Замена масла в АКПП tiptronic
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Темы: 0
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:03
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 tdi CDYA s-line
- Имя: kostet
- Статус: Не в сети
Звонил сегодня на "Audi Центр Минск" по вопросу стоимости замены масла. От разговора немного остался в шоке. Специалист взяв VIN заявил что масло в коробку 6HP19 заливается на весь срок службы и замена не требуется. После моего вопроса о рекомендациях ZF о замене масла на пробеге 80-120 т.км он заявил что это бред. Хотя сразу же назвал стоимость работ в 1 700 000 + расходники (прокладка 1030920, фильтр 105000 , 1л масла 1267560 ). Также заявил о необходимости двойной замены масла и смене программного обеспечения коробки под зелёное масло. На мой вопрос зачем коробку 2011 года выпуска прошивать под зелёнку если там и так должно быть залито зелёное ATF, получил ответ что не факт. А вы сливали масло на станции - оно зелёное ? На мои заверения что на audi после 03.2008 льётся зелёное масло - с лёгкостью согласился и заверил что в данном случае в перепрошивке нет необходимости и достаточно одинарной замены - 5 литров. Затем прочитал лекцию о том что раньше коробки данного типа были менее надёжны и регламент замены был на 60т (нигде этой инфы я не нашёл -видимо он попутал с мультитроником) , а теперешние коробки более надёжны то нечего и менять масло. Так как замена масла только пойдёт навред. Ну а если я надумаю - чтоб позвонил и записался к ним. Вот такой неординарный ответ.
- Meal
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 14:07
- Темы: 0
- Авто: A6Q Av, 3.2, BKH
- Имя: Георгий
- Статус: Не в сети
kostet, позиция дилера по этому вопросу известна давно и понятна. На негарантийные машины нам чхать, если ляжет коробас - мы вам его поменяем за тонны нефти. А коробас ляжет полюбому, вопрос только раньше или позже. Есть регламент замены от ZF, и есть ATF на весь срок службы от Audi, кому верить -решать вам.
Последний раз редактировалось Meal 21 май 2015, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:03
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 tdi CDYA s-line
- Имя: kostet
- Статус: Не в сети
Нашёл по приемлемой цене оригинальное масло G 060 162 A2. Смущает следующий момент.Имеет ли масло срок годности? На таре маркировка о дате выпуска -11/2011 года. То есть оно разлито 3,5 года назад. Стоит ли связываться с таким маслом. Продавец утверждает - что масло срока годности не имеет. Так ли это ? Может кто в курсе?
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:03
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 tdi CDYA s-line
- Имя: kostet
- Статус: Не в сети
Менять буду однозначно . Сейчас пробег 130 т . Проблем по коробке нет . Только не могу определиться что брать :
- набор для замены масла ZF PARTS 8700 251 (7 литров масла ZF+фильтр+прокладки+все болты)
- либо собрать тоже самое только без болтов по VAG (масло+фильтр+прокладка)
Так же порекомендовали купить обязательно присадку ZF-Lifeguard Fluid On католожный номер 83290422194 - 95$.
Вот и не знаю в какую сторону смотреть VAG vs ZF . Хотя наверное там всё одинаковое только в разной таре и упаковке.
- набор для замены масла ZF PARTS 8700 251 (7 литров масла ZF+фильтр+прокладки+все болты)
- либо собрать тоже самое только без болтов по VAG (масло+фильтр+прокладка)
Так же порекомендовали купить обязательно присадку ZF-Lifeguard Fluid On католожный номер 83290422194 - 95$.
Вот и не знаю в какую сторону смотреть VAG vs ZF . Хотя наверное там всё одинаковое только в разной таре и упаковке.
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:03
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 tdi CDYA s-line
- Имя: kostet
- Статус: Не в сети
Чтоб продлить жизнь коробке. Тут слабая дискуссия на эту тему. Братья-россияне на audi-club.ru развили эту тему на 196 страниц и все-таки не пришли к единому мнению. Думаю что хуже от замены масло однозначно не будет. Был бы пробег за 200 трижды подумал бы.(Хотя люди меняют и далеко за 200 и всё ок) Тем более собираюсь оставить машину себе на ближайшие 2-3 года
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:03
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 tdi CDYA s-line
- Имя: kostet
- Статус: Не в сети
Meal , про масло я так тоже думаю. А вот про рекомендованную присадку и на просторах интернета практически ничего нет . Позиционируется она как присадка в BMW-ую коробку. Мастер по телефону объяснил что она значительно улучшает свойство масло (становится более жирным). И рекомендация по её использованию прописаны в дилерском сканере BMW при манипуляциях по замене масла в АКПП. Вот я и хочу найти про неё отзывы.
Вот кое-что по присадке подсказали http://tis.bmwcats.com/doc1124670/ И на сколько оно применимо к 6hp19?
Вот кое-что по присадке подсказали http://tis.bmwcats.com/doc1124670/ И на сколько оно применимо к 6hp19?
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Темы: 0
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Meal писал(а):kostet, И у zf и у vag масло одинаковое. Про присадку первый раз слышу. Zf lifeguard 6 желтое, zf lifeguard 8 зеленое. По-моему так, сейчас с планшета, посмотреть не могу точно.
все правильно.
при замене если снять мехатроник то через минут 40-50 польется из пакетов и гдт спустя 5 часов (всего лишь из практики) можно получить от 7 до 8,7 литров сливаемого масла и повторной замены (или же с промывкой) не понадобится.
что касается Q7 то там стоит японское "что-то" которое при пробеге от 150-250 (бывают случаи и далеко за 300) кому как повезет,скорее потребует замены гидроблока (слабое место данной акпп).а в целом не плохая акпп.
срок годности любого гсм на сколько я владею информацией 5 ЛЕТ.
+375298524177,+375293047526.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость