Страница 1 из 6
Замерзает 3,0 tdi когда топлива меньше полбака
Добавлено: 15 дек 2012, 17:52
lesnik0450
Прошлой зимой пару раз замерзал на трассе когда топлива в баке остается меньше половины, это было при -18 - 20 и скорость больше 140, а сегодня замерз прямо в городе, утром завелся, прогрел и поехал, через 5 км стал, вспомнил прошлогодние приключения, долил 30л завелся и поехал. Кто-то рассказывал про перекачивающий насос из одной половины бака в другую, возникает желание разобраться, на трассе можно и одубеть, может кто-то сталкивался уже?
Добавлено: 15 дек 2012, 18:03
alexstr81
lesnik0450, не сталкивался. Есть мысль, что виноват радиатор для охлаждения топлива. Находится он под днищем , справа по ходу движения, в задней части авто. Ну и не стоит забывать о качестве нашего ДТ и его разновидностях. Может пора на зимнее/арктику переходить?

Добавлено: 16 дек 2012, 12:54
lesnik0450
Да с радиатором согласен, но он подмерзает на скорости скорее всего, а тут другое, глохнет как только топлива в баке меньше половины
Добавлено: 16 дек 2012, 16:29
alexstr81
lesnik0450, Тогда может начать со стандартных вещей? Состояние фильтра? Качество ДТ? И заборник(стакан) в баке?
Добавлено: 16 дек 2012, 18:03
Юра 80
ну и бак почистить - неизвестно что там на дне бултыхается.
Я бы с этого и начал - слил бы ВСЕ и заправил нормальным топливом
Добавлено: 17 дек 2012, 19:52
sedr
Audi A6 3.0 TDI при морозе загорается chek на ходу . Глохнет,через 20 мин. завел поехал. (lesnik0450 ---разобрался в чем проблема? Подскажи плиз

)
Добавлено: 18 дек 2012, 00:48
lesnik0450
В процессе...
Добавлено: 18 дек 2012, 09:03
Властелин колец
lesnik0450 писал(а):Прошлой зимой пару раз замерзал на трассе когда топлива в баке остается меньше половины... а сегодня замерз прямо в городе... возникает желание разобраться, на трассе можно и одубеть...
а раньше времени не было разобраться?... зима пришла неожиданно...
sedr писал(а):Audi A6 3.0 TDI при морозе загорается chek на ходу
скорее всего, подмерзает солярка
Добавлено: 18 дек 2012, 10:48
владык
смотри насос в баке это из за него когда заглохнет можеш и 5 литров долить -заведеш но как только они закончатся опять станеш.есть мастер по насосам.была такая хрень поставил другой насос ипрекратилось
Добавлено: 18 дек 2012, 10:58
Agoni
Добрый день!!Вот и я замерз сегодня по дороге(((завел,прогрел мин.10 и поехал..5км и все!та же песня, в баке меньше половины было((поможет ли мне реанимировать авто добавка литров 20 в бак?
Снимал фильтр,дул в шланг подачи...не помогло((походу в баке замерзло.
Добавлено: 18 дек 2012, 11:12
sergeish
alexstr81 писал(а):lesnik0450, не сталкивался. Есть мысль, что виноват радиатор для охлаждения топлива. Находится он под днищем , справа по ходу движения, в задней части авто. Ну и не стоит забывать о качестве нашего ДТ и его разновидностях. Может пора на зимнее/арктику переходить?

Присоединяюсь к проблеме. Заглох посреди улицы, ехал спокойно, не газовал.
Фильтр топливный поменял в ноябре, новый аккум - в общем, полный "арктический тюнинг". И вот - на тебе.
Заметил прошлой зимой - началось после того, как на дорогах появились колеи (посадка низкая) и стал шкрябать днищем.
Я стал грешить на топливопроводы - но вот выяснил, что есть радиатор... Если он обмерзнет - то топливо там тоже, со всеми вытекающими... ) Попробую до него добраться и глянуть, что да как.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:Agoni писал(а):Добрый день!!Вот и я замерз сегодня по дороге(((завел,прогрел мин.10 и поехал..5км и все!та же песня, в баке меньше половины было((поможет ли мне реанимировать авто добавка литров 20 в бак?
Снимал фильтр,дул в шланг подачи...не помогло((походу в баке замерзло.
кстати, у меня топлива было как раз половина бака
Добавлено: 18 дек 2012, 11:27
awson
sergeish писал(а):половина бака
и как насос в баке работает?
Добавлено: 18 дек 2012, 11:36
Agoni
sergeish писал(а):
кстати, у меня топлива было как раз половина бака
вот и я склоняюсь к мысле,что в этом то и дело..((

Добавлено: 18 дек 2012, 11:59
sergeish
Agoni писал(а):sergeish писал(а):
кстати, у меня топлива было как раз половина бака
вот и я склоняюсь к мысле,что в этом то и дело..((

Если честно, то связать объем топлива в баке и примерзание - пока не могу.
Прошлой зимой - ездил до отсечки, как на обычном ДТ, так и на Арктике. Причем, замерзал на обычном, на арктике - ни разу.
Т.е. топливо подмерзает - это факт, но зависит ли это от объема?... Скорее всего дело в насосе. Не хватает мощности.
Если б уже сломался - то заменил и не думал. А так, заглохнет - постоит с минуту, заводится и едет как нивчем не бывало.
Добавлено: 19 дек 2012, 08:02
Agoni
Доброе утро,господа!Подскажите, где обратка?))куда компрессором дуть,чтоб пробить систему?У меня на фильтре 4 шланга,1 на забор топлива,1 на подачу в двигло и еще 2 крепятся к какому то датчику...куда дуть то?))
Добавлено: 19 дек 2012, 09:43
яуген
Agoni писал(а):Доброе утро,господа!Подскажите, где обратка?))куда компрессором дуть,чтоб пробить систему?У меня на фильтре 4 шланга,1 на забор топлива,1 на подачу в двигло и еще 2 крепятся к какому то датчику...куда дуть то?))
Левый шланг на клапане фильтра идет на обратку.
Добавлено: 19 дек 2012, 10:33
lsa
У меня А6С6 3.0 tdi 2006г.в. В прошлом году пару раз заглох на
ровном месте когда в баке оставалось литров 15, поменял подкачивающий насос
и ездил до сих пор без проблем и выкатывал топливо почти до нуля в баке.
В воскресенье на кольцевой заглох при -8, в баке было примерно те же литров 10-15.
Дотянули до заправки, залил 30л. "арктики", завелся и поехал. Че за хрень?
Добавлено: 19 дек 2012, 12:11
Agoni
тут ходят слухи,что на заправках "бадяжат" летнее с зимним дт,так как не успели типо продать летнее...
Добавлено: 19 дек 2012, 16:58
laz1988
прошлом году было!!!Правда при -13... В топливный соляра даж не поступала...открыли лючёк бака- такого киселя я ещё не видал...Отогрели залили другой соляры добавили антигеля и всё ок...В этом году мешаю с hi-gear...Пока проблем не было вообще...
Добавлено: 19 дек 2012, 20:56
sedr
Cегодня общался с товарищем (PRADA 150),таже проблема и в этом и в том году. Поставил обогрев топл.системы,фильтра,бака----тажа лажа(деньги на ветер).Сказал спасают только присадки и арктика.Тут уж каждому самому решать ,что лить или не лить

.