Как я "лечил насморк" топливного фильтра 2.0 TDI

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Как я "лечил насморк" топливного фильтра 2.0 TDI

Сообщение SMS » 26 ноя 2012, 15:13

Возле машины ощущался запах солярки, как будто её разлили где-то рядом. Стал разбираться, в чём дело. Заметил "сопливость" шлангов обратки и подтёки ДТ на топливном фильтре и, соответственно, на защите двигателя. Вытер на сухо топливный фильтр, подумав, что причина в не герметичности шлангов и решил поставить дополнительные хомутики. Но, после того, как машина постояла пару часов в гараже и периодически заводился двигатель для отладки применения светодиодных ламп, на полу обнаружил небольшую прозрачную лужицу. Так как день был дождливый, то сначала подумал, что это вода натекла, но в последний момент решил нагнуться и на ощупь определить происхождение. Было шоковое состояние, когда ощутил тягучий жирный состав, запахом и консистенцией совсем не напоминающий воду. Первые мысли в голове: "...что-то пробил или что-то порвал." Заглянул под капот и снова увидел залитую крышку фильтра и мокрые шланги на регулировочном клапане ( к этому времени дополнительные хомутики ещё не ставил). На этот раз состояния топливного фильтра было, как будто его из кружки с ДТ полностью облили. Засунул руку под фильтр и когда вынул, вся ладонь была в солярке, как будто я её зачерпнул. Завёл двигатель при поднятом капоте и надеялся увидеть фонтаны ДТ (такая ситуация была на предыдущей А6 в кузове С4, когда машина на стоянке постояла неделю и мыши погрызли шланги обратки, но ничего - всё было в порядке. Решил подвигать шланги на регулировочном клапане и вот тут я увидел, как ручьём из-под клапана льётся ДТ. Клапан был демонтирован, но визуально на нём не было ни трещин, ни сколов и с патрубками, на которые надеваются шланги, всё было в норме. И лишь, когда с помощью компрессора был подан под давлением воздух, а клапан был опущен в сосуд с водой, было определено место не герметичности. Трещина была в месте соединения патрубка с телом клапана и, я умаю, образовалась она при замене топливного фильтра в момент установки клапана. Для того, чтобы установить стопорное кольцо при установке, усилие приложили на патрубки. А топливный фильтр менялся на станции. Поиск запчасти показал следующие цены: у ОД – 301тыс., на Экзисте – 320 тыс. , на рынке китайские 10 у.е. за 1 шт (причем возят их мешками по 10-15 шт) и 40 у.е. - оригинал, к сожалению, б/у оригинал найти не удалось. Что-то задушила меня жаба за такую деталь отдавать 40 баксов и решил попробовать восстановить свой старый клапан. Просверлил грани патрубка над трещиной тонким сверлом и вставил проволоку для лучшей адгезии. И это место залил эпоксидкой. Через сутки с помощью компрессора и воды была произведена контрольная проверка, которая показала – всё гуд. Клапан был установлен на место, неделю езжу – ни потливости, ни сопливости не наблюдается, всё сухо.
Вложения
2012-11-21 11.33.07.jpg
Красной стрелкой показано место ремонта
2012-11-21 11.33.07.jpg (21 KiB) 19257 просмотра
2012-11-21 11.32.30.jpg
Отремонтированный регулировочный клапан
2012-11-21 11.32.30.jpg (18.68 KiB) 19257 просмотра
Последний раз редактировалось SMS 29 ноя 2012, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 28 ноя 2012, 20:02

Болезнь всего модельного ряда А6 с дизельным мотором. Особенно проявляется в межсезонье, когда есть перепады температур и пластик уязвим даже к незначительному воздействию. В результате микротрещина и подсос воздуха.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 28 ноя 2012, 20:57

это болезнь неправильного снятия-установки :) покупал на серова 1, цена была или 23 или 27 у.е
Последний раз редактировалось V999 29 ноя 2012, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 29 ноя 2012, 12:24

Склоняюсь к тому, что это "болезнь" неправильной установки
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 29 ноя 2012, 12:27

Есть такая болезнь, так же видны следы ДТ после замены топливного фильтра пробежав 2-5 тыс км...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 29 ноя 2012, 20:30

последний раз после замены топливного фильтра тоже появилась сопливость но после повторного снятия клапана и установки доп кольца большей толщины сопливость ушла


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей