудит бензонасос.

Потыркавшись на дурня (а вдруг!), я плюнул на всё рукой — пятница всё же, тем более у тёщи машина есть, до дома 2 остановки — отправил её за средством передвижения.

С утра меня дорогая супруга притащила опять в этот Гипермаркет — у неё скидочный купон пропадает. Приехали к 10, и поцеловали ручку двери — пиццерия работает с 11. Ну мы и пошли в недвижимость, скромно стоящую на стоянке — посидеть.
А руки тем не менее чесались — снял задний диван, открутил защитный щит, отсоединил шланги, разъём. Подключил всё заново. Завелась. $котство.
Может это и не относится к сути дела, но перед Дискаунтером, я немного "навалил на педаль" — чуточку, в S режиме коробки… Было настроение :)

Случай второй:
Как это ни странно - но опять на стоянке дискаунтера беда произошла. Но уже не завелась на следующий день. Повёз на лафете к знакомому мастеру.
Он поменял топливный фильтр и констатировал под замену 2 разъёма, по причине поломке фиксаторов - типа контакт может быть плохой: VAG 1K0 919 231 (этот на сам топливный насос, как я понял) и VAG 4F0 971 921 (а вот этот расположен под железом, рядом с топливным насосом и до него не так легко добраться).
Но проблема в том, что VAG 4F0 971 921 на Экзисте сняли с заказа - типа у поставщика нету((( А как раз на него грешил мастер - мол он отходит скорее всего. Я его буду по б/у развалам искать...
Продолжаю историю! Забрал от Мастера авто в прошлую пятницу. Субботу и воскресенье покатался по делам рабочим - всё было хорошо, кроме странного светопредставления с ошибкой стояночного тормоза после трогания с места. Сбросил ошибки Васей - не повторялось и ладно. Но вот сегодня утром, мало того, что ООООЧЕНЬ долго заводилась, так ещё и по дороге на работу 3 раза заглох - просто пропала тяга как будто кончилось топливо. Первые 2 раза завёлся почти сразу, на третий раз пришлось немного постоять.
Завёлся, развернулся и домой поехал.

Вот такие дела.
Что посоветуете?
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 02 ноя 2015, 14:41

С такими симптомами умирает бензонасос. Как советует DIA можете попробывать постучать палкой под днищем по топливному баку, где расположен насос - может заработать. Но это все временно и когда следующий раз остановиться не известно....
p/s :nea: A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины :smile: - так чего же она глохнет если нет причины?!
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

manbot
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
Темы: 0
Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
VIN: WAUZZZ4F27N107383
Имя: Роман
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение manbot » 02 ноя 2015, 14:55

Может Вы и правы, но как раз бензонасос (сам моторчик) мне вроде как восстанавливали (я ХЗ канешн - хорошо ли-плохо ли его восстановили)... Но что имею - то и описал.

Морально я уже готов к полной замене всего блока, ну или самого моторчика - на новый... Потому что уже никаких нервов нехватает (((
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 02 ноя 2015, 15:40

     Оффтопик:
manbot писал(а): мне вроде как восстанавливали
- заводом изготовителем предусмотрена операция по восстановлению? - нет. Кто восстанавливал - гарантию дали ?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 04 ноя 2015, 12:08

Сделайте нормальную диагностику и замените неисправную деталь на новую. Если авто заглохнет на автобане или при обгоне на трассе, то здоровье ваши мастера уже боюсь не смогут восстановить.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 04 ноя 2015, 12:44

manbot писал(а):Вот такие дела.Что посоветуете?

Меняй дискаунтер :D :rofl:

manbot
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
Темы: 0
Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
VIN: WAUZZZ4F27N107383
Имя: Роман
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Йа Сделяль!!!

Сообщение manbot » 06 ноя 2015, 16:45

Заменил я многострадальный бензонасос. Всё работает (тьфу3раза) аки часы Швейцарские.

Ребята, ну вот что ж Вы такие категоричные? Ну не алигарх я - сразу бежать новьё куплять. В Беларуси живу, как и все.

Паша писал(а):Сделайте нормальную диагностику и замените неисправную деталь на новую. Если авто заглохнет на автобане или при обгоне на трассе, то здоровье ваши мастера уже боюсь не смогут восстановить.

Вот серьёзно? С такой неисправностью на дальняк ехать? Проще сразу колено прострелить и не выезжать из дома. Без комментариев.
И да - диагностику я сделал нормальную. Причём не ограничился "личными выводами". Тяга "сЫканомиЦь" - она такая... Стыдно канешн.

Yusg писал(а):
     Оффтопик:
manbot писал(а): мне вроде как восстанавливали
- заводом изготовителем предусмотрена операция по восстановлению? - нет. Кто восстанавливал - гарантию дали ?

Резонно. Более того - согласен совершенно полностью. Даже больше скажу - НИКОГДА более я не буду заниматься подобной хернёй. На самом деле - надо просто брать и покупать новую, как Паша и советовал в своём сообщении.

Yusg писал(а):С такими симптомами умирает бензонасос. Как советует DIA можете попробывать постучать палкой под днищем по топливному баку, где расположен насос - может заработать. Но это все временно и когда следующий раз остановиться не известно....
p/s :nea: A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины :smile: - так чего же она глохнет если нет причины?!

Полностью с Вами согласен. И стучал, и заводилась машина от этого... Но так хотелось ЧУДА ))))))))))))))

Макs писал(а):Меняй дискаунтер :D :rofl:

Ну Вас с советами такими! Это что? Переезжать чтоле? Или как в анекдоте про "место проклятое"?)))))))))

Ладно. Всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы и участие - купил я новый насос. Поменял и имею счастье ездить.
Более подробно можно ТУТ почитать...

Всем удачи на дорогах!
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...

assus
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
Темы: 5
Авто: A6C6 3,2FSI
Имя: Владислав
Статус: Не в сети

Ауди А6С6 3,2 fsi глохнет

Сообщение assus » 15 окт 2019, 12:48

Ауди А6С6 мотор 3,2 fsi глохнет мотор ошибок нет никаких.Несколько недель назад, начали слегка плавать обороты во время прогрева двигателя на холодную, после прогрева все идеально. Еще через недельку во время прогрева на холодную в один момент сильно падают обороты почти глохнет смотрю ошибки пишет "не могу запустить адаптацию дроссельной заслонки". Спустя еще пару дней заглохла на горячую на холостом ходу. Но ошибок уже нет никаких. Сейчас может глохнуть и на горячую и на холодную, на холостом и во время движения. Иногда нажимаешь на газ треснется почти глохнет и не едет.
Стал смотреть давление топлива в 103 группе низкое давление всегда в норме около 5атм. Высокое давление в 140группе,на холостом 35атм все отлично работает ,через секунду мотор начинает потряхивать, высокое давление уже примерно 29атм, потом 7-10атм мотор глохнет, зажигание не выключаю кручу стартером завелась и через пол секунды заглохла, зажигание не выключаю кручу стартером завелась и сразу заглохла, высокое давление уже 4атм, снова кручу стартером даже не схватывает и вот странность высокое давление 4атм, выключаю зажигание и снова включаю стартером не крутил высокое давление уже 40атм, естественно заводится и едет без проблем.
Читал где-то , но это не точно :pardon: что так помирает топливный насос, тот который в баке, типа его заклинит иногда, но почему ошибок нет?

Последнее наблюдение хуже ей под нагрузкой долгий подьем в горку на 6 передаче начинает трясти, в крутую гору на 3 передаче,во двор заехал и заглох как притормозил встречку пропустить.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

Сообщение Паша » 15 окт 2019, 12:59

assus, поиск по форуму привел бы Вас в эту тему. Вопрос идентичный. Прочитаете и увидите, что решилась проблема заменой насоса. Запчасти можно купить по хорошим ценам у "Друзей Клуба".

Буду еще вопросы - пишите. Удачи на дорогах.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

Сообщение bykot » 15 окт 2019, 15:43

assus, вариант топливный фильтр, снять насос посмотреть состояние заборной сетки или самого насоса, контакты на насосе - может просадка напряжения какая.
насчет глохнет и не заводится не с того ни с сего - датчик оборотом коленвала G24 вроде - ошибок по нему может и не быть
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

assus
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
Темы: 5
Авто: A6C6 3,2FSI
Имя: Владислав
Статус: Не в сети

A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

Сообщение assus » 15 окт 2019, 17:31

Паша писал(а):Источник цитаты assus, поиск по форуму привел бы Вас в эту тему. Вопрос идентичный. Прочитаете и увидите, что решилась проблема заменой насоса. Запчасти можно купить по хорошим ценам у "Друзей Клуба".

Буду еще вопросы - пишите. Удачи на дорогах.

Проверить и убедится в 100% необходимой замене бензонасоса как-то возможно? Стоимость 250у.е побуждает быть уверенным. Снять промыть, заменить сетку, поможет?

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
bykot писал(а):Источник цитаты assus, вариант топливный фильтр, снять насос посмотреть состояние заборной сетки или самого насоса, контакты на насосе - может просадка напряжения какая.
насчет глохнет и не заводится не с того ни с сего - датчик оборотом коленвала G24 вроде - ошибок по нему может и не быть

топливный фильтр менялся в прошлом году, проехал 4 т.км бензин всегда АИ95 и уровень не ниже половины бака, на выходных постараюсь снять бензонасос и поковырять)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

Сообщение Юра 80 » 15 окт 2019, 17:45

assus писал(а):Источник цитаты возможно?

Возможно, конечно. После вскрытия :hahaha:
Но это операция уже паталогоанатомическая, т.е. собрать взад будет не просто..
Ну или метод, описанный выше - в процессе заводки при незаводке стукнуть по насосу палкой :hi:
Щетки кончаются в насосе. Когда на него приходит напряжение, но он не крутится - удар палкой помогает ему в себя прийти.
Можно, конечно, стенд заколхозить какой-нибудь:
Вольтметр или светлодиодик на клеммы бензонасоса, манометр на магистраль, вебкамеру в бак.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

Сообщение Паша » 15 окт 2019, 18:05

assus, или как вариант подкинуть заведомо рабочий насос. Если проблема уйдет - достаем 250$ :)

В теории Ваш насос можно на стенд поставить и проверить давление какое выдает, погонять его день-другой. Но где такой стенд найти? Скорее всего собирать самому придется.


Как я понимаю насос - это проблемный узел на любом бензиновом средстве транспорта. Слабое место. Нужно менять его раз в 10 лет, например, или раз в 300.000 км. У меня на туристическом мотоцикле Honda, японцы предусмотрели выход из строя насоса в пути и если его исключить из цепочки подачи топлива, то оно самотёком идет из бака в карбюраторы, при условии уровня топлива в баке не меньше половины. Но это так, отсупление от темы.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

Сообщение bykot » 16 окт 2019, 09:04

assus писал(а):Источник цитаты Стоимость 250у.е побуждает быть уверенным

я думаю можно найти и поменять только вставку (сам насос без всего навесного там или VDO или Питсбург скорее всего), так когда-то искал себе на а4, выходил до 100уе точно, но саму вставку в каталоге врят ли найдешь, гуглить придется по форумам или самому искать варианты
замена насоса на 1.8Т как пример
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

assus
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
Темы: 5
Авто: A6C6 3,2FSI
Имя: Владислав
Статус: Не в сети

A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

Сообщение assus » 29 окт 2019, 11:58

Паша писал(а):Источник цитаты assus, поиск по форуму привел бы Вас в эту тему. Вопрос идентичный. Прочитаете и увидите, что решилась проблема заменой насоса. Запчасти можно купить по хорошим ценам у "Друзей Клуба".

Буду еще вопросы - пишите. Удачи на дорогах.


Бензонасос тот который в баке заменил на новый ничего не изменилось, глохнет , может вернем мой вопрос в отдельную тему, похоже случай не идентичный?
Сижу и думаю, сколько всего хорошего можно было купить на 250у.е потраченные на бензонасос, обязательно напишу как решил проблему, дабы никто не повторял моих ошибок.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

Сообщение Vital » 29 окт 2019, 12:26

assus писал(а):Источник цитаты Сижу и думаю, сколько всего хорошего можно было купить на 250у.е потраченные на бензонасос

Понимаете в чем дело, автомобиль сложный, далеко не новый, да и двигатель скажем прямо, не очень удачный. А обслуживание такого авто стоит соответственно.
Так что могу пожелать только удачи в решении проблемы. :rabota1:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

Сообщение Паша » 29 окт 2019, 13:00

assus, в какую отдельную тему? Чем эта с названием "A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины" не подходит? По-моему это именно Ваш случай.

Владислав, посчитайте еще сколько можно было всего купить вместо этой Audi :facepalm:

А теперь по проблеме :)
assus писал(а):Источник цитаты смотрю ошибки пишет "не могу запустить адаптацию дроссельной заслонки"

Номер ошибки можете восстановить?
На диагностику к кому ездили?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

assus
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
Темы: 5
Авто: A6C6 3,2FSI
Имя: Владислав
Статус: Не в сети

A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

Сообщение assus » 29 окт 2019, 22:46

Vital писал(а):Источник цитаты
assus писал(а):Источник цитаты Сижу и думаю, сколько всего хорошего можно было купить на 250у.е потраченные на бензонасос

Понимаете в чем дело, автомобиль сложный, далеко не новый, да и двигатель скажем прямо, не очень удачный. А обслуживание такого авто стоит соответственно.
Так что могу пожелать только удачи в решении проблемы. :rabota1:

Двигатель 6 цилиндров и 250 коней это кайф, на холостом молчит кажется нет его, под нажатием гашетки рычит и прет как положено и все вполне бюджетно 11л/100 . Тащусь от своего 3,2 за 10000 масла не просит,помню, где-то читал, что 4 цилиндровая Ауди это Фольксваген. Сейчас полетят тухлые помидоры )))

Отправлено спустя 30 минуты 19 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты assus, в какую отдельную тему? Чем эта с названием "A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины" не подходит? По-моему это именно Ваш случай.

Владислав, посчитайте еще сколько можно было всего купить вместо этой Audi :facepalm:

А теперь по проблеме :)
assus писал(а):Источник цитаты смотрю ошибки пишет "не могу запустить адаптацию дроссельной заслонки"

Номер ошибки можете восстановить?
На диагностику к кому ездили?

Я то по глупости думал отдельная тема больше помощников найдёт.Дело не в деньгах, когда поставил бензонасос новый я, завёл прогрел, все отлично, на следующий вечер прокатился супер, довольный лёг спать. Утром завёл прогрел( я ее даже в +40 грею пока температурная стрелка не сдвинется) и поехал на работу и тут ее затрясло. Безысходность накатила, все думаю никогда ее уже не починишь, теперь только в утиль , нету у меня больше идей. Диагностировал самостоятельно через «Василия диагноста» кодов ошибки нету.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

Сообщение Vital » 30 окт 2019, 10:22

assus писал(а):Источник цитаты помню, где-то читал, что 4 цилиндровая Ауди это Фольксваген

еще говорят, недоприводная Ауди - это Пассат ;) Получается у меня пока пассат, хотя до этого кваттро была, нормально себя чувствую :hi:

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунды:
Попробуйте проверить блок управления топливным насосом низкого давления.

manbot
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
Темы: 0
Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
VIN: WAUZZZ4F27N107383
Имя: Роман
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины

Сообщение manbot » 31 окт 2019, 15:27

assus писал(а):Источник цитаты Двигатель 6 цилиндров и 250 коней это кайф, на холостом молчит кажется нет его, под нажатием гашетки рычит и прет как положено и все вполне бюджетно 11л/100 .

Это явно не по городу такой расход.
У меня меньше 14/100 по городу КРАЙНЕ редко бывает. Трасса 9-10/100
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей