Замена масла в АКПП tiptronic

Alexvai
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:10
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexvai » 12 июн 2012, 19:13

Vitaliyak писал(а):Alexvai,
Vitaliyak писал(а):СТО Владос Авто.
И как там на Владос Авто? Вменяемые мастера? Довольны ли вы как они сделали работу?

сто раз уже писал... нареканий нет. Работают только с Ауди, редко ФВ... плотно дружат с AV, катаются к ним изредка за мелкими ориг деталюшками, которые долго ждать через экзист, консультируются с оффициалами по спорным вопросам. Директор раньше работал именно там...


напишите контакты. адрес, телефон

laz1988
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
VIN: WAUZZZ4F46N061862
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение laz1988 » 14 июн 2012, 16:27

Звонил на серова, так вот мне сервис мен сказал что на типтроне масло на весь срок службы коробки...И меняется только при ремонте коробки...А так нех туда и лезть.

водопроводчик
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:50
Темы: 0
Авто: А-6 С5 BFC 02г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение водопроводчик » 20 июн 2012, 22:21

поменял масло в вариаторе стало в 150у.е . че и как не заморачивался. приехал- меняете? да. впуть. неровности переключений пропали. хотя сосед работает на станции отговаривал..проехал 10т. все Ok

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 июн 2012, 00:00

laz1988 писал(а):Звонил на серова, так вот мне сервис мен сказал что на типтроне масло на весь срок службы коробки...И меняется только при ремонте коробки...А так нех туда и лезть.

это бредовое мнение - от автопроизводителя, т.е от Ауди. Которым глубоко пох, если на негарантийной машине ляжет АКПП... возможно клиент к ним еще и на ремонт приедет! ;)
Производитель АКПП ZF регламентирует замену масла в автомате раз в 60-80тыс км.
зы: а как вы думаете зачем тогда продаются детали прокладка поддона АКПП, фильтр АКПП и трансмссионное масло в оригинальных упаковках?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 21 июн 2012, 09:16

Vitaliyak, все глубоко и даже производителю. здесь фишка в охлаждении, а вы с ATF балуетесь. за радиаторами нужно смотреть - в следствии которых вылетают мехатроны ;)

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 02 июл 2012, 13:59

Столкнулся с ремонтом гидроблока АКПП на 607 Пежо. :crazy: АКПП Aisin.так вот с самой коробкой все ок. летят гидроблоки (распределители). засоряются каналы. В Пежо не ремонтируется гидроблок. 1800 запчасть. 300 масло-работа-прокладки :) . Мне кажется на АКПП с пробегами более 150 тыс- замена масла- не повредит.Если возьму кваку (на которую засматриваюсь) -100% поеду заменять масло.

kmana
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 04:49
Темы: 0
Авто: A6Q 2008 2.7TDI 09L
Имя: Anton
Статус: Не в сети

Сообщение kmana » 05 мар 2013, 23:51

Всем привет!

где можно купить зеленое масло не за дорого? MPM например. Куплю 7 литров.
Так же вопрос где прошить автомат под новое масло? автос A6 C6 02/2008г. Quattro 6HP19A. Прошивка АКПП 0020. Смущает то что новое масло начали применять с марта 2008 года , моя машина выпущена в феврале 2008.
Так же интересует информация кроме официалов где купить фильтр + прокладку поддона.

Спасибо за любую наводку!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 11 мар 2013, 19:40

kmana, по MPM есть представитель у нас в РБ, а коробку прошить и произвести замену жидкости на серова как вариант

Padre
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:04
Темы: 0
Авто: Audi A6q 2005 3,0TDI BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Аварийный режим типтроника GZW на A6C6 Quattro

Сообщение Padre » 14 май 2013, 18:26

Добрый день.

У меня начались проблемы пару дней назад с небольших толчков при резком нажатии на педаль газа и последующем сбрасывании газа. На следующий день при разгоне в момент переключения с 3-й на 4-ю передачу заметил странное поведение коробки: включается 4-я передача, тут же начинают плавать обороты и включается 3-я передача, в этот момент устанавливаются обороты в районе 2500 - 3000 (ну оно и понятно, скорость то в этот момент соответствует 4-й передаче, а может уже и 5-й).. После пары безуспешных попыток коробки переключиться на повышенную передачу коробка входит в аварийный режим. В аварийном режиме работает только третья передача, даже трогается с третьей передачи.
После выключения/включения зажигания аварийный режим сбрасывается, коробка вроде начинает работать нормально .. но это только до момента включения 4-й передачи, тогда все повторяется. В ручном режиме 4-я передача тоже не включается.
Ошибки со сканера:

Код: Выбрать все

Address 02: Auto Trans        Labels: 09L-927-760.lbl
   Part No SW: 4F0 910 156 H    HW: 09L 927 156
   Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100 
   Revision: --H01---    Serial number:        4015180
   Coding: 0000001
   Shop #: WSC 02327 785 00200

3 Faults Found:
17113 - Gear 6: Incorrect Gear Ratio
            P0729 - 000 -  -  - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 40
                    Mileage: 200258 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2013.05.13
                    Time: 18:06:09

             Freeze Frame:
                    RPM: 768 /min
                    RPM: 736 /min
                    RPM: 2048 /min
                    (no units): 5.0
                    (no units): 18.0
                    Temperature: 49.0°C
                    T.B. Angle: 0.0°

17119 - Gear 5: Incorrect Ratio
            P0735 - 000 -  -  - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 40
                    Mileage: 200258 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2013.05.13
                    Time: 18:06:10

17167 - Shift Monitoring: 3-4 Shift
            P0783 - 001 - Upper Limit Exceeded
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100001
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 40
                    Mileage: 200259 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2013.05.13
                    Time: 18:07:43


По сему возникают вопросы: насколько все серьезно, может это быть связано с уровнем масла, какую СТО выбрать для диагностики/ремонта, можно ли ехать до СТО своим ходом (в принципе в диапазоне до 50 км/ч коробка работает без проблем)?


P.S. Может с ВАГом можно еще что то выяснить до обращения на СТО? Залез в ВАГе в блок автотрансмиссии, можно измерять всякие давления, скорости, температуры, клапана, только я совсем не понимаю, какие значения должны быть на исправной коробке :oops:

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 14 май 2013, 23:12

уровнем не помочь, может стать по дороге, для уверенности - эвакуатор и в ремонт.

bsv-
Любитель
Любитель
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 13:07
Темы: 6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bsv- » 26 май 2013, 23:33

Padre, Была похожая проблема, отдал за ремонт 1300

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 май 2013, 22:45

kmana писал(а):Всем привет!

где можно купить зеленое масло не за дорого? MPM например. Куплю 7 литров.
Так же вопрос где прошить автомат под новое масло? автос A6 C6 02/2008г. Quattro 6HP19A. Прошивка АКПП 0020. Смущает то что новое масло начали применять с марта 2008 года , моя машина выпущена в феврале 2008.
Так же интересует информация кроме официалов где купить фильтр + прокладку поддона.
Спасибо за любую наводку!

а почему решили менять на зеленое? если не секрет...
зы: если было залито желтое, то менять вам масло ДВА раза, т.е к покупке предлагается 14л!!! Но, если често то хватит и 12... одна замена 6л.
Кваттро в квадрате!

a.l.e.x.e.y
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
Темы: 0
Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение a.l.e.x.e.y » 05 авг 2013, 18:43

Доброго дня!
Собрался поменять масло в АКПП, а за одно думаю поменять масло в диффе переднего моста, в раздатке и в диффе заднего моста. Спецификации всех масел есть, а вот методика замены известна только для АКПП. Как на зло, не работает ноут с Эльзой, следовательно и посмотреть негде. Отсюда вопрос: может у кого завалялись выдержки из Эльзы или есть возможность выдернуть их оттуда и выложить здесь? Заранее спасибо.

Аватар пользователя
antonliner
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:46
Темы: 0
Авто: A6 C7 3.0 TFSI quattro
Имя: Антон
Статус: Не в сети

Сообщение antonliner » 03 окт 2013, 10:29

Покупал масло ориг ATF + фильтр + прокладка, что-то в районе 500+$ , задаюсь вопросом что льют на сервисах за 1.000.000-1.500.000 с заменой...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 18 окт 2013, 22:32

Чтобы не плодить темы, решил отписаться тут. Поменял намедни масло в коробке (правда, механика) и заднем дифференциале (квака). Пробег 220 тыщ, масло в обоих было уже почти черное. Новое же совсем светлого цвета. После замены передачи стали работать гораздо мягче, и вся трансмиссия в целом тоже. Думаю вот и про Торсен...
Это к тому, что масло на весь срок службы. В автомате думаю будет аналогично. Для наглядности прицепил фото, в том числе что заливал.
И на всякий полезная ссылка на дружеский Ауди форум из Питера по замене жидкостей в трансмиссии (чтобы не заниматься плагиатом):
http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=41143
Вложения
Отработка.jpg
Масло.jpg
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

ALEFAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:45
Темы: 0
Авто: A6
Имя: Алекс
Статус: Не в сети

Сообщение ALEFAT » 13 ноя 2013, 19:52

Есть ли смысл вообще менять масло в типтронике??

Аватар пользователя
Саша Ш
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:34
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0TDI BMK quattro aкпп
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение Саша Ш » 10 янв 2014, 22:32

Kikos писал(а):Чтобы не плодить темы, решил отписаться тут. Поменял намедни масло в коробке (правда, механика) и заднем дифференциале (квака). Пробег 220 тыщ, масло в обоих было уже почти черное. Новое же совсем светлого цвета. После замены передачи стали работать гораздо мягче, и вся трансмиссия в целом тоже. Думаю вот и про Торсен...Это к тому, что масло на весь срок службы. В автомате думаю будет аналогично. Для наглядности прицепил фото, в том числе что заливал. И на всякий полезная ссылка на дружеский Ауди форум из Питера по замене жидкостей в трансмиссии (чтобы не заниматься плагиатом):http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=41143

Я тоже хочу поменять масло в 1. торсене, 2. переднем диффе, 3. заднем диффе, не знаю что залить. Ребята на росфоруме пишут: http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 509&page=4
Получается, что G055145A2 надо лить в торсен...??? А вот G 052 145 S2 – которое льют в передний и задний дифференциалы, в торсен не пойдет? При этом CASTROL рекомендует одинаково лить и в торсен и в диффы
A6 масло.pdf
(87.33 KiB) Загружено 257 раз
Не ездите быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 янв 2014, 12:55

antonliner писал(а):Покупал масло ориг ATF + фильтр + прокладка, что-то в районе 500+$ , задаюсь вопросом что льют на сервисах за 1.000.000-1.500.000 с заменой...

Антон, знаешь такой анекдот?:
Двое новых русских хвастаются новыми галстуками... один говорит ДольчеГаббана! 5 листов отдал. Второй отвечает: ну ты лох! За углом такой же можно было взять за косарь! ;)
Очень напоминает твою ситуацию... ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 янв 2014, 00:52

кстати, масло в КП в оригинале раньше шло Shell, какое сейчас ХЗ :unknown:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
KIT82
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 01:32
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI (ASB)
VIN: WAUZZZ4F37N047694
Имя: KitS
Статус: Не в сети

Сообщение KIT82 » 17 янв 2014, 01:17

Всем доброго времени суток! Вот задумался о замене масла в АКПП, ( VIN: WAUZZZ4F37N047694, коробка: Tiptronic ZF6HP19). Вопросов по работе коробки не возникает, кроме одного нюанса (при движении с горки в низ при переключении с 1 на 2 есть небольшой толчек «пинок под зад»). Пробег: 197.000 км. Смену ATF решил произвести с целью профилактики ( вечного не бывает ни чего).
Живу на данный момент в Гродно. Выбрал лучшую станцию по замене масла в городе ( Shell на Славинского), производят полную замену масла в АКПП ( методом продавливания). Сказали что на все надо 10 литров масла, предложили для замены масло: RAVENOL ATF 6HP Fluid, по цене 140.000 за литр + фильтр + прокладка + работа = 2.550.000.
Но меня смутило:
1. Меня не спросили меняли ли масло до этого, соответственно какое масло залито сейчас (какая прошивка коробки).
2. На вопрос о прошивке и адаптации коробки (при смене масла с G 055 005 на более новое G 060162) на меня посмотрели широко открытыми глазами.
3. Ну и само масло которое предложили (не внушает доверия).
Прочитав ветку понял что лучший вариант это: оригинал ATF ( VAG G 055 005 A2), либо его заменители ТОЖЕ масло (Shell 1375.4 и ZF F6). Либо VAG 060 162 при этом прошивка и адаптация коробки.
Вопрос: Стоит ли менять масло на этой станции? Кто нибудь сталкивался с маслом (RAVENOL ATF 6HP Fluid)?


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость