Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
- Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
Сообщение vaconda » 05 дек 2010, 11:25
Добрый всем день, подскажите плиз может кто имел опыт, летнее топливо температура -7 градусов при движении стало терять мощность, появилась ошибка CHECK +мигающая спираль, остановился заглушил и не завёлся, в баке было около 10 литров, подозрение замёрзла, в тёплом гараже стоит 3 суток, нет старта - подскажите кто имел опыт.
vaconda
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
- Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
Сообщение vaconda » 05 дек 2010, 13:00
вопрос в том что если в баке парафин и забит приёмник, насос не слышен при старте..........
vaconda
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 05 дек 2010, 14:19
какая температура была в гараже на время отогрева?
Парафин растворяется при 0
я свою отогрел от парафина в летнем дт при -4
с5 2и5
Парафин растворяется при 0
я свою отогрел от парафина в летнем дт при -4
с5 2и5
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
- Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
Сообщение vaconda » 05 дек 2010, 14:30
в гараже где то +5, вот весь и вопрос с чего начать менять фильтр или сначала смотреть что в баке, может насос крякнул и совпало с минусовой погодой. Вариант электроника что то отключила смотреть по ошибкам.............
vaconda
vaconda
MICH
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 дек 2010, 02:41
V999 писал(а):фильтр менять обязательно !

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
V999
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 дек 2010, 10:50
V999, ты видимо хотел написать слово "специалистов" в кавычках? Удивительно, что они не предложили поменять всю машину целиком. В топку таких "специалистов" или отправить учиться к ЗНАХАРю.
Твои слова ещё раз подтверждают, что минский Audi-центр - это шарашкина контора с громкой вывеской и понтами. Правда есть и хорошие исключения, но их очень мало.
Твои слова ещё раз подтверждают, что минский Audi-центр - это шарашкина контора с громкой вывеской и понтами. Правда есть и хорошие исключения, но их очень мало.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
vaconda
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 06 дек 2010, 17:39
Стартанула - это как? Завелась на холостых? А под нагрузкой как или всё в полном порядке?
Форум ведь это в первую очередь обмен опытом, мало ли у кого такая же ситуация возникнет (зима то только началась).
Про Ауди-центр улыбнуло
Форум ведь это в первую очередь обмен опытом, мало ли у кого такая же ситуация возникнет (зима то только началась).
Про Ауди-центр улыбнуло

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
- Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге
Сообщение vaconda » 06 дек 2010, 17:51
Всё в полном порядке, процедура по порядку взял насос ручной подсоединил к трубке из бака проверить подаётся ли топливо - закачал, в трубопроводе топлива точно не было всё видимо ушло в бак, в новый фильтр залил подогретой, собрал, завелась где то с третьего раза........
vaconda
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
- Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение a.l.e.x.e.y » 19 дек 2010, 01:06
Суть проблемы такова: парафинами забивается сетка приемника в баке. Поэтому и топлива в трубках не было. Машина съела все и в системе образовался вакуум. Наше ДТ становится непригодным для использования уже при -12. А здесь ещё ситуация усугубляется тем, что под днищем возле бака стоит охладитель топлива, который сводит к нулю шансы прогреться "обраткой".
Лично сам спасаюсь керосином, т.к. других вариантов просто нет!!! Сейчас народ начнёт воспевать различные присадки. Сразу скажу: Ни одна присадка (даже самая дорогая и качественная) не работает с нашим топливом при -30. Все то, что продается в рознице, обеспечит работоспособность нашего ДТ только до -22, и то при условии смешивания с теплым топливом. Самое интересное: концентрация при таких температурах уже ничего не решает. ДТ с керосином стабильно работает при -33. Про меньшие температуры ничего сказать не могу, т.к. их просто не было.
Я конечно понимаю, что в такой мороз машину лучше вообще не трогать, но специфика работы такова, что мои машины должны в 4:00 утра завестись и выехать в любой мороз.
Всё вышеизложенное основывается на многолетнем опыте зимней эксплуатации дизелей, многочисленных наблюдениях за поведением нашего ДТ при различных температурах и неоднократных операциях по реанимации замерзшего авто (со снятием бака, продувкой магистралей и т.п.). Поверьте: больше проверять присадки я не хочу и не буду!
И ещё! Есть машины, которые могут ехать на ДТ, в котором выпали парафины. Яркий пример: белый пустой как барабан Гольф-3 моего коллеги (1.9 D, мотор 1Y). При -28 утром завелся, прогрелся и поехал, в тот момент, когда ночевавший рядом новый черный на полном фарше BMW X6 3.0D хозяин грузил на эвакуатор. Суть в древнем ТНВД, мощность которого позволяет протягивать парафин через сетки приемников и прорывать ячейки фильтрующего элемента. Common Rail на такое не способна.
Лично сам спасаюсь керосином, т.к. других вариантов просто нет!!! Сейчас народ начнёт воспевать различные присадки. Сразу скажу: Ни одна присадка (даже самая дорогая и качественная) не работает с нашим топливом при -30. Все то, что продается в рознице, обеспечит работоспособность нашего ДТ только до -22, и то при условии смешивания с теплым топливом. Самое интересное: концентрация при таких температурах уже ничего не решает. ДТ с керосином стабильно работает при -33. Про меньшие температуры ничего сказать не могу, т.к. их просто не было.
Я конечно понимаю, что в такой мороз машину лучше вообще не трогать, но специфика работы такова, что мои машины должны в 4:00 утра завестись и выехать в любой мороз.
Всё вышеизложенное основывается на многолетнем опыте зимней эксплуатации дизелей, многочисленных наблюдениях за поведением нашего ДТ при различных температурах и неоднократных операциях по реанимации замерзшего авто (со снятием бака, продувкой магистралей и т.п.). Поверьте: больше проверять присадки я не хочу и не буду!
И ещё! Есть машины, которые могут ехать на ДТ, в котором выпали парафины. Яркий пример: белый пустой как барабан Гольф-3 моего коллеги (1.9 D, мотор 1Y). При -28 утром завелся, прогрелся и поехал, в тот момент, когда ночевавший рядом новый черный на полном фарше BMW X6 3.0D хозяин грузил на эвакуатор. Суть в древнем ТНВД, мощность которого позволяет протягивать парафин через сетки приемников и прорывать ячейки фильтрующего элемента. Common Rail на такое не способна.
a.l.e.x.e.y
- Ratgost
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение Ratgost » 19 дек 2010, 02:31

a.l.e.x.e.y писал(а):Самое интересное: концентрация при таких температурах уже ничего не решает. ДТ с керосином стабильно работает при -33. Про меньшие температуры ничего сказать не могу, т.к. их просто не было.
Проверено при - 52 и ниже эта смесь ДТ/керосин с аппетитом переваривается как Авдотьями А6С5 так и бешенно дорогим американским чудом Cummins QSX15C800 Tir4. Проверено лично в г. Норильске и на о. Свободы (иногда -57)
Правда лучше если керосин авиационный, насчет осветительного - не рекомендую лить в А6С6 (просто мое мнение).
a.l.e.x.e.y писал(а):И ещё! Есть машины, которые могут ехать на ДТ, в котором выпали парафины. Яркий пример: белый пустой как барабан Гольф-3 моего коллеги (1.9 D, мотор 1Y). При -28 утром завелся, прогрелся и поехал, в тот момент, когда ночевавший рядом новый черный на полном фарше BMW X6 3.0D хозяин грузил на эвакуатор.
Гольф-3 это легенда автопрома, я в свой Golf-3 1,8 ABS(ну он вобще то бензиновый) ( спорили на 2 литра Хреноси

Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Ratgost
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
- Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение a.l.e.x.e.y » 19 дек 2010, 14:07
Ratgost писал(а):Правда лучше если керосин авиационный, насчет осветительного - не рекомендую лить в А6С6 (просто мое мнение).
Ваше мнение совпадает с истиной.

P.S.: Во время написания этих строк позвонила знакомая. Замерзла её А8 D2 3.3TDI. А мороз совсем никакой: -11.
a.l.e.x.e.y
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 19 дек 2010, 14:15
откуда данные ??
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 19 дек 2010, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Управляю мечтой )))))))
flavor
Игорь
-
- Мастер
- Темы: 35
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Сержио » 19 дек 2010, 20:10
a.l.e.x.e.y писал(а):Ratgost писал(а):Правда лучше если керосин авиационный, насчет осветительного - не рекомендую лить в А6С6 (просто мое мнение).
И ещё: доля керосина в ДТ - на ваш вкус (в CR-двигателях производителями допускается до 30%), но хорошее масло для двухтактных двигателей в керосин залить не помешает. Пропорция: 1/100 в керосине!!! а не в смеси с ДТ.
Получается - ДТ+керосин+туда ещё масло= самый настоящий суп из всякой всячины....
По мне, дык найти нормальную заправку+ аккум живой и не надо танцов с бубнами

Сержио
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость