Замена топливного фильтра 3.0TDi 2005г.в.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 30 июн 2010, 21:46

Sly, думаю что у тебя как и у меня просто перекачивающий насос, т.е. в магистраль он не качает. Я так понимаю что насосы которые качают топливо в магистраль (в фильтр) стоят только на common rail.
take care!...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 июн 2010, 23:47

ЗНАХАРЬ,
Ты не прав, где то с 2002 или 2003 непосмотрел, топливный насос что в баке на 2.5 тди качает в фильтр и достсаточно толстой струей, я так не смогу. ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

S.Navarro
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение S.Navarro » 01 июл 2010, 19:30

сделано! всем спс за внимание! отдельное спс Sly,
сделал как он описал
снял фильтр, поставил новый, закрепил, все шланги подсоединил кроме шланга "на выход", к штуцеру "на выход" подсоединил ручной насос от ваза, от него шланг в бутылку дабы прокачать нормально саляру... качал оч долго т.к. была сломана ручка на насосе и сам он был оч маленьким))) :Laie: вообщем из-за этого до конца не прокачал... подсоединил штатный шланг... завелась со второго раза с "пол тыка".
итог: страшного и сложного ничего нет, все оч доступно и понятно, разбирается и собирается оч просто, что касается фильтра - то на прокачку надо нормальный насос и все бут тип топ, без специальных пассатижей неудобно снимать хомуты со шлангов. работы действительно на 10 мин, с учетом нормального насоса...

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 02 июл 2010, 09:10

Теперь интересно, сколько бы за это сняли на сервисе. Если работы на 10 минут, то нормочас в среднем 60 000, по моему. У официалов 120 000.
Получается от 6 до 12 тысяч, но мне в это особо не верится. Скорее всего по регламенту впендорят каких нибудь 0,5 нормочаса.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 14 июл 2010, 10:31

sterh77 писал(а):Получается от 6 до 12 тысяч, но мне в это особо не верится.

Верится и еще как верится, менял свой фильтр на СТО вместе с маслянным, воздушным, салонным ..., короче сам фильтр стоил примерно около 180 тыс. бел. руб., а его замена 16 тыс. бел. руб., как то так вроде, точно не помню, и завелась с первого раза с "пол оборота" практически, и ничего не воздушило, и нах этот гимор самому если это стоит 16 тыс. бел. руб.??????
;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 14 июл 2010, 10:39

SnoW писал(а):
sterh77 писал(а):Получается от 6 до 12 тысяч, но мне в это особо не верится.

Верится и еще как верится, менял свой фильтр на СТО вместе с маслянным, воздушным, салонным ..., короче сам фильтр стоил примерно около 180 тыс. бел. руб., а его замена 16 тыс. бел. руб., как то так вроде, точно не помню, и завелась с первого раза с "пол оборота" практически, и ничего не воздушило, и нах этот гимор самому если это стоит 16 тыс. бел. руб.??????
;)


:plusviens: Ну конечно хватает людей, кому в кайф покопаться в своем коне, но блин, чем новее машина, тем стремней капот открывать.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 14 июл 2010, 13:42

sterh77 писал(а):чем новее машина, тем стремней капот открывать

:plusviens:
вот-вот!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 14 июл 2010, 19:45

sterh77 писал(а):чем новее машина, тем стремней капот открывать.

Все машины когдато новыми были... ;) Ничего не поменялось, только что в последнее время кроме кувалды и разводного ключа, еще и компутер нужен :D
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 14 июл 2010, 19:52

о мы на трассе Москва-Минск стартером прокачивали систему 2003 года а6, закачивается насосом из бака.. завелась потроила , правда дятлы до того как мы приехали высадили аккум, но мой аккум прокачал и завел машину.. а они эвакуатор вызывать :rofl:
Причина - дебилы не заправились, в баке сработал датчик низкого уровня, только непонятно почему уже поздно, когда топливо уже все тю-тю...
Управляю мечтой )))))))

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

замена топл филтр

Сообщение FONA » 26 дек 2010, 23:39

скажите можна ли в домашних условиях поменять топливный фильтр и как?ауди а6 с6 2,0тди

dimmddr
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
Темы: 0
Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dimmddr » 27 дек 2010, 23:32

FONAДержите файлик с описанием замены. Если кратко:
1. снять пластиковый капот двигателя
2. снять бачок с ОЖ, отвернуть его вбок
3. снять стопорную скобу 2 на фильтре
4. достать клапан 3 вместе со шлангами
5. отсоединить шланги 4 и 5
6. открутить гайку 1 и достать фильтр из кронштейна
Вложения
Fuel_Filter.pdf
(158.12 KiB) Загружено 265 раз

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 28 дек 2010, 09:38

СПАСИБ :smile_NG:

yruk
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:31
Темы: 0
Авто: Q7 3.0 TDI
Имя: yruk
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение yruk » 30 янв 2014, 22:26

Подскажите пожалуйста, в топливном фильтре там где откручивается сверху болтик, что-то должно быть? хотел откачать воду, вставил шприц, и вытянул немного соляры...так и должно быть?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 30 янв 2014, 22:28

yruk, с чего ты взял, что там должна быть вода?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 30 янв 2014, 22:34

yruk писал(а):и вытянул немного соляры...так и должно быть?

Должно.Если ты конечно в бак воду не заливаешь. :jokingly:

yruk
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:31
Темы: 0
Авто: Q7 3.0 TDI
Имя: yruk
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение yruk » 30 янв 2014, 22:54

где-то читал, что там вроде бы вода собирается... типа отстойника


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей