Толчки при включении задней передачи АКПП

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Толчки при включении задней передачи АКПП

Сообщение nelepos » 07 ноя 2014, 11:31

Добрый день! В последнюю неделю появилась такая проблема: на горячую, при переключении в режим заднего хода ощущается серьезный толчок. На холодную такого не заметно! Так же есть толчок при переключении на 3-й-ю передачу, при медленном движении при интенсивном наборе переключается вообще неощутимо. Может есть какие-то идеи? Под рукой имеется Вася диагност… Коробка HKG

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 07 ноя 2014, 11:36

Уровень масла проверить для начала. У официалов это стоит 170 тысяч. Если все в норме, скорее всего умирают фрикционы.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 07 ноя 2014, 11:41

К моему глубочайшему сожалению, я не в Минске. Может посоветуете хороших мастеров в Гродно?
А фрикционы это большое попадалово?

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 07 ноя 2014, 11:42

Честно не знаю где в гродно это делают.
Фрикционы сами не очень дорогие. Больше наверное работа тянет по деньгам. Сам пока еще не делал у себя ничего
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 07 ноя 2014, 18:30

Толчки на горячую обычно сигнализируют о недостаточном давлении масла. Чем раньше начнете лечение, тем дешевле оно обойдется.
Не умножай сущностей без надобности

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 07 ноя 2014, 19:03

А не подскажете, в чем обычно выражается лечение сего недуга? фрикционы? или просто замена масла и сопутствующий расходников?

Аватар пользователя
VLD30
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы: 0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение VLD30 » 10 ноя 2014, 10:52

Летом появились толчки на горячую при включении задней и на 3 передаче, как описано. Съездил к официалам для проверки уровня масла в АКПП. Уровень проверили - норма. Провели адаптацию. Толчек по задней пропал. По 3 иногда бывает, но реже.

Аватар пользователя
AUDI_AUTOMAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы: 0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 10 ноя 2014, 22:59

nelepos писал(а):А не подскажете, в чем обычно выражается лечение сего недуга? фрикционы? или просто замена масла и сопутствующий расходников?

по задней скорее увеличенный зазор,а по с2 на3 проблема по гидравлике.это если у Вас 5-АКПП,а если 6-АКПП то проблема в мехатронике,соленоидах и гидротрансформаторе.
+375298524177,+375293047526.

Аватар пользователя
VLD30
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы: 0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение VLD30 » 11 ноя 2014, 09:35

по задней скорее увеличенный зазор,а по с2 на3 проблема по гидравлике.это если у Вас 5-АКПП,а если 6-АКПП то проблема в мехатронике,соленоидах и гидротрансформаторе.[/quote]

короче проще выбросить :aplod: НЕ ВЕРЮ

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 11 ноя 2014, 10:10

а как-то васей какие-либо параметры глянуть можно?

Аватар пользователя
VLD30
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы: 0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение VLD30 » 11 ноя 2014, 11:15

вася, скорее всего, скажет что всё хорошо. я склоняюсь к тому, что нужно залезть посмотреть что там с радиатором (в моем случае). так как после похолодания толчки со 2 на 3 практически пропали. возможно масло перегревалось по жаре. а по задней реально, толчек пропал после адаптационной поездки, да и по 2-3 стало гораздо реже и мягче.

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 11 ноя 2014, 12:27

а у меня наоборот летом все было замечательно, радовался приобретению, а тут на тебе :(

Аватар пользователя
VLD30
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы: 0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение VLD30 » 11 ноя 2014, 16:25

первым делом - на подъемник или яму. посмотрите чтобы не было течи масла. если коробка сухая и сзади и спереди, то все равно проверить уровень масла не помешает. да и адаптацию провести не лишним будет. толчки возможно были и летом. просто привыкли к машине, стали замечать нюансы.

Аватар пользователя
AUDI_AUTOMAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы: 0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 11 ноя 2014, 16:52

благодаря датчику температуры,ЭБУ видит и знает когда и насколько открыть нужный регулятор или соленоид,поэтому неважно будь то лето или зима.на холодную медленней,а на горячую быстрее т.к. масло с прогревом становиться более уязвимо и его больше уходит через спускные клапана.
+375298524177,+375293047526.

Аватар пользователя
VLD30
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы: 0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение VLD30 » 12 ноя 2014, 09:04

но, при перегреве масла, электроника и соленоиды не справляются со своей задачей. такое может быть?
или же масло стало слишком жидким, от времени например.
кстати вопрос к вам, AUDI_AUTOMAT.можете грамотно поменять масло в АКПП на модифицированное и залить новую прошивку?

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 12 ноя 2014, 13:26

был я сегодня у местных кулыбиных...товарищ перекодировал коробку (он назвал это так)...пинки при переключении вроде пропали...по поводу толчка при включении задней передачи - говорит, что удар где-то сзади авто, т.е. это не коробка, а скорее всего редуктор...посоветовал забить, мол редуктор еще меня переживет, но толчек стал как-то послабее...правда и ложка дегтя - сказал, что бублик по-тиху начинает чудить с блокировкой...

Аватар пользователя
VLD30
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы: 0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение VLD30 » 13 ноя 2014, 09:29

у меня тоже был удар по ощущениям в заднем редукторе. однако после адаптации пропал. возможно это все таки коробка. в редукторе люфт есть изначально, и если коробка включает резко (под высоким давлением)передачу получаем удар. это так, теория ни чем не подкрепленная. :crazy:

nelepos
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
Темы: 2
Авто: A6C7 3.0TDi 2015
VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
Имя: nelepos
Статус: Не в сети

Сообщение nelepos » 13 ноя 2014, 09:35

удар стал значительно менее ощутим...

Аватар пользователя
AUDI_AUTOMAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы: 0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 16 ноя 2014, 11:00

VLD30 писал(а):но, при перегреве масла, электроника и соленоиды не справляются со своей задачей. такое может быть?
или же масло стало слишком жидким, от времени например.
кстати вопрос к вам, AUDI_AUTOMAT.можете грамотно поменять масло в АКПП на модифицированное и залить новую прошивку?

Когда электроника и соленоиды не справляются со своей задачей (как Вы выразились),то это предел адаптации.Изношенные втулки также являются причиной неадекватной работы АКПП,через которые прогретое масло с легкостью проходит не обеспечивая нужного давления в гидравлической системе.Масло заменить могу,но не совсем понимаю что за новая прошивка и для чего она нужна т.к. ни в одном из BMW,Mersedes,VW и мн.др. в том числе и Audi я этого не делал,за исключением сброса кодов обучения и адаптации АКПП.
+375298524177,+375293047526.

Аватар пользователя
VLD30
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
Темы: 0
Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение VLD30 » 17 ноя 2014, 12:06

если мне не изменят память, с 2007 года пошло другое масло (улучшенное). Так вот, при замене масла на улучшенное, нужно менять ПО блока управления АКПП.
Это я и хочу сделать. Можете?


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей