Все таки, менять масло или не менять в мультитронике?
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Все таки, менять масло или не менять в мультитронике?
Сообщение Sterh » 27 апр 2010, 16:48
Господа! А можно по подробнее про мультитроник? Все таки менять масло или не менять? Что может стать если не поменять. Пробег машины 180 000 км.(А6С6). Как раз по их регламенту уже пора менять. На Серова действительно эта услуга стоит не дорого(около 200 долл). Но вот вопрос, как бы не влететь на ремонт КПП.
Итак, есть ли авторитетное мнение, что делать с маслом в мультитронике. Менять или нет?
Итак, есть ли авторитетное мнение, что делать с маслом в мультитронике. Менять или нет?
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Все таки, менять масло или не менять в мультитронике?
Сообщение Sterh » 30 апр 2010, 12:11
Удаляйте ветку.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 30 апр 2010, 14:48
Юра 80 писал(а):пусть висит - в назидание неумеющим пользоваться поиском

Я специально не давал ссылки на наш форум где целые темы уже исписаны про мультитроник.

sterh77, молодцы что так быстро нашли нужную Вам информацию.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 02 май 2010, 09:47
Хотел узнать мнение тех, кто владеет(либо разбирается) именно этой машиной с этой коробкой. Поэтому и запрос был написан именно в тематичном разделе.
Кстати, на этом сайте ответ не нашел, оттого и попросил ветку закрыть, как бесполезную для других.
Кстати, на этом сайте ответ не нашел, оттого и попросил ветку закрыть, как бесполезную для других.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 02 май 2010, 12:47
sterh77 писал(а):Кстати, на этом сайте ответ не нашел
sterh77, тут два варианта обоснования Вашего поведения: либо Вы не уважаете и не цените время и силы одноклубников, либо тупо не умеете пользоваться поиском.

Юра 80 писал(а):пусть висит - в назидание неумеющим пользоваться поиском
Ради этого не поленился сделать миниотчет по пользованию поиском на сайте Белорусского Audi Клуба, да и впрочем на любом другом сайте в интернете.
Итак, господин sterh77 выше написал, что не нашел нужную ему информацию на этом сайте. Что же, поможем ему.

Начнем с самого главного вопроса, о котором хотел получить информацию господин sterh77:
sterh77 писал(а):Итак, есть ли авторитетное мнение, что делать с маслом в мультитронике. Менять или нет?
Чтобы получить ответ нужно всего то пару движений мышкой и, естественно, набрать сам вопрос (прогресс пока еще не так далеко зашел, чтобы лежа на диване можно было поменять масло в вариаторе

1. В правом верхнем углу есть строка поиска по ВСЕМУ форуму. Нашли? Вот там и укажите Ваш вопрос и нажимайте "Поиск", прежде чем создавать, как написал господин sterh77 - "бесполезную для других ветку".

2. Далее из 5 предложенных вариантов нужно выбрать тот, который совпадает с заданным - ей богу, прямо как в первом классе!


3. В самом начале найденной компьютером


4. А вот и подробнее про коробку Мультитроник:

В итоге за пару минут найдена самая подробная информация про интересующую коробку, а также получено авторитетное мнение по её обслуживанию.

sterh77, думаю в дальнейшем Вам не составит труда отыскать в этой громаднейшей базе знаний по автомобилям Audi необходимую Вам информацию. Так же советую Вам заглянуть в нашу Wi-Ki - по мультитроникам там даже отдельный документ от производителя.

С уважением, Паша!
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 02 май 2010, 20:18
Юра 80 писал(а):закрепил бы ты эту ветку.
Добавил ссылку сверху главной страницы в подфорум "FAQ".
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 03 май 2010, 08:46
Опустим комментарии, типа "он не умеет пользоваться поиском" Это вызвало улыбку.
Конечно пользовался и прочел все ни один раз. То что масло меняется каждые 60 000 км, это прописано в регламентных работах(мой вопрос - "менять или нет"). В регламентах много чего другого написано, но всегда есть НО. Например в регламентных работах прописано, что надо менять ремень генератора каждые 120 тыс км и к нему меняется водяная помпа, стоит это не слабо у официалов. Но мы ведь все умные люди и понимаем, что если нет лишних денег, то можно и не менять, если порвется этот ремень, особой беды не будет, до СТО всегда доедешь.
ПО СУЩЕСТВУ:
В этом форуме или в других я наткнулся на информацию, что после замены масла в МУЛЬТе, зачастую появляются серьезные проблемы. Меняется вязкость(состав), и как причина, возможный сбой в работе других механизмов. Так же, везде по разному прописано, как его менять, кто то пишет , что машина(коробка) должна остыть и т.п.сответственно начинаешь опять зависеть от того, откуда у мастера руки растут, потом же не докажешь, что масло было заменено не по регламенту.
В ЭТОЙ СВЯЗИ был обращен вопрос не типа: ПОДСКАЖИТЕ, КОГДА ПО РЕГЛАМЕНТУ МЕНЯТЬ МАСЛО, а вопрос именно консультативного характера, дабы принять решение лезть в коробку при 180 000 пробега или кататься как есть. СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ЦЕНА ВОПРОСА.
Ежели все сходятся во мнении, что БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!!! масло менять!!! каждые 60 000, тогда я согласен, что это авторитетное мнение исходя из практики соклубников. Тогда я ЕДУ МЕНЯТЬ! Спасибо.
ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА, ГОСПОДА ОДНОКЛУБНИКИ.
Конечно пользовался и прочел все ни один раз. То что масло меняется каждые 60 000 км, это прописано в регламентных работах(мой вопрос - "менять или нет"). В регламентах много чего другого написано, но всегда есть НО. Например в регламентных работах прописано, что надо менять ремень генератора каждые 120 тыс км и к нему меняется водяная помпа, стоит это не слабо у официалов. Но мы ведь все умные люди и понимаем, что если нет лишних денег, то можно и не менять, если порвется этот ремень, особой беды не будет, до СТО всегда доедешь.
ПО СУЩЕСТВУ:
В этом форуме или в других я наткнулся на информацию, что после замены масла в МУЛЬТе, зачастую появляются серьезные проблемы. Меняется вязкость(состав), и как причина, возможный сбой в работе других механизмов. Так же, везде по разному прописано, как его менять, кто то пишет , что машина(коробка) должна остыть и т.п.сответственно начинаешь опять зависеть от того, откуда у мастера руки растут, потом же не докажешь, что масло было заменено не по регламенту.
В ЭТОЙ СВЯЗИ был обращен вопрос не типа: ПОДСКАЖИТЕ, КОГДА ПО РЕГЛАМЕНТУ МЕНЯТЬ МАСЛО, а вопрос именно консультативного характера, дабы принять решение лезть в коробку при 180 000 пробега или кататься как есть. СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ЦЕНА ВОПРОСА.
Ежели все сходятся во мнении, что БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!!! масло менять!!! каждые 60 000, тогда я согласен, что это авторитетное мнение исходя из практики соклубников. Тогда я ЕДУ МЕНЯТЬ! Спасибо.
ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА, ГОСПОДА ОДНОКЛУБНИКИ.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 03 май 2010, 12:10
sterh77, основная часть споров - по поводу того, менять ли масло в тех коробках, где по заводскому мануалу написано - "не менять, на весь срок службы коробки". Проблемы после замены масла именно у них (у этих коробок) и возникают. У типтроника же - "замена каждые 60 тыс", т.е. вопрос менять или нет - как бы даже не должен ставиться. Я бы поменял.
Юра 80
Sterh
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 03 май 2010, 13:35
sterh77 писал(а):Имеешь ввиду у мультитроника.
Нет. Имелось в виду ИМЕННО ТИПТРОНИК!
Про отличие мультитроника и типтроника на форуме есть отдельная тема.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Sterh
2222 ВМ-2
Gater
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:58
- Авто: А6, 2,0 ТDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение yury » 07 июн 2010, 15:59
Если мульт работает без проблем , а проверить это не нак уж сложно - не менять . Хотите найти проблемы - меняйте. Уровень тыщ. через 100 можно прверять, но при нормальной эксплуатации кап. ремонт коробки будет совместно с двигателем. Это не голая теория - был достаточный опыт эксплуатации мульта на А6 - не менять. Кто дает советы с мануала, не имея опыта - ну , ваше право.
yury
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 11 июн 2010, 23:55
я тоже согласен, после наших спецов можно ждать что хочеш - не менять масло мое мнение . по регламенту на старом 2,5 надо распредвалы менять после 120 000 - и что ? кто менял . Или на 120 000 замена двухмасового маховика - и это тоже регламент . это мне сказали в европе на сервисе - не у нас. У нас такого не скажут !!!
2222 ВМ-2
Sterh
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 02 июл 2010, 08:35
yury писал(а):Если мульт работает без проблем , а проверить это не нак уж сложно - не менять . Хотите найти проблемы - меняйте. Уровень тыщ. через 100 можно прверять, но при нормальной эксплуатации кап. ремонт коробки будет совместно с двигателем. Это не голая теория - был достаточный опыт эксплуатации мульта на А6 - не менять. Кто дает советы с мануала, не имея опыта - ну , ваше право.
Все таки вчера я решился и поменял масло согласно регламента(пробег 180 000). Замена производилась на Серова., поскольку в других местах почему то было даже дороже по стоимости. Меня сразу предупредили, что машину смогу забрать только к вечеру, т.к. по регламенту коробка должна остыть, а на улице жарко. Замена масла с мойкой авто на Серова стоила :
Работа - 100 000 +20%НДС
Мойка - 19 444 +20%НДС
Масло(5 литров) - 284 560 +20%НДС
Итого: 492 210 включая НДС
Выделил НДС, потому что чисто теоретически, кто работает в левую НДС не платит, значит по идее цены могут быть процентов на 20 ниже чем на Серова, хотя бы за работы.
Не думаю, что это дорого. Надеюсь, что прогнозы yria не сбудутся.

Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость