Дергание при наборе скорости

yury
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:58
Темы: 0
Авто: А6, 2,0 ТDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение yury » 23 май 2011, 21:43

ital писал(а):У отца sharan 2007г. 2.0tdi(140л.с.)
Дёргалась при наборе скорости и тупила, заменили расходники, помпу,термостат(зачем, не знаю)...не помогло.
Потом заехали на какой-то сервис, там спец сказал, мол сбито зажигание, отрегулировал зажигание и шаранчик полетел...буквально всё сделали на днях.

Так дайте координаты этого сервиса

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 13 июн 2011, 20:44

Имхо дерганье при наборе скорости может быть и по форсункам. В лучшем случае - замена резиновых колечек, заодно, особенно в случае выработки - толкателей и винтов, которые в кулачках и давят на толкатели. А еще заодно устранятся люфты, которые со временем появляются между кулачками и форсунками. В худшем - могут и посадочные под форсунки быть разбиты (тьфу три раза).

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение audifan » 05 июл 2011, 22:42

Редко , но тоже бывает при разгоне дергание на второй передаче . В это время слышится какой-то посторонний звук. Ощущение такое , что из выхлопной трубы.
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD

Pioneer
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 16 май 2010, 01:36
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.0 TDI 103KW BLB
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Pioneer » 27 июл 2011, 14:53

Извиняюсь, что не отвечал,так получилось что машину продал и про фоорум забыл,итак проблема была вот в чем решил ее своими силами,так как никто не мог помочь, была забита сетка на сапуне,с сапуна подтекало масло и по трубочке спускалось прямо к расходомеру,отсюда и дергание и посторонний звук,сетку можно взять от фуры там они продаются отдельно,мож кому поможет

Аватар пользователя
audifan
Любитель
Любитель
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
Темы: 0
Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение audifan » 27 июл 2011, 22:52

Если можно немножко поподробнее , где стоит сапун ?
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD

vitalikzar
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:44
Темы: 1
Авто: A4 B6 2,5tdi AKE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vitalikzar » 02 окт 2013, 11:41

Все привет.
Снова попробую оживить данну тему потому что здесь не нашел ответа на свой вопрос.
Симптомы очень похожие на те, что здесь описывали ребята.
У меня A4 B6 Avant 2.5 tdi (AKE) quattro АКПП
Подергивания очень хорошо проявляются на прогретом движке на оборотах 1400-1800.
Были подозрения на фильтр. Поменял все фильтры. Ничего не поменялось. Подозрения на 1.угол впрыска (хотя вроде установили нормально с компьютером полгода назад, а "дергаться" стала примерно месяц назад). 2. Забит катализатор (как это проверить?). 3. Что-нибудь в коробке (повторюсь, у меня Типтроник). Здесь в теме рекомендовали посмотреть внутренний ШРУС. У меня немного похрустывает то ли внешний, то ли внутренний при вывороте руля и наборе скорости. Хрустит ли внутренний при повороте?
Ошибок никаких нет.
Может кто что подскажет?
Буду очень благодарен.
PS забыл сказать, что на холостую движок крутится нормально. на более низких передачах и больших оборотах - вроде все нормально.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 окт 2013, 11:44

vitalikzar писал(а):Хрустит ли внутренний при повороте?

Скорее - внешний.
Но, как мне кажется, к проблеме это отношения никакого не имеет.

Аватар пользователя
___Серёга___
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 11:03
Темы: 0
Авто: audi a6 c6
Имя: Серёга
Статус: Не в сети

Сообщение ___Серёга___ » 26 апр 2014, 16:47

Всем привет подскажите что может быть такое с машинкой .....купил месяц назад ауди а6 с6 3.2fsi мультитроник пробег 88000т.км пока пригнал домой проехал чуть больше 1000км никаких проблем небыло.По приезду поменял масло в движке и все фильтра,недельку покатался по городу никаких проблем не было но сегодня выехал на трассу и тут сюрприз при резком разгоне с кикдауном после 120км/ч машина начала дёргаться как будно пробуксовывают колёса при плавном ускорении ничего такого нет.Подскажите кто сталкивался с этой проблеммой где копать причину??? За ранее большое спасибо!

Аватар пользователя
AUDI_AUTOMAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы: 0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 29 апр 2014, 13:32

а результаты диагностики есть? если да то какие?похоже на входной вал(износ).

mixalich68
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 22:07
Темы: 3
Авто: А6 С6 3.0D 171kw
Имя: VADIM
Откуда: Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение mixalich68 » 11 июн 2014, 11:22

Всем привет!А6 3.0дизель 233л/с кватро 2006г.
Подскажите пожалуйста!
При разгоне на СПОРТ режиме дергается машина. Разгон и пропала тяга. Загорелись на табло все буквы от коробки. Остановился. Заглушил. Завел. На табло все в норме. Включил драйв. Начал разгон и опять рывок. ЧТО ЭТО С КОРОБКОЙ? :shock:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 июн 2014, 11:27

mixalich68, :pardon: мы не Кашпировские. Первым делом компьютерная диагностика и уже потом :write: обсуждение её результатов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ypypy
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение ypypy » 02 июл 2014, 11:43

Типтроник, Пробег 240тыс...
При переключении с 4 на 5 появилась перегазовка (очень заметна на холодную, потом почти пропадает)... Затем при переключении с 3 на 4 при динамичном разгоне (когда переключение идет на оборотах около 3.000) появился какойто звук (похож на кратковременный гудок клаксона)...
Какие могут быть последствия?
Ошибок по акпп нет

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 июл 2014, 12:22

ypypy писал(а):… Какие могут быть последствия?
В итоге будет неизбежен ремонт АКПП.


ypypy писал(а):… Ошибок по акпп нет
ypypy, ошибки ещё не показатель. Нужно смотреть и анализировать параметры ― ЭБУ может не выдать ошибку при параметрах на предельных значениях.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUDI_AUTOMAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы: 0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 02 июл 2014, 21:01

Ремонт 100%, так как пакет фрикционов сгорел(может еще не до конца)работающий на 4-5-6 передачи и это как минимум.Если не затягивать с ремонтом можно отделаться малой кровью.Удачи!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 02 июл 2014, 23:22

AUDI_AUTOMAT, а если типтроник при резком утапливании педали газа начинает выдавать провалы? Что это такое?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
AUDI_AUTOMAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы: 0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 03 июл 2014, 11:27

если можно немного побольше информации т.к. не понимаю что такое провалы(букс,удар,отсутствие передачи или еще что-нибудь).также год авто,объем ДВС,АКПП.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 03 июл 2014, 13:04

Авто в подписи. 2009. Модельный 2010. Типтроник. Полный привод. 3.0тди. Провалы это когда едешь с любой допустимой скоростью, резко утапливаешь педаль до конца, но без кикдауна. Идет сброс передачи на ступень ниже, набор оборотов и через секунду другую сброс оборотов до 1,5-1,8 примерно. И машина снова начинает крутить эту же передачу. При кикдауне иногда такое тоже бывает. Не систематически происходит
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

ypypy
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:04
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0 TDI (BMK)
Имя:
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение ypypy » 03 июл 2014, 16:27

Во! У меня один в один симптомы!
Причем иногда со злости продолжаешь давить в пол, оно сбрасывает обороты по несколько раз, и только затем переключает на следующую, тупит, а затем и вовсе вылазит спиралька и аварийный режим (выдает ошибку p0235 по недодуву турбины, поэтому и подумал что это не изза коробки, хотя изначально думал что это именно акпп)...
Происходит тоже систематически, вчера например давал под зад все было гуд
3.0 TDI quattro 2005 год

Аватар пользователя
AUDI_AUTOMAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
Темы: 0
Авто: BMW 735i
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI_AUTOMAT » 04 июл 2014, 02:50

antoxa_lp писал(а):Авто в подписи. 2009. Модельный 2010. Типтроник. Полный привод. 3.0тди. Провалы это когда едешь с любой допустимой скоростью, резко утапливаешь педаль до конца, но без кикдауна. Идет сброс передачи на ступень ниже, набор оборотов и через секунду другую сброс оборотов до 1,5-1,8 примерно. И машина снова начинает крутить эту же передачу. При кикдауне иногда такое тоже бывает. Не систематически происходит

не уверен что это АКПП,т.к. за правильную ее работу отвечают ДВС и ABS.Вам следует подключить диагностический сканер и проехать,и в тот момент когда появятся те самые провалы Вы увидите какой датчик издевается или недостаточный надув турбины(как написано выше) и т.д. и т.п. причин может быть намного больше чем мы думаем не обязательно сразу лезть в АКПП.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 04 июл 2014, 10:46

AUDI_AUTOMAT, спасибо! Буду диагностировать. Осталось кого-нибудь из клубней на шнурок износиловать :D
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей