Страница 4 из 6

Добавлено: 17 янв 2014, 01:31
Властелин колец
KIT82 писал(а):Вопрос: Стоит ли менять масло на этой станции?

KIT82 писал(а):2. На вопрос о прошивке и адаптации коробки (при смене масла с G 055 005 на более новое G 060162) на меня посмотрели широко открытыми глазами.

и ты еще думаешь?

Может достаточно будет адаптации...
Почитай, может чего интересного найдешь...

Добавлено: 17 янв 2014, 06:46
DIA
Какие то файлы как и ваши авто е.......е, открыть легче наверное льву минет сделать.

Добавлено: 17 янв 2014, 10:04
Властелин колец
DIA, первый и крайний открывается PowerPoint (входит в стандартный набор Microsoft Office), остальные - Word и PDF

Добавлено: 17 янв 2014, 13:46
KIT82
Властелин колец, спасибо за информацию (все файлы открываются без проблем).

Добавлено: 17 янв 2014, 15:55
DIA
Властелин колец,
Я знаю что чем открывается ;) я к тому как все и все заипало типа 10 офисов операционок нах ненужных типа ХР семерок восьмерок, особенно майкософт казел с блядью билом гейцем а ипанутых обкуренных прогеров с писальщиками кривых прог сразу бы без суда и следствия девятерым из 10 отрубал сначала яйца :yahoo: потом пальцы на руках что бы по клаве не могли стучать а для полного успокоения глаза выжечь что бы монитор не видели, идиоты, этож до чего дожились два умножить на два надо проц восьмидупловый оперативы гиг 10.

Добавлено: 17 янв 2014, 16:04
Властелин колец
DIA писал(а):я к тому как все и все заипало типа 10 офисов операционок нах ненужных типа ХР семерок восьмерок, особенно майкософт

ну так кушать всем хочется :hahaha: поэтому и пишут

Добавлено: 05 сен 2014, 09:57
VLD30
Так и не понял. Нашел кто-нибудь грамотный сервис, где поменяют масло в АКПП + если нужно, перепрошьют?

Добавлено: 10 сен 2014, 17:00
JorikBY
Тоже интересует.
Обратился на Пит-Стоп, сказали, что за мою машину не возьмутся, т.к. нужна спец.приспособа, которой у них нема.

Добавлено: 10 сен 2014, 17:08
Властелин колец
Серова, 1

Добавлено: 11 сен 2014, 22:11
AUDI_AUTOMAT
JorikBY писал(а):Тоже интересует.
Обратился на Пит-Стоп, сказали, что за мою машину не возьмутся, т.к. нужна спец.приспособа, которой у них нема.

для замены масла приспособы не нужны.

Добавлено: 16 сен 2014, 11:03
VLD30
Властелин колец писал(а):Серова, 1

Там делают умное лицо. И говоря что-то типа: если есть обновления на вашу машину, то конечно сделаем. но по итогу обновлений нет нифига. хотя понятно что они есть.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Я кстати был там. В заявке написал - проверка уровня масла и что-то еще, не помню. В разговоре с приемщиком более подробно изложил чего хочу. Итог, уровень в порядке, масло менять не надо, оно у вас на весь срок службы авто :lol: . Еще произвели адаптационную поездку, без моего ведома. Я как дебил сидел ждал, а они почти два часа катались на моей машине, о чем я их не просил! Короче, после всех этих манипуляций осталась чуйка что не доделано что-то.

Добавлено: 01 май 2015, 11:30
Meal
Здравствуйте, коллеги. Напишу свой опыт про коробас 6hp19. В связи с обрушением рынка, продавать хорошую машину за три копейки стало как-то жаль, и решено оставить себе до упора. Ауди А6 квака 3.2 2005 америкос пробег 194000км (пробег честный если верить карфаксу)- стала на замену цепей, и по итогу заменой цепей не ограничилось. ;) Провела 1.5 мес. в ремонте (тупо стояла с вынутым мотором и скинутой клеммой). Забрав машину, обнаружились серьезные пинки при переключениях АКПП. Сильнее всего пинок ощущался при переходе со 2 на 3, и с 4 на 5. Мысли про замену масла витали давно. Наш любимый производитель считает, что масло в коробке залито на весь срок службы, но не уточняет, что срок службы по его мнению это 5-7 лет, а потом надо авто сдавать на металлолом. Это конкретное западло от ВАГа, так как производитель коробок ZF пишет про регламент в 80-120 тыс.км. в зависимости от условий, или после 5 лет эксплуатации. Масло менять НАДО. Плюс ВАГ устроил чехарду с жидкостями ATF, меняя цвета и свойства.
до 2008 года - желтый цвет (G 055005A2) Shell М1375.4 или синий (G 055162A2) Shell М1375.6 -- аналог от ZF - ZF Lifeguard 6.
после 2008 зеленый (G 060162A2) неведомо что и чье, аналог ZF Lifeguard 8.
Ни VAG ни ZF сами масла не делают, делают сторонние компании Shell и т.д. и т.п. Коробасы 6h19 с модификациями (6h19a и т.д.) ставились на туеву кучу машин BMW, Jaguar, Range Rover, и даже Ford, конструктив идентичен, разница только в ПО. Значит можно сделать вывод, что жидкости для таких же АКПП других производителей подходят и к Ауди. На банке ATF Bmw честно написано, что это Shell М1375.4. При переходе на жидкость зеленого цвета нужно изменять прошивку коробки, смотрится VCDSом или в комплектации ETKA. Внизу приложу список с версиями коробок от ZF c версиями последних прошивок под зеленую ATF. Делает только дилер с двойной заменой масла. Если у вас в коробке желтая жижа, то и менять надо на аналог желтой жижи. Синюю жижу меняют на желтую жижу, по причине недоступности аналогов. У меня коробка HWD прошивка 030 (последняя прошивка 050). Слили желтую жижу грязную. В поддоне все ок, на магнитах рабочий налет. Ставим прокладку и фильтр. Я решил менять с прогонкой объема, пока не пойдет чистое масло. (Я считаю, что частичная замена это фигня, потому что, то что вымоется свежим маслом, все равно останется плавать в коробке) Снимается патрубок с кулера, из него масло сливается путем заводки на пару секунд, а масло закачивается в маслозаливное отверстие. Уровень масла выставляется только с контролем температуры, иначе уровень будет выставлен неверно, что может привести к поломке или ускоренному износу. После замены коробас стал работать гораздо мягче, пинки на передачах исчезли. Зато появился нехилый удар при загрузке в "D". Сбросил адаптацию в VCDS (
Заходим в контроллер АКПП, и для начала в Измерения, в группах 73-77 смотрим текущие значения по адаптации.
Затем "Адаптация"
Выбираем канал 01
Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить,
соглашаемся (Yes) и завершаем "Сделано, Возврат."
Смотрим в 73-77 группы. Там должны везде отображаться нули. )
После этого удар при загрузке в "D" исчез. Совершил адаптационную поездку по ночной кольцевой(Лучше делать с VAS, если есть возможность). Алгоритм кто-то выше выкладывал. Повторять не буду. Всё, коробас работает как надо, переключений практически не слышно.
Масло заливал Ravenol 6hp19 специально для этих коробок, перелопатив кучу инфы. Мое мнение, сравнив на вид, запах, что это полный аналог оригинальной жижи G 055005A2. Жижа стоит гораздо дешевле оригинальной и Shell. Ravenol хороший производитель, только нераскрученный, свое мнение никому не навязываю, каждый для себя решает сам. Цена вопроса 270 у.е. Серова,1 - озвучила цифру в 9 млн.(13 млн -30% скидка для авто старше 7 лет, акция) на запчасти, и 2 млн. работа. :facepalm:
Глобальные проблемы с АКПП, заменой масла не решаются, а наоборот это может привести к ее преждевременной кончине(по причине изменения вязкости жижи). В моем случае было ясно, что после простоя слетела адаптация, но масло давно чесалось поменять, вот и повод нашелся. Всё вышесказанное ИМХО, каждый решает сам, на свой страх и риск. Если кому-то помогло, буду рад. :hi:

Добавлено: 12 май 2015, 18:21
davidas
Печалька.
После покупки автоса абратил внимание на странный гул а коробке(на холодную), 5 км едешь, как на жигулях,плюс при резком разгоне иногда дергалась.На серова продиагностировали и сказали,что все ок, масло в коробке менять не нужно.А звук? Машину прогревайте лучше.Пробег 140тыщ.Долго думал менять масло или нет, но решился и поехал на масленку на Партизанском.Масло заливали ваговское,перепроверял и стоял возле машины.Заменили 4.5 литра из 7.И звук исчез,вместе с ним и перестала дергаться машина при разгоне.
Вердикт: масло менять.Так как меняется масло не полностью,то планирую менять каждые 40тыс.

Добавлено: 12 май 2015, 21:17
Властелин колец
davidas писал(а):Вердикт: масло менять

Только при возникновении проблемы с АКПП ИМХО

davidas писал(а):Так как меняется масло не полностью,то планирую менять каждые 40тыс

Лучше менять сразу в два этапа

Добавлено: 15 май 2015, 00:49
Meal
Властелин колец писал(а):
davidas писал(а):Вердикт: масло менять
Только при возникновении проблемы с АКПП ИМХО

Лучше менять по регламенту ZF, чтобы эти проблемы не возникли. ИМХО
За ~10 лет эксплуатации, там уже такая чача плавает. Вы сами верите что за такой срок ATF сохранит свои эксплуатационные характеристики? А АКПП очень сложный узел и для него эти характеристики очень важны.

Властелин колец писал(а):
davidas писал(а):Так как меняется масло не полностью,то планирую менять каждые 40тыс

Лучше менять сразу в два этапа

Лучше прогонкой. Но не разбавлять чачу новой жижей. ИМХО :yes:



Еще добавлю, что при сбросе адаптации VCDSом выполняя адаптационную поездку по алгоритму изложенному выше, можно наблюдать как в 73-77 группах появляются значения. Если адаптационную поездку не делать, то коробка со временем адаптируется сама. Но за какой период времени никто не знает. Все это время могут быть проблемы с "жесткими" переключениями, и прочими непонятками.

Ну и каждый сам решает для себя, что ему делать и кому верить. :so_happy:
ЗЫ. Если что, есть и VAS и VCDS, помогу чем могу. В ЛС. На жизнь зарабатываю совсем другим, так что на некоммерческой основе.

Добавлено: 15 май 2015, 08:26
Властелин колец
Meal писал(а):Лучше прогонкой.

Это как?

Добавлено: 15 май 2015, 10:56
antoxa_lp
Властелин колец писал(а):
Meal писал(а):Лучше прогонкой.

Это как?

Это через специальный аппарат, который давлением с одной магистрали выкачивает, а через другую закачивает

Добавлено: 15 май 2015, 10:58
Властелин колец
Первый раз слышу. У нас это тоже делают?

Добавлено: 15 май 2015, 11:02
antoxa_lp
Властелин колец писал(а):Первый раз слышу. У нас это тоже делают?

Вадим делает. Контакты в соответствующей теме есть

Добавлено: 15 май 2015, 13:19
Meal
antoxa_lp писал(а):
Властелин колец писал(а):
Meal писал(а):Лучше прогонкой.

Это как?

Это через специальный аппарат, который давлением с одной магистрали выкачивает, а через другую закачивает

Все верно. Хотя можно и без аппарата, надо только насос для закачки масла. Но с аппаратом удобнее конечно.