
Завоздушено сцепление
- Metalluga
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 22:02
- Авто: A6 C6 2.7TDI Avant
- Имя:
- Статус: Не в сети
Завоздушено сцепление
Сообщение Metalluga » 14 июл 2011, 22:36
Помогите новичку. После того как поставил машину под уклон. Не мог включить передачу на заведенном двигателе. Думаю завоздушило сцепление, так как в бачке было маловато жидкости. Прокачка помогает не всегда. Как на зло собрался ехать на СТО передачи начали включатся. Думал само развоздушилось. Потом опять на СТО, но там никто не знал как развоздушить его. У меня вопрос. В каком месте его нужно развоздушивать? И можно это сделать самому? 

Metalluga
- K'Ung Fu-The
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 23:20
- Авто: A6 С5 Avant 2,5tdi,BFC
- Имя:
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение K'Ung Fu-The » 14 июл 2011, 23:05
На пассате раньше развоздушивал на цилиндрике который крепится к самой коробке. Там есть специальный штуцер. Недумаю что на ауди какаято другая система.
Самому правда неудобно, лучше чтобы ктото был еще. Сама методика следующая: Жмеш резко пару раз педаль сцепления до упора, потом держиш выжатой. В это время кто-то еще приоткручивает этот штуцер-пойдут пузырьки. Как только потечет жидкость-закрутить. Так повторить пока перестанут выходить пузырьки, а будет течь жидкость.
Через пару дней можно еще раз-другой прокачать. И думаю все.
Да, забыл, долить в бачек жидкости и следить чтобы не падал уровень. Иначе все зря.
Самому правда неудобно, лучше чтобы ктото был еще. Сама методика следующая: Жмеш резко пару раз педаль сцепления до упора, потом держиш выжатой. В это время кто-то еще приоткручивает этот штуцер-пойдут пузырьки. Как только потечет жидкость-закрутить. Так повторить пока перестанут выходить пузырьки, а будет течь жидкость.
Через пару дней можно еще раз-другой прокачать. И думаю все.
Да, забыл, долить в бачек жидкости и следить чтобы не падал уровень. Иначе все зря.
Умение по настоящему ругаться матом приходит только с водительским стажем...
K'Ung Fu-The
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 15 июл 2011, 07:43
K'Ung Fu-The писал(а):на ауди какаято другая система
точно такая же. Только вдвоем нужно делать - одному совсем не удобно.
Metalluga писал(а): Думаю завоздушило сцепление, так как в бачке было маловато жидкости.
а может быть в другом чем причина? Уж очень сильным должен быть уклон, чтобы завоздушить сцепление, не завоздушив блок АБС - он значительно выше цилиндра сцепления находится.
Но прокачать не помешает - тормозуху вообще раз в пару лет рекомендуют менять.
Юра 80
- Metalluga
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 22:02
- Авто: A6 C6 2.7TDI Avant
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Metalluga » 15 июл 2011, 13:15
Ничего не получилось. Оказалось, что на А6 С6 нет устройства для развоздушивания. Потом позвонил в нормальный сервис, сказали, что вроде, как оно не может завоздушиться от уклона. Просто наверно где-то сосет воздух, так вроде не видно за 2-а дня жидкость не ушла.
Metalluga
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей