Толчки при включении задней передачи АКПП
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
Толчки при включении задней передачи АКПП
Сообщение nelepos » 07 ноя 2014, 11:31
Добрый день! В последнюю неделю появилась такая проблема: на горячую, при переключении в режим заднего хода ощущается серьезный толчок. На холодную такого не заметно! Так же есть толчок при переключении на 3-й-ю передачу, при медленном движении при интенсивном наборе переключается вообще неощутимо. Может есть какие-то идеи? Под рукой имеется Вася диагност… Коробка HKG
nelepos
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 07 ноя 2014, 11:36
Уровень масла проверить для начала. У официалов это стоит 170 тысяч. Если все в норме, скорее всего умирают фрикционы.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
nelepos
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 07 ноя 2014, 11:42
Честно не знаю где в гродно это делают.
Фрикционы сами не очень дорогие. Больше наверное работа тянет по деньгам. Сам пока еще не делал у себя ничего
Фрикционы сами не очень дорогие. Больше наверное работа тянет по деньгам. Сам пока еще не делал у себя ничего
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 07 ноя 2014, 18:30
Толчки на горячую обычно сигнализируют о недостаточном давлении масла. Чем раньше начнете лечение, тем дешевле оно обойдется.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
nelepos
VLD30
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDI_AUTOMAT » 10 ноя 2014, 22:59
nelepos писал(а):А не подскажете, в чем обычно выражается лечение сего недуга? фрикционы? или просто замена масла и сопутствующий расходников?
по задней скорее увеличенный зазор,а по с2 на3 проблема по гидравлике.это если у Вас 5-АКПП,а если 6-АКПП то проблема в мехатронике,соленоидах и гидротрансформаторе.
+375298524177,+375293047526.
AUDI_AUTOMAT
VLD30
- VLD30
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение VLD30 » 11 ноя 2014, 11:15
вася, скорее всего, скажет что всё хорошо. я склоняюсь к тому, что нужно залезть посмотреть что там с радиатором (в моем случае). так как после похолодания толчки со 2 на 3 практически пропали. возможно масло перегревалось по жаре. а по задней реально, толчек пропал после адаптационной поездки, да и по 2-3 стало гораздо реже и мягче.
VLD30
nelepos
- VLD30
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение VLD30 » 11 ноя 2014, 16:25
первым делом - на подъемник или яму. посмотрите чтобы не было течи масла. если коробка сухая и сзади и спереди, то все равно проверить уровень масла не помешает. да и адаптацию провести не лишним будет. толчки возможно были и летом. просто привыкли к машине, стали замечать нюансы.
VLD30
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDI_AUTOMAT » 11 ноя 2014, 16:52
благодаря датчику температуры,ЭБУ видит и знает когда и насколько открыть нужный регулятор или соленоид,поэтому неважно будь то лето или зима.на холодную медленней,а на горячую быстрее т.к. масло с прогревом становиться более уязвимо и его больше уходит через спускные клапана.
+375298524177,+375293047526.
AUDI_AUTOMAT
- VLD30
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение VLD30 » 12 ноя 2014, 09:04
но, при перегреве масла, электроника и соленоиды не справляются со своей задачей. такое может быть?
или же масло стало слишком жидким, от времени например.
кстати вопрос к вам, AUDI_AUTOMAT.можете грамотно поменять масло в АКПП на модифицированное и залить новую прошивку?
или же масло стало слишком жидким, от времени например.
кстати вопрос к вам, AUDI_AUTOMAT.можете грамотно поменять масло в АКПП на модифицированное и залить новую прошивку?
VLD30
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
Сообщение nelepos » 12 ноя 2014, 13:26
был я сегодня у местных кулыбиных...товарищ перекодировал коробку (он назвал это так)...пинки при переключении вроде пропали...по поводу толчка при включении задней передачи - говорит, что удар где-то сзади авто, т.е. это не коробка, а скорее всего редуктор...посоветовал забить, мол редуктор еще меня переживет, но толчек стал как-то послабее...правда и ложка дегтя - сказал, что бублик по-тиху начинает чудить с блокировкой...
nelepos
- VLD30
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение VLD30 » 13 ноя 2014, 09:29
у меня тоже был удар по ощущениям в заднем редукторе. однако после адаптации пропал. возможно это все таки коробка. в редукторе люфт есть изначально, и если коробка включает резко (под высоким давлением)передачу получаем удар. это так, теория ни чем не подкрепленная. 

VLD30
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDI_AUTOMAT » 16 ноя 2014, 11:00
VLD30 писал(а):но, при перегреве масла, электроника и соленоиды не справляются со своей задачей. такое может быть?
или же масло стало слишком жидким, от времени например.
кстати вопрос к вам, AUDI_AUTOMAT.можете грамотно поменять масло в АКПП на модифицированное и залить новую прошивку?
Когда электроника и соленоиды не справляются со своей задачей (как Вы выразились),то это предел адаптации.Изношенные втулки также являются причиной неадекватной работы АКПП,через которые прогретое масло с легкостью проходит не обеспечивая нужного давления в гидравлической системе.Масло заменить могу,но не совсем понимаю что за новая прошивка и для чего она нужна т.к. ни в одном из BMW,Mersedes,VW и мн.др. в том числе и Audi я этого не делал,за исключением сброса кодов обучения и адаптации АКПП.
+375298524177,+375293047526.
AUDI_AUTOMAT
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей