A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
- Темы: 0
- Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
- VIN: WAUZZZ4F27N107383
- Имя: Роман
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
Добрый день.
Есть такая проблема с автомобилем...
Случай первый:
Как обычно, приехал с тёщей на закупку в местный гипермаркет. После закупок сел, завожусь — а она не хочет! Схватывает, потом как будто не хватает топлива — глохнет.
Ну я позвонив знакомому мастеру — Вадиму (да-да, тот самый, что на Скрипникова в гаражах), диагноз из заголовка подтвердил — чудит бензонасос.
Потыркавшись на дурня (а вдруг!), я плюнул на всё рукой — пятница всё же, тем более у тёщи машина есть, до дома 2 остановки — отправил её за средством передвижения.
С утра меня дорогая супруга притащила опять в этот Гипермаркет — у неё скидочный купон пропадает. Приехали к 10, и поцеловали ручку двери — пиццерия работает с 11. Ну мы и пошли в недвижимость, скромно стоящую на стоянке — посидеть.
А руки тем не менее чесались — снял задний диван, открутил защитный щит, отсоединил шланги, разъём. Подключил всё заново. Завелась. $котство.
Может это и не относится к сути дела, но перед Дискаунтером, я немного "навалил на педаль" — чуточку, в S режиме коробки… Было настроение
Случай второй:
Как это ни странно - но опять на стоянке дискаунтера беда произошла. Но уже не завелась на следующий день. Повёз на лафете к знакомому мастеру.
Он поменял топливный фильтр и констатировал под замену 2 разъёма, по причине поломке фиксаторов - типа контакт может быть плохой: VAG 1K0 919 231 (этот на сам топливный насос, как я понял) и VAG 4F0 971 921 (а вот этот расположен под железом, рядом с топливным насосом и до него не так легко добраться).
Но проблема в том, что VAG 4F0 971 921 на Экзисте сняли с заказа - типа у поставщика нету((( А как раз на него грешил мастер - мол он отходит скорее всего. Я его буду по б/у развалам искать...
Продолжаю историю! Забрал от Мастера авто в прошлую пятницу. Субботу и воскресенье покатался по делам рабочим - всё было хорошо, кроме странного светопредставления с ошибкой стояночного тормоза после трогания с места. Сбросил ошибки Васей - не повторялось и ладно. Но вот сегодня утром, мало того, что ООООЧЕНЬ долго заводилась, так ещё и по дороге на работу 3 раза заглох - просто пропала тяга как будто кончилось топливо. Первые 2 раза завёлся почти сразу, на третий раз пришлось немного постоять.
Завёлся, развернулся и домой поехал.
Вот такие дела.
Что посоветуете?
Есть такая проблема с автомобилем...
Случай первый:
Как обычно, приехал с тёщей на закупку в местный гипермаркет. После закупок сел, завожусь — а она не хочет! Схватывает, потом как будто не хватает топлива — глохнет.
Ну я позвонив знакомому мастеру — Вадиму (да-да, тот самый, что на Скрипникова в гаражах), диагноз из заголовка подтвердил — чудит бензонасос.
Потыркавшись на дурня (а вдруг!), я плюнул на всё рукой — пятница всё же, тем более у тёщи машина есть, до дома 2 остановки — отправил её за средством передвижения.
С утра меня дорогая супруга притащила опять в этот Гипермаркет — у неё скидочный купон пропадает. Приехали к 10, и поцеловали ручку двери — пиццерия работает с 11. Ну мы и пошли в недвижимость, скромно стоящую на стоянке — посидеть.
А руки тем не менее чесались — снял задний диван, открутил защитный щит, отсоединил шланги, разъём. Подключил всё заново. Завелась. $котство.
Может это и не относится к сути дела, но перед Дискаунтером, я немного "навалил на педаль" — чуточку, в S режиме коробки… Было настроение
Случай второй:
Как это ни странно - но опять на стоянке дискаунтера беда произошла. Но уже не завелась на следующий день. Повёз на лафете к знакомому мастеру.
Он поменял топливный фильтр и констатировал под замену 2 разъёма, по причине поломке фиксаторов - типа контакт может быть плохой: VAG 1K0 919 231 (этот на сам топливный насос, как я понял) и VAG 4F0 971 921 (а вот этот расположен под железом, рядом с топливным насосом и до него не так легко добраться).
Но проблема в том, что VAG 4F0 971 921 на Экзисте сняли с заказа - типа у поставщика нету((( А как раз на него грешил мастер - мол он отходит скорее всего. Я его буду по б/у развалам искать...
Продолжаю историю! Забрал от Мастера авто в прошлую пятницу. Субботу и воскресенье покатался по делам рабочим - всё было хорошо, кроме странного светопредставления с ошибкой стояночного тормоза после трогания с места. Сбросил ошибки Васей - не повторялось и ладно. Но вот сегодня утром, мало того, что ООООЧЕНЬ долго заводилась, так ещё и по дороге на работу 3 раза заглох - просто пропала тяга как будто кончилось топливо. Первые 2 раза завёлся почти сразу, на третий раз пришлось немного постоять.
Завёлся, развернулся и домой поехал.
Вот такие дела.
Что посоветуете?
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
С такими симптомами умирает бензонасос. Как советует DIA можете попробывать постучать палкой под днищем по топливному баку, где расположен насос - может заработать. Но это все временно и когда следующий раз остановиться не известно....
p/s A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины - так чего же она глохнет если нет причины?!
p/s A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины - так чего же она глохнет если нет причины?!
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
- Темы: 0
- Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
- VIN: WAUZZZ4F27N107383
- Имя: Роман
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Может Вы и правы, но как раз бензонасос (сам моторчик) мне вроде как восстанавливали (я ХЗ канешн - хорошо ли-плохо ли его восстановили)... Но что имею - то и описал.
Морально я уже готов к полной замене всего блока, ну или самого моторчика - на новый... Потому что уже никаких нервов нехватает (((
Морально я уже готов к полной замене всего блока, ну или самого моторчика - на новый... Потому что уже никаких нервов нехватает (((
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сделайте нормальную диагностику и замените неисправную деталь на новую. Если авто заглохнет на автобане или при обгоне на трассе, то здоровье ваши мастера уже боюсь не смогут восстановить.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
- Темы: 0
- Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
- VIN: WAUZZZ4F27N107383
- Имя: Роман
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Йа Сделяль!!!
Заменил я многострадальный бензонасос. Всё работает (тьфу3раза) аки часы Швейцарские.
Ребята, ну вот что ж Вы такие категоричные? Ну не алигарх я - сразу бежать новьё куплять. В Беларуси живу, как и все.
Вот серьёзно? С такой неисправностью на дальняк ехать? Проще сразу колено прострелить и не выезжать из дома. Без комментариев.
И да - диагностику я сделал нормальную. Причём не ограничился "личными выводами". Тяга "сЫканомиЦь" - она такая... Стыдно канешн.
Резонно. Более того - согласен совершенно полностью. Даже больше скажу - НИКОГДА более я не буду заниматься подобной хернёй. На самом деле - надо просто брать и покупать новую, как Паша и советовал в своём сообщении.
Полностью с Вами согласен. И стучал, и заводилась машина от этого... Но так хотелось ЧУДА ))))))))))))))
Ну Вас с советами такими! Это что? Переезжать чтоле? Или как в анекдоте про "место проклятое"?)))))))))
Ладно. Всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы и участие - купил я новый насос. Поменял и имею счастье ездить.
Более подробно можно ТУТ почитать...
Всем удачи на дорогах!
Ребята, ну вот что ж Вы такие категоричные? Ну не алигарх я - сразу бежать новьё куплять. В Беларуси живу, как и все.
Паша писал(а):Сделайте нормальную диагностику и замените неисправную деталь на новую. Если авто заглохнет на автобане или при обгоне на трассе, то здоровье ваши мастера уже боюсь не смогут восстановить.
Вот серьёзно? С такой неисправностью на дальняк ехать? Проще сразу колено прострелить и не выезжать из дома. Без комментариев.
И да - диагностику я сделал нормальную. Причём не ограничился "личными выводами". Тяга "сЫканомиЦь" - она такая... Стыдно канешн.
Yusg писал(а):Оффтопик:- заводом изготовителем предусмотрена операция по восстановлению? - нет. Кто восстанавливал - гарантию дали ?manbot писал(а): мне вроде как восстанавливали
Резонно. Более того - согласен совершенно полностью. Даже больше скажу - НИКОГДА более я не буду заниматься подобной хернёй. На самом деле - надо просто брать и покупать новую, как Паша и советовал в своём сообщении.
Yusg писал(а):С такими симптомами умирает бензонасос. Как советует DIA можете попробывать постучать палкой под днищем по топливному баку, где расположен насос - может заработать. Но это все временно и когда следующий раз остановиться не известно....
p/s A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины - так чего же она глохнет если нет причины?!
Полностью с Вами согласен. И стучал, и заводилась машина от этого... Но так хотелось ЧУДА ))))))))))))))
Макs писал(а):Меняй дискаунтер
Ну Вас с советами такими! Это что? Переезжать чтоле? Или как в анекдоте про "место проклятое"?)))))))))
Ладно. Всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы и участие - купил я новый насос. Поменял и имею счастье ездить.
Более подробно можно ТУТ почитать...
Всем удачи на дорогах!
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
- Темы: 5
- Авто: A6C6 3,2FSI
- Имя: Владислав
- Статус: Не в сети
Ауди А6С6 3,2 fsi глохнет
Ауди А6С6 мотор 3,2 fsi глохнет мотор ошибок нет никаких.Несколько недель назад, начали слегка плавать обороты во время прогрева двигателя на холодную, после прогрева все идеально. Еще через недельку во время прогрева на холодную в один момент сильно падают обороты почти глохнет смотрю ошибки пишет "не могу запустить адаптацию дроссельной заслонки". Спустя еще пару дней заглохла на горячую на холостом ходу. Но ошибок уже нет никаких. Сейчас может глохнуть и на горячую и на холодную, на холостом и во время движения. Иногда нажимаешь на газ треснется почти глохнет и не едет.
Стал смотреть давление топлива в 103 группе низкое давление всегда в норме около 5атм. Высокое давление в 140группе,на холостом 35атм все отлично работает ,через секунду мотор начинает потряхивать, высокое давление уже примерно 29атм, потом 7-10атм мотор глохнет, зажигание не выключаю кручу стартером завелась и через пол секунды заглохла, зажигание не выключаю кручу стартером завелась и сразу заглохла, высокое давление уже 4атм, снова кручу стартером даже не схватывает и вот странность высокое давление 4атм, выключаю зажигание и снова включаю стартером не крутил высокое давление уже 40атм, естественно заводится и едет без проблем.
Читал где-то , но это не точно что так помирает топливный насос, тот который в баке, типа его заклинит иногда, но почему ошибок нет?
Последнее наблюдение хуже ей под нагрузкой долгий подьем в горку на 6 передаче начинает трясти, в крутую гору на 3 передаче,во двор заехал и заглох как притормозил встречку пропустить.
Стал смотреть давление топлива в 103 группе низкое давление всегда в норме около 5атм. Высокое давление в 140группе,на холостом 35атм все отлично работает ,через секунду мотор начинает потряхивать, высокое давление уже примерно 29атм, потом 7-10атм мотор глохнет, зажигание не выключаю кручу стартером завелась и через пол секунды заглохла, зажигание не выключаю кручу стартером завелась и сразу заглохла, высокое давление уже 4атм, снова кручу стартером даже не схватывает и вот странность высокое давление 4атм, выключаю зажигание и снова включаю стартером не крутил высокое давление уже 40атм, естественно заводится и едет без проблем.
Читал где-то , но это не точно что так помирает топливный насос, тот который в баке, типа его заклинит иногда, но почему ошибок нет?
Последнее наблюдение хуже ей под нагрузкой долгий подьем в горку на 6 передаче начинает трясти, в крутую гору на 3 передаче,во двор заехал и заглох как притормозил встречку пропустить.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
assus, поиск по форуму привел бы Вас в эту тему. Вопрос идентичный. Прочитаете и увидите, что решилась проблема заменой насоса. Запчасти можно купить по хорошим ценам у "Друзей Клуба".
Буду еще вопросы - пишите. Удачи на дорогах.
Буду еще вопросы - пишите. Удачи на дорогах.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
assus, вариант топливный фильтр, снять насос посмотреть состояние заборной сетки или самого насоса, контакты на насосе - может просадка напряжения какая.
насчет глохнет и не заводится не с того ни с сего - датчик оборотом коленвала G24 вроде - ошибок по нему может и не быть
насчет глохнет и не заводится не с того ни с сего - датчик оборотом коленвала G24 вроде - ошибок по нему может и не быть
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
- Темы: 5
- Авто: A6C6 3,2FSI
- Имя: Владислав
- Статус: Не в сети
A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
Паша писал(а):Источник цитаты assus, поиск по форуму привел бы Вас в эту тему. Вопрос идентичный. Прочитаете и увидите, что решилась проблема заменой насоса. Запчасти можно купить по хорошим ценам у "Друзей Клуба".
Буду еще вопросы - пишите. Удачи на дорогах.
Проверить и убедится в 100% необходимой замене бензонасоса как-то возможно? Стоимость 250у.е побуждает быть уверенным. Снять промыть, заменить сетку, поможет?
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
bykot писал(а):Источник цитаты assus, вариант топливный фильтр, снять насос посмотреть состояние заборной сетки или самого насоса, контакты на насосе - может просадка напряжения какая.
насчет глохнет и не заводится не с того ни с сего - датчик оборотом коленвала G24 вроде - ошибок по нему может и не быть
топливный фильтр менялся в прошлом году, проехал 4 т.км бензин всегда АИ95 и уровень не ниже половины бака, на выходных постараюсь снять бензонасос и поковырять)
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
assus писал(а):Источник цитаты возможно?
Возможно, конечно. После вскрытия
Но это операция уже паталогоанатомическая, т.е. собрать взад будет не просто..
Ну или метод, описанный выше - в процессе заводки при незаводке стукнуть по насосу палкой
Щетки кончаются в насосе. Когда на него приходит напряжение, но он не крутится - удар палкой помогает ему в себя прийти.
Можно, конечно, стенд заколхозить какой-нибудь:
Вольтметр или светлодиодик на клеммы бензонасоса, манометр на магистраль, вебкамеру в бак.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
assus, или как вариант подкинуть заведомо рабочий насос. Если проблема уйдет - достаем 250$
В теории Ваш насос можно на стенд поставить и проверить давление какое выдает, погонять его день-другой. Но где такой стенд найти? Скорее всего собирать самому придется.
Как я понимаю насос - это проблемный узел на любом бензиновом средстве транспорта. Слабое место. Нужно менять его раз в 10 лет, например, или раз в 300.000 км. У меня на туристическом мотоцикле Honda, японцы предусмотрели выход из строя насоса в пути и если его исключить из цепочки подачи топлива, то оно самотёком идет из бака в карбюраторы, при условии уровня топлива в баке не меньше половины. Но это так, отсупление от темы.
В теории Ваш насос можно на стенд поставить и проверить давление какое выдает, погонять его день-другой. Но где такой стенд найти? Скорее всего собирать самому придется.
Как я понимаю насос - это проблемный узел на любом бензиновом средстве транспорта. Слабое место. Нужно менять его раз в 10 лет, например, или раз в 300.000 км. У меня на туристическом мотоцикле Honda, японцы предусмотрели выход из строя насоса в пути и если его исключить из цепочки подачи топлива, то оно самотёком идет из бака в карбюраторы, при условии уровня топлива в баке не меньше половины. Но это так, отсупление от темы.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
assus писал(а):Источник цитаты Стоимость 250у.е побуждает быть уверенным
я думаю можно найти и поменять только вставку (сам насос без всего навесного там или VDO или Питсбург скорее всего), так когда-то искал себе на а4, выходил до 100уе точно, но саму вставку в каталоге врят ли найдешь, гуглить придется по форумам или самому искать варианты
замена насоса на 1.8Т как пример
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
- Темы: 5
- Авто: A6C6 3,2FSI
- Имя: Владислав
- Статус: Не в сети
A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
Паша писал(а):Источник цитаты assus, поиск по форуму привел бы Вас в эту тему. Вопрос идентичный. Прочитаете и увидите, что решилась проблема заменой насоса. Запчасти можно купить по хорошим ценам у "Друзей Клуба".
Буду еще вопросы - пишите. Удачи на дорогах.
Бензонасос тот который в баке заменил на новый ничего не изменилось, глохнет , может вернем мой вопрос в отдельную тему, похоже случай не идентичный?
Сижу и думаю, сколько всего хорошего можно было купить на 250у.е потраченные на бензонасос, обязательно напишу как решил проблему, дабы никто не повторял моих ошибок.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
assus писал(а):Источник цитаты Сижу и думаю, сколько всего хорошего можно было купить на 250у.е потраченные на бензонасос
Понимаете в чем дело, автомобиль сложный, далеко не новый, да и двигатель скажем прямо, не очень удачный. А обслуживание такого авто стоит соответственно.
Так что могу пожелать только удачи в решении проблемы.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
assus, в какую отдельную тему? Чем эта с названием "A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины" не подходит? По-моему это именно Ваш случай.
Владислав, посчитайте еще сколько можно было всего купить вместо этой Audi
А теперь по проблеме
Номер ошибки можете восстановить?
На диагностику к кому ездили?
Владислав, посчитайте еще сколько можно было всего купить вместо этой Audi
А теперь по проблеме
assus писал(а):Источник цитаты смотрю ошибки пишет "не могу запустить адаптацию дроссельной заслонки"
Номер ошибки можете восстановить?
На диагностику к кому ездили?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
- Темы: 5
- Авто: A6C6 3,2FSI
- Имя: Владислав
- Статус: Не в сети
A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
Vital писал(а):Источник цитатыassus писал(а):Источник цитаты Сижу и думаю, сколько всего хорошего можно было купить на 250у.е потраченные на бензонасос
Понимаете в чем дело, автомобиль сложный, далеко не новый, да и двигатель скажем прямо, не очень удачный. А обслуживание такого авто стоит соответственно.
Так что могу пожелать только удачи в решении проблемы.
Двигатель 6 цилиндров и 250 коней это кайф, на холостом молчит кажется нет его, под нажатием гашетки рычит и прет как положено и все вполне бюджетно 11л/100 . Тащусь от своего 3,2 за 10000 масла не просит,помню, где-то читал, что 4 цилиндровая Ауди это Фольксваген. Сейчас полетят тухлые помидоры )))
Отправлено спустя 30 минуты 19 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты assus, в какую отдельную тему? Чем эта с названием "A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины" не подходит? По-моему это именно Ваш случай.
Владислав, посчитайте еще сколько можно было всего купить вместо этой Audi
А теперь по проблемеassus писал(а):Источник цитаты смотрю ошибки пишет "не могу запустить адаптацию дроссельной заслонки"
Номер ошибки можете восстановить?
На диагностику к кому ездили?
Я то по глупости думал отдельная тема больше помощников найдёт.Дело не в деньгах, когда поставил бензонасос новый я, завёл прогрел, все отлично, на следующий вечер прокатился супер, довольный лёг спать. Утром завёл прогрел( я ее даже в +40 грею пока температурная стрелка не сдвинется) и поехал на работу и тут ее затрясло. Безысходность накатила, все думаю никогда ее уже не починишь, теперь только в утиль , нету у меня больше идей. Диагностировал самостоятельно через «Василия диагноста» кодов ошибки нету.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
assus писал(а):Источник цитаты помню, где-то читал, что 4 цилиндровая Ауди это Фольксваген
еще говорят, недоприводная Ауди - это Пассат Получается у меня пока пассат, хотя до этого кваттро была, нормально себя чувствую
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунды:
Попробуйте проверить блок управления топливным насосом низкого давления.
-
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:46
- Темы: 0
- Авто: А6Q 3,2 FSI АКПП
- VIN: WAUZZZ4F27N107383
- Имя: Роман
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
A6Q C6 3.2 FSI - глохнет без причины
assus писал(а):Источник цитаты Двигатель 6 цилиндров и 250 коней это кайф, на холостом молчит кажется нет его, под нажатием гашетки рычит и прет как положено и все вполне бюджетно 11л/100 .
Это явно не по городу такой расход.
У меня меньше 14/100 по городу КРАЙНЕ редко бывает. Трасса 9-10/100
Нам казалось что нам 3,14здец! Оказалось, что не казалось...
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей