Audi A6 C6 2.7 TDI неправильные показания уровня топлива в баке
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Audi A6 C6 2.7 TDI неправильные показания уровня топлива в баке
Добрый всем день, проблема началась зимой, на панели приборов указатель топлива в баке показывает ещё четверть заправки, а в баке ноль, при заправке полным показывает всё ок- полный, затем при уменьшении стрелка ведёт себя не адекватно то опустится на пол бака, то немного приподнимется, то зависнет в каком то положении. Может кто сталкивался с такой же проблемой...... подскажите плииз.
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Vicus писал(а):И у меня не правильно показывает. Горит лампочка, комп пишет: "Топлива осталось на 60 км", заправляюсь до полного - влазит 76-80 литров только...
после загарания лампочки авто проехать может по трассе более 100 км, остаток топлива тоже врет, чтобы не катались много на пустом баке а то можно и встать, т.е. когда остаток 0 км написал я ещё проехать могу 60 км один раз так экспериментировал... не доехал до конца плюнул и заехал на заправку
Управляю мечтой )))))))
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не психика или менталитет это, а погрешность ДУУТ.
Я на своей A6Q C4 2,5TDi проводил эксперимент. Бортовой компьютер показывает запас хода 70→60→50(тут и далее показания начали моргать)→40→30→20→10→0→L. И после загорания L машина проехала ~1,5км и заглохла. Стрелка УУТ при останове стояла ровно на нуле.
Я на своей A6Q C4 2,5TDi проводил эксперимент. Бортовой компьютер показывает запас хода 70→60→50(тут и далее показания начали моргать)→40→30→20→10→0→L. И после загорания L машина проехала ~1,5км и заглохла. Стрелка УУТ при останове стояла ровно на нуле.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Предполагаю, что производитель сознательно оставляет больший чем расчетный (по компу) резерв топлива в баке при загорании лампочки, чтобы со дна бака не закачивали в мотор всякую грязь. Хотя в С6 это можно подкорректировать VAG-COMом и сделать показания такими, как описал Игорь.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Nik_it_ON писал(а):flavor, на заправку нужно заезжать когда еще даже ко красной зоны не дошло.
на 2,7 и 3,0 tdi категорически запрещается ездить на резерве, не дай бог завоздушить
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Это почему же? По имеющейся у меня информации при критически низком уровне топлива в баке ЭБУ двигателя блокирует его работу, т.е. попросту глушит.lesnik0450 писал(а):... на 2,7 и 3,0 tdi категорически запрещается ездить на резерве, не дай бог завоздушить
Если я не прав, то пусть специалисты поправят меня.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):при критически низком уровне топлива в баке ЭБУ двигателя блокирует его работу, т.е. попросту глушит.
да, но если датчик неправильно показывает
со слов специалистов:"немцы сами предупреждают, что возможен выход из строя топливной аппаратуры"
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А какая разница? В таком случае вы не определите достоверно уровень топлива в баке.lesnik0450 писал(а):... да, но если датчик неправильно показывает
lesnik0450, суть в том, что при неисправном ДУУТ вы и ЭБУ двигателя не будете осведомлены об уровне топлива в баке.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей