Страница 1 из 2

Толчки при включении задней передачи АКПП

Добавлено: 07 ноя 2014, 11:31
nelepos
Добрый день! В последнюю неделю появилась такая проблема: на горячую, при переключении в режим заднего хода ощущается серьезный толчок. На холодную такого не заметно! Так же есть толчок при переключении на 3-й-ю передачу, при медленном движении при интенсивном наборе переключается вообще неощутимо. Может есть какие-то идеи? Под рукой имеется Вася диагност… Коробка HKG

Добавлено: 07 ноя 2014, 11:36
antoxa_lp
Уровень масла проверить для начала. У официалов это стоит 170 тысяч. Если все в норме, скорее всего умирают фрикционы.

Добавлено: 07 ноя 2014, 11:41
nelepos
К моему глубочайшему сожалению, я не в Минске. Может посоветуете хороших мастеров в Гродно?
А фрикционы это большое попадалово?

Добавлено: 07 ноя 2014, 11:42
antoxa_lp
Честно не знаю где в гродно это делают.
Фрикционы сами не очень дорогие. Больше наверное работа тянет по деньгам. Сам пока еще не делал у себя ничего

Добавлено: 07 ноя 2014, 18:30
Bill Humble
Толчки на горячую обычно сигнализируют о недостаточном давлении масла. Чем раньше начнете лечение, тем дешевле оно обойдется.

Добавлено: 07 ноя 2014, 19:03
nelepos
А не подскажете, в чем обычно выражается лечение сего недуга? фрикционы? или просто замена масла и сопутствующий расходников?

Добавлено: 10 ноя 2014, 10:52
VLD30
Летом появились толчки на горячую при включении задней и на 3 передаче, как описано. Съездил к официалам для проверки уровня масла в АКПП. Уровень проверили - норма. Провели адаптацию. Толчек по задней пропал. По 3 иногда бывает, но реже.

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:59
AUDI_AUTOMAT
nelepos писал(а):А не подскажете, в чем обычно выражается лечение сего недуга? фрикционы? или просто замена масла и сопутствующий расходников?

по задней скорее увеличенный зазор,а по с2 на3 проблема по гидравлике.это если у Вас 5-АКПП,а если 6-АКПП то проблема в мехатронике,соленоидах и гидротрансформаторе.

Добавлено: 11 ноя 2014, 09:35
VLD30
по задней скорее увеличенный зазор,а по с2 на3 проблема по гидравлике.это если у Вас 5-АКПП,а если 6-АКПП то проблема в мехатронике,соленоидах и гидротрансформаторе.[/quote]

короче проще выбросить :aplod: НЕ ВЕРЮ

Добавлено: 11 ноя 2014, 10:10
nelepos
а как-то васей какие-либо параметры глянуть можно?

Добавлено: 11 ноя 2014, 11:15
VLD30
вася, скорее всего, скажет что всё хорошо. я склоняюсь к тому, что нужно залезть посмотреть что там с радиатором (в моем случае). так как после похолодания толчки со 2 на 3 практически пропали. возможно масло перегревалось по жаре. а по задней реально, толчек пропал после адаптационной поездки, да и по 2-3 стало гораздо реже и мягче.

Добавлено: 11 ноя 2014, 12:27
nelepos
а у меня наоборот летом все было замечательно, радовался приобретению, а тут на тебе :(

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:25
VLD30
первым делом - на подъемник или яму. посмотрите чтобы не было течи масла. если коробка сухая и сзади и спереди, то все равно проверить уровень масла не помешает. да и адаптацию провести не лишним будет. толчки возможно были и летом. просто привыкли к машине, стали замечать нюансы.

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:52
AUDI_AUTOMAT
благодаря датчику температуры,ЭБУ видит и знает когда и насколько открыть нужный регулятор или соленоид,поэтому неважно будь то лето или зима.на холодную медленней,а на горячую быстрее т.к. масло с прогревом становиться более уязвимо и его больше уходит через спускные клапана.

Добавлено: 12 ноя 2014, 09:04
VLD30
но, при перегреве масла, электроника и соленоиды не справляются со своей задачей. такое может быть?
или же масло стало слишком жидким, от времени например.
кстати вопрос к вам, AUDI_AUTOMAT.можете грамотно поменять масло в АКПП на модифицированное и залить новую прошивку?

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:26
nelepos
был я сегодня у местных кулыбиных...товарищ перекодировал коробку (он назвал это так)...пинки при переключении вроде пропали...по поводу толчка при включении задней передачи - говорит, что удар где-то сзади авто, т.е. это не коробка, а скорее всего редуктор...посоветовал забить, мол редуктор еще меня переживет, но толчек стал как-то послабее...правда и ложка дегтя - сказал, что бублик по-тиху начинает чудить с блокировкой...

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:29
VLD30
у меня тоже был удар по ощущениям в заднем редукторе. однако после адаптации пропал. возможно это все таки коробка. в редукторе люфт есть изначально, и если коробка включает резко (под высоким давлением)передачу получаем удар. это так, теория ни чем не подкрепленная. :crazy:

Добавлено: 13 ноя 2014, 09:35
nelepos
удар стал значительно менее ощутим...

Добавлено: 16 ноя 2014, 11:00
AUDI_AUTOMAT
VLD30 писал(а):но, при перегреве масла, электроника и соленоиды не справляются со своей задачей. такое может быть?
или же масло стало слишком жидким, от времени например.
кстати вопрос к вам, AUDI_AUTOMAT.можете грамотно поменять масло в АКПП на модифицированное и залить новую прошивку?

Когда электроника и соленоиды не справляются со своей задачей (как Вы выразились),то это предел адаптации.Изношенные втулки также являются причиной неадекватной работы АКПП,через которые прогретое масло с легкостью проходит не обеспечивая нужного давления в гидравлической системе.Масло заменить могу,но не совсем понимаю что за новая прошивка и для чего она нужна т.к. ни в одном из BMW,Mersedes,VW и мн.др. в том числе и Audi я этого не делал,за исключением сброса кодов обучения и адаптации АКПП.

Добавлено: 17 ноя 2014, 12:06
VLD30
если мне не изменят память, с 2007 года пошло другое масло (улучшенное). Так вот, при замене масла на улучшенное, нужно менять ПО блока управления АКПП.
Это я и хочу сделать. Можете?