Двухмассовый маховик

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 12 мар 2014, 19:53

andrysechka, у меня не такой мотор, хз. Советую либо Пит-стоп (реально шарят ребята, работают только с audi-vw) либо одноклубнику DIA попробуйте написать, записаться на прием.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 12 мар 2014, 20:44

andrysechka писал(а):И еще когда выжимаешь сцепление стук пропадает и если при выжатом сцеплении нажать тормоз,то стук появляется вновь!!!Вот что это может быть???

Чисто теоретически - коленвал фиксируется упорными шайбами, если они раздолбаны, то при выжатом сцеплении получаем дополнительную осевую нагрузку на коленвал через корзину . Надо както замерить осевой люфт колена при выжимании сцепления. А связь с тормозами только через общий расширительный бачек с тормозухой, но как это влияет - хез :crazy:
Car driver & vodka swiller

andrysechka
Любитель
Любитель
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:45
Темы: 6
Авто: A6 C6 2,4 2005г
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение andrysechka » 13 мар 2014, 23:41

Так вот ни хрена не понятно что за стук!

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Двухмассовый маховик

Сообщение Сержио » 24 мар 2014, 16:35

Всем любителям покрутить новые маховики а-ля на люфт: Угол свободного хода маховика в зависимости от артикула может быть от 2 до 19 градусов. Поэтому смысл данной проверки никакой. 100% проверку можно сделать даже без снятия маховика с авто, спец.инструментом Luk 400008010. Там проверка идет как на угол свободного хода вторичной массы относительно первичной так и осевое биение вторичной массы относительно первичной.
Для продления жизни маховика рекомендации таковы: заводка\остановка двигателя с выжатым сцеплением, в независимости от передачи. Обороты не ниже 1600-1700об\мин для дизельных двигателей, низкие обороты очень губительны. Вся информация от оф.представителей Luk.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 27 мар 2014, 16:15

Нашел пока только такое видео проверки двухмассового маховика, принцип понять можно.
[video]http://www.youtube.com/watch?v=pgBxOOTKxMI[/video]

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение mitt1 » 27 мар 2014, 20:26

Сержио писал(а):Для продления жизни маховика рекомендации таковы: заводка\остановка двигателя с выжатым сцеплением, в независимости от передачи. Обороты не ниже 1600-1700об\мин для дизельных двигателей, низкие обороты очень губительны. Вся информация от оф.представителей Luk.

Выходит так, что маховик спасаем, а турбину губим :rabota1:

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 27 мар 2014, 20:29

На 1600 1700 идет губление турины??? Что-то я в этой жизни видать тогда потерял

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 27 мар 2014, 23:09

mitt1, хорошая шутка :hahaha:
Даже если на минуточку представить, что это так - вы до 2 тысяч или, упаси Господь до 3-4, никогда не раскручиваете???

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 28 мар 2014, 09:53

Выставлял угол на насосе, заодно решил сверить метки ГРМ, нужно было немного провернуть коленвал - воткнул 6 передачу и немного толкнул авто вперед - назад. Метки сверил, но тут обратил внимание насколько проворачивается вторая масса относительно первой, прежде чем провернется колено. По-моему многовато будет.... Сойдет за способ проверки маховика? ;)
http://rutube.ru/video/b1db34ff82ca644a ... 9d5545e3e/

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 28 мар 2014, 11:22

Dr Freeman, ход большой, хотя есть не шумит, то чего лезть...

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 28 мар 2014, 14:52

Шумов, тресков, посторонних звуков нет... постепенно замечаю симптомы, только вот не знаю чего: 50/50 плохо включаются 1 и 3 передачи - рычаг упирается, что-то мешает воткнуть. К примеру стоишь на светофоре, выжимаешь сцепление, включаешь первую - а рычаг упирается и чтобы силой не давить отпускаешь обратно и тут же опять включаешь - все норм. Иногда с первого раза норм как и должно быть. То же самое при переключении со 2-й на 3-ю: если сначала выключить 2-ую, а через секунду-пол не спеша вкл. 3-ю но норм, если переключать быстро 50/50 упрешься слегка рычагом, неприятное такое ощущение... :crazy:
Еще недавно стал замечать что при отпускании педали сцепления на высоких передачах (4,5) - ну ногу то отпускаешь за столько лет уже на автомате с одинаковой скоростью - чувствуется как включается передача (как если бы ученика-новичка за руль посадить).
Вообщем-то дело может и не в нем, но писали тут про 1 см свободного хода, у меня же думаю 3-4 будет..

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 мар 2014, 15:31

Dr Freeman писал(а):… писали тут про 1 см свободного хода, у меня же думаю 3-4 будет..
Dr Freeman, у меня в A6Q C4 2,5TDi ещё больше было! Но как я понял это не было основанием менять маховик.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 28 мар 2014, 15:42

Dr Freeman писал(а):плохо включаются 1 и 3 передачи - рычаг упирается, что-то мешает воткнуть.

Было то же самое ИНОГДА при включении первой передачи. После замены всего сцепления и маховика - вроде бы пропало.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 29 мар 2014, 09:07

Я б не парился. Даже на новой Киа пару раз у меня было такое :hahaha:

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 31 мар 2014, 10:58

Вот и я раньше как-то все не парился, а со временем начинает надоедать это невтыкание... :D
Игорь, да я читал тему. Все таки думаю как потеплеет скинуть коробку, там глянуть что к чему... заехал на разборку узнать цены: двухмассовый - 100, одномассовый - 50.

Аватар пользователя
al_alex
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 19:27
Темы: 0
Авто: А4
Имя: al_alex
Статус: Не в сети

Сообщение al_alex » 12 апр 2014, 19:34

Реставрация двухмассовых маховиков

Занимаемся восстановлением двухмассовых маховиков для легковых и грузовых автомобилей, закупили специально для этого оборудование.
Имеем большой опыт работы по восстановлению маховиков, также сформировали обменный фонд маховиков для обмена и продажи.

Ставили свои восстановленные маховики на маршрутки Москва - Минск, за пол года уже отработали более 50 тыс. км.
реклама удалена :crazy_NG:

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 12 апр 2014, 19:58

Удаляйте сразу. Вопросы по ремонту коробки и агрегатов связанных с коробкой несоизмеримы с новым маховиком. Официальное заявления компании luk - двухмассовые маховики не поддлежат восстоновлению

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 12 апр 2014, 21:02

Сержио писал(а):двухмассовые маховики не поддлежат восстоновлению

ну я бы так категорично не утверждал, только если бы работал в компании Luk :hahaha:
теоретически все возможно
пусть бы примеры работы представил, отзывы

al_alex,
может есть варианты усиления заводского двухмассового маховика под увеличенный момент - чтобы чипованных полноприводных AEL-щиков не трясло при езде ниже 1500 об. с железякой вместо двухмассовика :gamer:

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 17 апр 2014, 19:51

продам оригинал БМВ 530D бу двухмассовый, сцепление в сборе, лапку, выжимной по причине установки себе новых запчастей.
буду ждать звонка от алекса )))))
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1789
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

Сообщение Ange » 30 авг 2014, 20:56

В процессе ремонта модуля балансировочных валов, сняли коробку и решили поменять маховик. Имеется люфт, вибрация на хх, жесткая работа, при запуске вздрагивание авто с небольшим ударом, и при останове также взрагивание-колбас с ударом. Пробег 241т.
Покупал оригинал LUK.
Ауди1.jpg
Ауди2.jpg
Ауди3.jpg
Ауди4.jpg
Ауди5.jpg

После замены, авто стал работать ровнее , мягче. Пропал колбас при запуске и останове.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей