Страница 1 из 2

проблема с вариатором ауди а6с6 2.4

Добавлено: 21 авг 2014, 15:13
sashaminsk
такая проблема,начинаю трогаться а машина бывает дергается потом норм едет,бывает на малых оборотах как буд-то задыхается потом ставлю p на каробке ,затем d , опять норм едет! бывает нажимаю на газ а она тупит! проверял на ошибки показало ошибку на датчик скорости внутренний и внешний........может подскажите хороших мастеров по вариаторам в минске?

Добавлено: 22 авг 2014, 06:46
Юра 80
sashaminsk писал(а):хороших мастеров

их раньше ВООБЩЕ не было вроде как.

Добавлено: 23 авг 2014, 05:55
hp_unit
Юра 80 писал(а):
sashaminsk писал(а):хороших мастеров

их раньше ВООБЩЕ не было вроде как.

А сейчас, есть что ли ? :smile:

Добавлено: 26 авг 2014, 14:50
Паша
Есть. Гугл в помощь.

На Клубе искать информацию по ремонту этих коробок бесполезно - вариаторов (мультитроников) в Клубе, как у меня пальцев на руках. И самое интересное владельцы все как слоны довольные. Тьфу, тьфу, тьфу.

Добавлено: 26 авг 2014, 15:45
Gater
http://multitronic-club.ru/forum/viewfo ... 937675be6b

Очень толковые ребята, только в Москве.

Ваши симптомы на коробку не похожи, тем более, что в нашем кузове они на порядок надежнее, чем в С5.

Добавлено: 26 авг 2014, 22:59
AUDI_AUTOMAT
Gater писал(а):http://multitronic-club.ru/forum/viewforum.php?f=3&sid=f6097a8201419176e41811937675be6b

Очень толковые ребята, только в Москве.

Ваши симптомы на коробку не похожи, тем более, что в нашем кузове они на порядок надежнее, чем в С5.

в Москве говорят те кто чинился от3000$ до4000$.АКПП С5 и С6 ничем не отличаются разве лишь гидроблоком и ЭБУ.

Добавлено: 27 авг 2014, 08:23
Gater
AUDI_AUTOMAT писал(а):АКПП С5 и С6 ничем не отличаются разве лишь гидроблоком и ЭБУ.


:hahaha: А 6-ти и 7-дисковое сцепление??? И речь вообще-то идет про вариаторы (мультитроник).

Добавлено: 27 авг 2014, 09:09
bykot
Чинил свой вариатор у этого человека - Виталий +375296487426 поселок Свислочь км 20 от Минска в сторону Гомеля. После ремонта проехал уже 55 тыс км. и 11 тыс км как поменял масло. Покуда нареканий нету, хотя после тыс 8. вернулись подергивания, но менее сильные (через год после ремонта). Виталий сказал, что нужно разбирать и смотреть и опять же за $$$ но через пару км все провало (правда ВКГ перебирал и менял инжекционный насос, он связан с тормозной системой, может и с коробкой как-то завязан). И катаюсь без проблем покуда, текущий пробег на авто 214 000 км
Менял масло на ИнтерАвтоТех они тоже ремонтируют вроде как мультики, но на тот момент ценник у них был на 300$ больше.
Ну и о проверянных ребятах писал Gater выше, москвичи.
Можешь почитать эту темку. Там парень MEF из Пинска частично сам чинил вариатор, очень много полезной инфы выкладывает, с пониманием дела.

Добавлено: 28 авг 2014, 00:25
AUDI_AUTOMAT
Gater писал(а):
AUDI_AUTOMAT писал(а):АКПП С5 и С6 ничем не отличаются разве лишь гидроблоком и ЭБУ.


:hahaha: А 6-ти и 7-дисковое сцепление??? И речь вообще-то идет про вариаторы (мультитроник).

а причем тут 6-и и 7-и дисковое сцепление?думаете если на С5 7 дисков то она 7-и ступка,нет ребята тут объем ДВС и программное обеспечение еще влияет.всегда при ремонте 1.9тди,2.5тди и3.0бенз если и стоит 6-и диск.сцепл. то его меняют на 7-и дисковое. а одинаковым я имел в виду детали,то что они взаимозаменяемы 6-и с 7-и ,а некоторые даже с 8-и ступенчатым мультом.

Добавлено: 29 авг 2014, 11:24
DIA
Паша писал(а):И самое интересное владельцы все как слоны довольные. Тьфу, тьфу, тьфу

А понты?
Мне кажется тут такой ереси нанесли что черт ноги сломает все в кучу а толком ничего, думаю автомат не имеет значения какой, вариатор или обычная АКПП между собой не имеют ничего общего на А6С5 как и А4 2002 года с новым поколением авто А6С6, это как ЗАЗ сравнивать с самолетом. Вы определитесь о чем речь, да и сам автор то где, че толчете воду в ступе.

Добавлено: 01 сен 2014, 09:32
Паша
Название темы четко указывает о чем тут вестись речь должна. И мультитроник, и типтроник на А6 С6 это небо и земля. Причем как в работе коробки, так и в ее ремонте :smile:

Добавлено: 21 окт 2014, 22:19
Scania-2008
добрый вечер. Я себе пригнал не давно А6 С6 2,0TDI автомат. как я понял у меня мультитроник и он не очень надежный. Машина 2011 года. 187000 пробега (оригинальный). по сервисной книги масло в коробки не давно меняли. Подскажите пожалуйста как его эксплуатировать что бы продлить его срок службы и что ему надо? И если можно про двигатель. Какой он? Удачный или не очень. вот вин WAUZZZ4F4BN063282 . Заранее спасибо

Добавлено: 21 окт 2014, 23:48
AUDI_AUTOMAT
из практики часто обращались по 2-х массовому маховику.спокойный стиль езды и своевременное обслуживание продлит Вашему агрегату жизнь на 100-150т.км.,если до этого его хорошо эксплуатировали.

Добавлено: 22 окт 2014, 10:39
Scania-2008
Еще раз всем привет. Помогите пожалуйста разобраться мне, какая у меня коробка. Как я слышал что на 2,0 tdi ставился мультитроник, а у меня в сервисной книги где пишется комплектация стоит тип коробки LDV, а маркировка OG7 а это типтроник. У меня версия S LINE 125KW. Может туда ставился ТИПТРОНИК? КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ. Заранее спасибо. вин WAUZZZ4F4BNO63282

Добавлено: 22 окт 2014, 10:50
bykot
OG7 - это типтроник, т.е. алгоритм ручного переключения передач, а ручное переключение есть у большинства новых автоматов,s-tronic, dsg, multitronic...
LDV - это код, модификация вашей коробки мультитроник.

Добавлено: 22 окт 2014, 12:51
Паша
Scania-2008, в первом сообщении темы Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat) указано про это:
Паша писал(а):На авто установлен вариатор (мультитроник). а в расшифровке "0G7 Tiptronic"?
Типтроник — товарный знак, принадлежащий немецкой компании Porsche AG. В мировом легковом автомобилестроении применяется для обозначения АКП определённой конструкции и метода управления, независимо от фактического разработчика и производителя самого агрегата. Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач.

проблема с вариатором ауди а6с6 2.4

Добавлено: 19 июл 2020, 06:49
Kalina
Всем привет,ребята подскажите,коробка встала в аварийный режим,ошибки р1751,р1818,ошибки компом не стираются а только после 15мин отдыха машину заводиш и едешь дальше несколько км и опять все повторяется,ауди а 6 с6 2.4 2006

проблема с вариатором ауди а6с6 2.4

Добавлено: 19 июл 2020, 09:24
DIA
18159 46EF P1751 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
Это интересней.
18226 4732 P1818 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: сбой в электрической цепи
http://www.help4auto.com/download/ssp/2 ... %2001J.pdf Там поймете что куда.

проблема с вариатором ауди а6с6 2.4

Добавлено: 19 июл 2020, 10:21
Kalina
Спасибо большое,а если в двух словах что может быть причиной?Понадобится замена блока АКПП?

проблема с вариатором ауди а6с6 2.4

Добавлено: 17 авг 2020, 21:12
Kalina
Ребята добрый вечер,сгорел блок акпп,б/у блок надо подшить под старые мозги,если номер блока такой же только с машины с5 кузова есть разница или нет?