Мультроник, возможна проблема, помогите советом...

yury
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:58
Темы: 0
Авто: А6, 2,0 ТDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение yury » 07 июн 2010, 15:48

certina писал(а):Был на диагностике, ошибок по трансмиссии нет, ....


Так все же Вы решили проблему? Что было? Что стало? И за что? Расскажите.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 23 июн 2011, 09:08

Да оч интересно, что стало? был ремонт или нет? меняли масло или нет? послеза мены поменялось что-либо?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Romanio
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 май 2017, 23:11
Темы: 0
Авто: A6c6 2.0BRE mult
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Мультроник, возможна проблема, помогите советом...

Сообщение Romanio » 05 май 2017, 08:12

Всем привет, не смог найти похожих симптомов и прощу прощения что лезу без совета. Проблема в следующем: имею а6с6 2.0BRE мультитроник, так вот этот самый мультитроник как прогреется сам не хочет ехать на "D". На холодном автомобиле при включении передней или задней, отпускаю тормоз и плавный разгон пошел, на горячую проблема только вперед. Чтобы автомобиль поехал надо немного газануть, и чем теплее на улице становится тем интенсивней надо жать на газ при каждом трогании. Далее едет как надо, ни пинков ничего. Масло цвт менял, влезло 4.5 литра(проблема не ушла, хотя и не должна))).ошибок ни по мотору ни по коробке, все действительные значения в норме. Грешил на фильтр в коробке, но если бы был забит, скорее всего была бы проблема на холодную, так как масло гуще и проходимость меньше. Грешу на фрикционы... есть у кого совет? И может есть мануал по мультикам?

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Мультроник, возможна проблема, помогите советом...

Сообщение fender » 05 июн 2017, 15:26

Вложения
01J.pdf
конструкция
(270.97 KiB) Загружено 135 раз
01J_CVT_shema-768x511.jpg
схема

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Мультроник, возможна проблема, помогите советом...

Сообщение bykot » 06 июн 2017, 07:50

Romanio, мультик такая коробка, которую диагностировать компом особого смысла нету, все болячки будут видны при разборе. Попробуйте задать вопросы этим ребятам занимаются только ремонтов мультиков, но правда в подмосковье.
Сам ремонтировал на А4 B6 мультик, покуда катается. Симпотомы были стандартные для тех лет, на прогретую при плавном разгоне подергивался тахометр в р-не 1800-2000 оборотов, на холодную все ок было. Ремонтировал у нас и было это 6 лет назад.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

BooK-Keeper
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
Темы: 1
Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F47N040981
Имя: Джанго
Откуда: Сенно
Статус: Не в сети

Мультроник, возможна проблема, помогите советом...

Сообщение BooK-Keeper » 07 июн 2017, 07:49

А где ремонтировал? И после ремонта 6 лет без проблем

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Мультроник, возможна проблема, помогите советом...

Сообщение bykot » 07 июн 2017, 08:09

BooK-Keeper, Виталий +375 29 648 74 26 поселок Свислочь в направлении Гомеля, км 30 от Минска.
Проблема повторилась через 8 месяцев км так 12000. Но менее значительно подлергивалась. Виталий сказал надо смотреть и разбирать (платить снова за снятие/разборку). Я не стал смотреть, а решил понаблюдать и все прошло - стало все ок. Правда менял ВКГ, может это от этого подергивания стрелки пропали (инжекционный клапан там есть), но суть в том что проехал уже 110 тыс км. Вроде ок. Грядет очередная замена масла.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Борян
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 16:23
Темы: 0
Авто: a6 c6 2.0 tfsi
Имя: Борян
Статус: Не в сети

Мультроник, возможна проблема, помогите советом...

Сообщение Борян » 05 ноя 2018, 17:04

Доброго времени всем одноклубникам.Так как новичек на форуме,может тема уже существует,но всё таки подскажите:При включении вариатора в D и R слишен сверчок-свист,потом вроде проходит...Поделитесь инфой,может у кого было что похожее...?

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Мультроник, возможна проблема, помогите советом...

Сообщение bykot » 06 ноя 2018, 15:59

Борян, приветсвуем! могу предположить что дело может быть и не в коробке, а может и в салентах каких. Подобного за 8 лет эксплуатации (110 тыс км) мультитроника не было
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

matkir
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:33
Темы: 1
Авто: A6C62010 2.0 TDI
Имя: в непонятках
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Вариатор A6 C6 2.0 TDI

Сообщение matkir » 04 сен 2020, 13:40

Доброго дня, форумчане.
Интересное поведение АКПП. Год выпуска 2010, пробег немного за 300 000.
Суть. В целом коробка работает нормально, толчков нет(ооооочень редко и слабые), скорость набирает, все работает. Масло менял постоянно у официалов на независимости и на серова. раз 5 менял уже. Маховик менял зимой.
Последнее время когда много проезжаешь за раз, по трассе, потом по городу крутишься ИНОГДА при остановке например на светофоре(т.е. АКПП в положении D) по кузову идет вибрация, довольно ощутимая. При этом если проехать буквально 5-10 см все проходит, либо перевести в положении P так же все проходит. На масле проехал уже 31000. Диагностка компьютерная ничего не показала. Была 1 старинная ошибка турбины и все.
Может быть, есть светлые мысли? Буду рад любой помощи.
СПАСИБО.

matkir
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:33
Темы: 1
Авто: A6C62010 2.0 TDI
Имя: в непонятках
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Мультроник, возможна проблема, помогите советом...

Сообщение matkir » 14 сен 2020, 08:11

matkir писал(а):Источник цитаты Доброго дня, форумчане.
Интересное поведение АКПП. Год выпуска 2010, пробег немного за 300 000.
Суть. В целом коробка работает нормально, толчков нет(ооооочень редко и слабые), скорость набирает, все работает. Масло менял постоянно у официалов на независимости и на серова. раз 5 менял уже. Маховик менял зимой.
Последнее время когда много проезжаешь за раз, по трассе, потом по городу крутишься ИНОГДА при остановке например на светофоре(т.е. АКПП в положении D) по кузову идет вибрация, довольно ощутимая. При этом если проехать буквально 5-10 см все проходит, либо перевести в положении P так же все проходит. На масле проехал уже 31000. Диагностка компьютерная ничего не показала. Была 1 старинная ошибка турбины и все.
Может быть, есть светлые мысли? Буду рад любой помощи.
СПАСИБО.


Доброго дня.
Что сделано и пока не помогло, иногда вибрация появляется и добавился новый симптом,во время остановки на светофоре, через секунд 10-20 начитает появляется и нарастать вибрация(ранее она либо была сразу после остановки, либо её не было).
1. замена масла в коробке
2. обновление ПО в коробке
3. адаптация в коробке.
Все сделано на Серова, цена вопроса около 550 рублей с работой.
Что планирую сделать, почистить клапан ЕГР....
Может у кого есть идеи?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мультроник, возможна проблема, помогите советом...

Сообщение Паша » 14 сен 2020, 12:40

matkir, идей тут много может быть, например форсунки. Я бы не мешал машине работать. У Вас дизель 4 цилиндра и на нём всегда есть вибрации. ЕГР почистить - хорошая мысль, а можно и заглушить вообще, после чистки всего и вся там.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

matkir
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:33
Темы: 1
Авто: A6C62010 2.0 TDI
Имя: в непонятках
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Мультроник, возможна проблема, помогите советом...

Сообщение matkir » 26 ноя 2020, 08:24

Паша писал(а):Источник цитаты matkir, идей тут много может быть, например форсунки. Я бы не мешал машине работать. У Вас дизель 4 цилиндра и на нём всегда есть вибрации. ЕГР почистить - хорошая мысль, а можно и заглушить вообще, после чистки всего и вся там.

Большое спасибо за совет, но глушить наверно не буду... т.к у меня все еще стоит сажевый фильтр, я думаю что ЕГР может уменьшить его ресур.
Рассказываю дальше. ЕГР так и не почистил, как то руки не дошли, но чистить хочу, может ближе с новому году соберусь с мыслями).
с осени вибрации пропали, т.е. на 26.11.2020 я даже не припомню когда они были в последний раз. режим работы двигателя, стиль езды и т.д и т.п. естественно не менялось. Что это было? ... у меня пока мыслей нет. Поживем увидим, что дальше будет.
Будут новости, отпишусь.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей