Замена топливного фильтра 3.0TDi 2005г.в.

S.Navarro
Темы:
Статус: Не в сети

Замена топливного фильтра 3.0TDi 2005г.в.

Сообщение S.Navarro » 29 июн 2010, 18:31

Доброго времени суток коллеги)
может кто располагает мануальчиком по замене топливного фильтра в данном авто?
если подводные камни? глядя на фильтр все понятно и доступно в плане подключения...
заранее спасибо! скачать ЕТКУ просьба не отправлять), не доеду за ней, а качать не получается...

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 29 июн 2010, 18:39

S.Navarro писал(а): скачать ЕТКУ просьба не отправлять)

Не! Тут ELSA полезнее будет. К сожалению я переустановил себе винду и Эльзу пока не поставил, поэтому помочь не могу.
take care!...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 29 июн 2010, 20:14

Да вроде ничего сложного - процедура как и в С5 :)
xsl=3.pdf
(153.9 KiB) Загружено 586 раз

Кста, чтоб не заморачиваться с развоздушкой, наполнением фильтра соляркой и т.д. Подсоединяем к фильтру все топливные шланги, кроме выхода. Берем любой ручной топливный насос - от ТАЗа, ГАЗа, ЗАЗа и т.д. Надеваем подходящий по диаметру шланг на выход фильтра и вход насоса. Качаем. Как соляр потек - одеваем вместо этой конструкции штатный шланг к ТНВД или куда он там еще в коммонрэйл и заводим ;)
Car driver & vodka swiller

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 29 июн 2010, 21:15

Ага почитаешь, так все так просто! Я когда свой поменял, потом два дня машину заводил!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Sly писал(а):Надеваем подходящий по диаметру шланг на выход фильтра и вход насоса. Качаем. Как соляр потек - одеваем вместо этой конструкции штатный шланг к ТНВД или куда он там еще в коммонрэйл и заводим

:plusviens: только где ж его взять - этот насос от таза?
take care!...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 29 июн 2010, 21:39

ЗНАХАРЬ, не поверишь, за бутылку в любом таксопарке ведро вынесут полудохлых - а нам в этом случае идеально рабочего не нада ;) На крайняк можно самому насосом поработать - один конец шланга на фильтр а второй в себя любимого... :crazy: Импровизированный кальян, только наполнитель немного не тот... :kurevo:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 30 июн 2010, 08:43

S.Navarro писал(а):Доброго времени суток коллеги)
может кто располагает мануальчиком по замене топливного фильтра в данном авто?
если подводные камни? глядя на фильтр все понятно и доступно в плане подключения...
заранее спасибо! скачать ЕТКУ просьба не отправлять), не доеду за ней, а качать не получается...


Блин, не советовал бы я на такой машине эксперементировать. Лучше в сервис.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 30 июн 2010, 08:58

По рисунку очень похоже и на мой фильтр, никогда ничего не делал, солярой наполнил и вперед.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 30 июн 2010, 11:28

Менял сам. Снял старый, поставил новый, долил соляры, закрутил. Чуть крутанул стартером, воздух выгнало, завелась тут же. Всё без всяких подводных камней. Работы минут на 10 (не спеша) :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 30 июн 2010, 11:30

Ничего сложного в замене нет. Не надо боятся. И лучше всего делать как описал Sly.
take care!...

S.Navarro
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение S.Navarro » 30 июн 2010, 18:59

а если просто залить в отверстие "регулировочного клапана", разве не пройдет, надо качать обязательно??? и сколько заливать в граммах??? 300???)
и еще такой болтик под номером 2 ет что такое? не для слива конденсата случаем?)

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 30 июн 2010, 19:09

S.Navarro писал(а):болтик под номером 2 ет что такое? не для слива конденсата случаем?)

Типа через него соляр заливать надо ;) Для конденсата обычно пробка снизу должна быть :crazy:
А регулировочный клапан это для обратки - ей фильтр грееться зимой насколько понял. Туда лить бесполезно.
Скока лить в граммах не в курсе. :drinks:
Car driver & vodka swiller

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 30 июн 2010, 19:16

Я свой фильтр как раз через отверстие куда вставляется клапан и заполнял. Почему туда лить бесполезно?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Правда я малова-то залил, машин завел - а она через пару секунд заглохла. Система завоздушилась!
take care!...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 30 июн 2010, 19:28

ЗНАХАРЬ, эта дырка клапана никак не сообщаеться с самой полостью фильтра. Поэтому у тебя и все завоздушилось - фильтр сухой был. В штуцер №3 надо было заливать или в пробку №2. Ради интереса надо какнить продольный разрез старого фильтра сделать и поглядеть, как там все устроено ;)
Car driver & vodka swiller

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 30 июн 2010, 20:02

     Оффтопик:
От я дурак! я ж потом ее два дня заводил!
take care!...

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 30 июн 2010, 20:52

толи дело 1,9/2,0 поменял, не заполняя фильтр завел... потарабанила 5-ть минут на ХХ.. сел и поехал 8-)
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 июн 2010, 21:13

flavor писал(а):толи дело 1,9/2,0 поменял, не заполняя фильтр завел... потарабанила 5-ть минут на ХХ.. сел и поехал

Ух ты какой шустрый :lol: Оно то да топл насос в баке закачивает в фильтр, я так сам делал небыло проблем а вот один раз полапотала пару минут и заглохла, потом развоздушивал целый час, после этого все время в фильтр хоть немного заливаю, или на 28 предохранитель перемычку с плюса, что бы насос в фильтр закачал принудительно, или раз десять вкл зажигание, или еще проще с компом базовые 35 группа насос сам включается на секунд сорок.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 30 июн 2010, 21:34

DIA, кста, вопрос - 2,5ТДИ BDG и иже с ними есть подкачивающий насос в баке для топливной магистрали или просто в стакан наливает в баке, чтоб проще ТНВД отсасывать было?
Car driver & vodka swiller

S.Navarro
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение S.Navarro » 30 июн 2010, 21:35

значит отвинтить болтик под номером два и через это отверстие наполнить фильтр топливом... с эти разобрались
по поводу шланга в зубы как грится народный способ понятно тож,
а если шприцем залить?;)

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 30 июн 2010, 21:38

S.Navarro писал(а):а если шприцем залить?;)

Не, проще отсосать :D
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 30 июн 2010, 21:43

DIA писал(а):
flavor писал(а):толи дело 1,9/2,0 поменял, не заполняя фильтр завел... потарабанила 5-ть минут на ХХ.. сел и поехал

Ух ты какой шустрый :lol: Оно то да топл насос в баке закачивает в фильтр, я так сам делал небыло проблем а вот один раз полапотала пару минут и заглохла, потом развоздушивал целый час, после этого все время в фильтр хоть немного заливаю, или на 28 предохранитель перемычку с плюса, что бы насос в фильтр закачал принудительно, или раз десять вкл зажигание, или еще проще с компом базовые 35 группа насос сам включается на секунд сорок.

о до помню один раз было такое заглохла и 20 минут заводил :rofl: после этого тоже немного заливаю в фильтр и зажиганием раз 10 чтобы накачало в фильтр :D
Управляю мечтой )))))))


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей