проблема с вариатором ауди а6с6 2.4

sashaminsk
Темы:
Статус: Не в сети

проблема с вариатором ауди а6с6 2.4

Сообщение sashaminsk » 21 авг 2014, 15:13

такая проблема,начинаю трогаться а машина бывает дергается потом норм едет,бывает на малых оборотах как буд-то задыхается потом ставлю p на каробке ,затем d , опять норм едет! бывает нажимаю на газ а она тупит! проверял на ошибки показало ошибку на датчик скорости внутренний и внешний........может подскажите хороших мастеров по вариаторам в минске?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 авг 2014, 06:46

sashaminsk писал(а):хороших мастеров

их раньше ВООБЩЕ не было вроде как.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 23 авг 2014, 05:55

Юра 80 писал(а):
sashaminsk писал(а):хороших мастеров

их раньше ВООБЩЕ не было вроде как.

А сейчас, есть что ли ? :smile:
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 26 авг 2014, 14:50

Есть. Гугл в помощь.

На Клубе искать информацию по ремонту этих коробок бесполезно - вариаторов (мультитроников) в Клубе, как у меня пальцев на руках. И самое интересное владельцы все как слоны довольные. Тьфу, тьфу, тьфу.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 26 авг 2014, 15:45

http://multitronic-club.ru/forum/viewfo ... 937675be6b

Очень толковые ребята, только в Москве.

Ваши симптомы на коробку не похожи, тем более, что в нашем кузове они на порядок надежнее, чем в С5.

Аватар пользователя
AUDI_AUTOMAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы: 0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 26 авг 2014, 22:59

Gater писал(а):http://multitronic-club.ru/forum/viewforum.php?f=3&sid=f6097a8201419176e41811937675be6b

Очень толковые ребята, только в Москве.

Ваши симптомы на коробку не похожи, тем более, что в нашем кузове они на порядок надежнее, чем в С5.

в Москве говорят те кто чинился от3000$ до4000$.АКПП С5 и С6 ничем не отличаются разве лишь гидроблоком и ЭБУ.
+375298524177,+375293047526.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 27 авг 2014, 08:23

AUDI_AUTOMAT писал(а):АКПП С5 и С6 ничем не отличаются разве лишь гидроблоком и ЭБУ.


:hahaha: А 6-ти и 7-дисковое сцепление??? И речь вообще-то идет про вариаторы (мультитроник).

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 27 авг 2014, 09:09

Чинил свой вариатор у этого человека - Виталий +375296487426 поселок Свислочь км 20 от Минска в сторону Гомеля. После ремонта проехал уже 55 тыс км. и 11 тыс км как поменял масло. Покуда нареканий нету, хотя после тыс 8. вернулись подергивания, но менее сильные (через год после ремонта). Виталий сказал, что нужно разбирать и смотреть и опять же за $$$ но через пару км все провало (правда ВКГ перебирал и менял инжекционный насос, он связан с тормозной системой, может и с коробкой как-то завязан). И катаюсь без проблем покуда, текущий пробег на авто 214 000 км
Менял масло на ИнтерАвтоТех они тоже ремонтируют вроде как мультики, но на тот момент ценник у них был на 300$ больше.
Ну и о проверянных ребятах писал Gater выше, москвичи.
Можешь почитать эту темку. Там парень MEF из Пинска частично сам чинил вариатор, очень много полезной инфы выкладывает, с пониманием дела.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
AUDI_AUTOMAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы: 0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 28 авг 2014, 00:25

Gater писал(а):
AUDI_AUTOMAT писал(а):АКПП С5 и С6 ничем не отличаются разве лишь гидроблоком и ЭБУ.


:hahaha: А 6-ти и 7-дисковое сцепление??? И речь вообще-то идет про вариаторы (мультитроник).

а причем тут 6-и и 7-и дисковое сцепление?думаете если на С5 7 дисков то она 7-и ступка,нет ребята тут объем ДВС и программное обеспечение еще влияет.всегда при ремонте 1.9тди,2.5тди и3.0бенз если и стоит 6-и диск.сцепл. то его меняют на 7-и дисковое. а одинаковым я имел в виду детали,то что они взаимозаменяемы 6-и с 7-и ,а некоторые даже с 8-и ступенчатым мультом.
+375298524177,+375293047526.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 авг 2014, 11:24

Паша писал(а):И самое интересное владельцы все как слоны довольные. Тьфу, тьфу, тьфу

А понты?
Мне кажется тут такой ереси нанесли что черт ноги сломает все в кучу а толком ничего, думаю автомат не имеет значения какой, вариатор или обычная АКПП между собой не имеют ничего общего на А6С5 как и А4 2002 года с новым поколением авто А6С6, это как ЗАЗ сравнивать с самолетом. Вы определитесь о чем речь, да и сам автор то где, че толчете воду в ступе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 01 сен 2014, 09:32

Название темы четко указывает о чем тут вестись речь должна. И мультитроник, и типтроник на А6 С6 это небо и земля. Причем как в работе коробки, так и в ее ремонте :smile:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Scania-2008
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:29
Темы: 0
Авто: AUDI A6
Имя: sCANIA
Статус: Не в сети

Сообщение Scania-2008 » 21 окт 2014, 22:19

добрый вечер. Я себе пригнал не давно А6 С6 2,0TDI автомат. как я понял у меня мультитроник и он не очень надежный. Машина 2011 года. 187000 пробега (оригинальный). по сервисной книги масло в коробки не давно меняли. Подскажите пожалуйста как его эксплуатировать что бы продлить его срок службы и что ему надо? И если можно про двигатель. Какой он? Удачный или не очень. вот вин WAUZZZ4F4BN063282 . Заранее спасибо

Аватар пользователя
AUDI_AUTOMAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы: 0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 21 окт 2014, 23:48

из практики часто обращались по 2-х массовому маховику.спокойный стиль езды и своевременное обслуживание продлит Вашему агрегату жизнь на 100-150т.км.,если до этого его хорошо эксплуатировали.
+375298524177,+375293047526.

Аватар пользователя
Scania-2008
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:29
Темы: 0
Авто: AUDI A6
Имя: sCANIA
Статус: Не в сети

Сообщение Scania-2008 » 22 окт 2014, 10:39

Еще раз всем привет. Помогите пожалуйста разобраться мне, какая у меня коробка. Как я слышал что на 2,0 tdi ставился мультитроник, а у меня в сервисной книги где пишется комплектация стоит тип коробки LDV, а маркировка OG7 а это типтроник. У меня версия S LINE 125KW. Может туда ставился ТИПТРОНИК? КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ. Заранее спасибо. вин WAUZZZ4F4BNO63282

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 22 окт 2014, 10:50

OG7 - это типтроник, т.е. алгоритм ручного переключения передач, а ручное переключение есть у большинства новых автоматов,s-tronic, dsg, multitronic...
LDV - это код, модификация вашей коробки мультитроник.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 окт 2014, 12:51

Scania-2008, в первом сообщении темы Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat) указано про это:
Паша писал(а):На авто установлен вариатор (мультитроник). а в расшифровке "0G7 Tiptronic"?
Типтроник — товарный знак, принадлежащий немецкой компании Porsche AG. В мировом легковом автомобилестроении применяется для обозначения АКП определённой конструкции и метода управления, независимо от фактического разработчика и производителя самого агрегата. Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Kalina
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 09 май 2017, 08:57
Темы: 1
Авто: Ауди А6 С6 2006 BDW
Имя: Саша
Статус: Не в сети

проблема с вариатором ауди а6с6 2.4

Сообщение Kalina » 19 июл 2020, 06:49

Всем привет,ребята подскажите,коробка встала в аварийный режим,ошибки р1751,р1818,ошибки компом не стираются а только после 15мин отдыха машину заводиш и едешь дальше несколько км и опять все повторяется,ауди а 6 с6 2.4 2006

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

проблема с вариатором ауди а6с6 2.4

Сообщение DIA » 19 июл 2020, 09:24

18159 46EF P1751 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
Это интересней.
18226 4732 P1818 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: сбой в электрической цепи
http://www.help4auto.com/download/ssp/2 ... %2001J.pdf Там поймете что куда.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Kalina
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 09 май 2017, 08:57
Темы: 1
Авто: Ауди А6 С6 2006 BDW
Имя: Саша
Статус: Не в сети

проблема с вариатором ауди а6с6 2.4

Сообщение Kalina » 19 июл 2020, 10:21

Спасибо большое,а если в двух словах что может быть причиной?Понадобится замена блока АКПП?

Kalina
Новичок
Новичок
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 09 май 2017, 08:57
Темы: 1
Авто: Ауди А6 С6 2006 BDW
Имя: Саша
Статус: Не в сети

проблема с вариатором ауди а6с6 2.4

Сообщение Kalina » 17 авг 2020, 21:12

Ребята добрый вечер,сгорел блок акпп,б/у блок надо подшить под старые мозги,если номер блока такой же только с машины с5 кузова есть разница или нет?


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей