Страница 12 из 13

Двухмассовый маховик

Добавлено: 25 ноя 2016, 19:54
_dacent_
Всем привет!Машину забрал с ремонта,поменяли маховик,сцепление и какой-то цилиндрик на коробке,из-за которого скорее всего и полетело все у меня.А еще мне очень повезло,так как этот цилиндрик был всего лишь один в РБ и успел я его забрать.Пропали все вибрации и педаль сцепления стала мягкой!Все супер, только ребят подскажите знающие,у меня 3,0TDI мотор ASB , quattro, до 1900 оборотов машина ехать вообще не хочет,а потом она летит как пуля.Это так должно быть или у меня что то не так??? :popcorn:

Двухмассовый маховик

Добавлено: 26 ноя 2016, 10:50
alejandro82
Перечитал всю тему. Отзывов по эксплуатации и вспомнить нечего, кроме того что написал Паша.
Меняли то уже многие. Отпишитесь кто сколько проехал.

Двухмассовый маховик

Добавлено: 26 ноя 2016, 11:07
.Yustas
Поменял совсем недавно, месяц назад на пробеге 305000. История такова: начало проскальзывать сцепление под нагрузкой. Ну и всегда были периодические подколбашивания на холостых. Решил менять маховик по факту. Оказалось, что хана одной из пружин. Вроде как еще родной стоял. Ставил LUK. Проехал 2к за месяц. Подколбашивания пропали, полет нормальный.

Двухмассовый маховик

Добавлено: 29 ноя 2016, 09:42
DIA
alejandro82 писал(а):Источник цитаты тпишитесь кто сколько проехал.

Блин да всему миру известно если двигатель поперек ходят 150-200тыщ если продольно как ауди А4 А6 больше до 300.

Двухмассовый маховик

Добавлено: 01 дек 2016, 01:29
alexstr81
еще родной стоит, 340т, ездит пока....

Двухмассовый маховик

Добавлено: 17 фев 2019, 15:59
Black_Swan04
Всем привет! Народ, нужна помощь дельным советом! Стал недавно обладателем ауди Q5 2.0 Tdi(СJСА) на палке. Так вот, проблема в следующем... При разгоне есть легкая вибрация (в руль не отдает). И сцепление схватывает под конец. Сегодня даже заглох раз)... пробег 160тыс. Я правильно понимаю что корзину с маховиком под замену? И интересно что у них в оригинале стоит. Спасибо.

Двухмассовый маховик

Добавлено: 18 апр 2019, 20:24
masterbus
С мотором АЕЛ достался и комплект сцепления в хорошем состоянии.Но КПП ставлю от ЛТ2. там толще первичный вал .Думал купить от ЛТ2 комплект, но посоветовали на аудюшном маховике увеличить отверстие до 32 мм и все станет отлично ,только диск купить ЛТ.
В маховике стоит подшипник перв.вала .хочю его снять.Есть нюансы? Он стоит в маховике или это втулка ,так как там есть как бы фаска вокруг?

Двухмассовый маховик

Добавлено: 24 апр 2019, 09:21
masterbus
В общем снял подшипник,расточил у токаря центральное отверстие под толще вал.
Предварительно пообщался с человеком который себе так сделал.

Отправлено спустя 1 час 19 минуты 8 секунды:
DIA, подскажи по меткам маховика плиз.
Большая прорезь-?
Малая прорезь-?
Плюс ещё нашел риски от руки на маховике,что-то метили .На р-вале также риски имеются когда верхняя м.точка .
У ЛТ на КПП в окошке зуб торчит,по нем и совмещают метку -0.Какую тут подогнать при замене ремня?

Отправлено спустя 44 минуты 15 секунды:
Сложил комплект.

Двухмассовый маховик

Добавлено: 29 апр 2019, 08:12
masterbus
Маховик двухмасс. Ауди,диск сцепления ЛТ2,корзина Ауди и КПП от ЛТ2 -- все стало красиво.
Осталось поставить кардан и проверить все в действии.

Двухмассовый маховик

Добавлено: 06 май 2019, 10:36
kop146
При выходе из строя маховика при включении передачи раздаются щелчки и вибрация. Сталкивался с такой проблемой сам.

Двухмассовый маховик

Добавлено: 12 май 2019, 21:09
masterbus
kop146, все правильно,есть у меня списанный такой ,клацает при поворотах влево-вправо.оставил для образца.
Аудюшечный в идеалевсе,все тихо ,ход влево-вправо полтора зуба по венчику.

Двухмассовый маховик

Добавлено: 02 фев 2020, 22:55
remtechnik
Очень увеличились вибрации мотора. Сила вибраций всегда разная. На холостых заметно сильно, на оборотах не скажу. Еще часто при нажатии педали сцепления какие то легкие стуки отдающие вибрацией на педаль сцепления. То сильней то слабей эти вибрации. Что это может быть.

Двухмассовый маховик

Добавлено: 02 фев 2020, 23:23
DIA
remtechnik писал(а):Источник цитаты Что это может быть

Однозначно попААндос. Коробку снимать и смотреть что там лязгает в сцеплении маховик выжимной. Дай бог ошибаюсь :yes:

Двухмассовый маховик

Добавлено: 02 фев 2020, 23:26
remtechnik
Понятно что попандос, но может ли это быть двухмассовый виноват в вибрации на педали при выжатом сцеплении

Двухмассовый маховик

Добавлено: 02 фев 2020, 23:29
DIA
Когда снимется все ясно станет, смотрите что бы на ноги не упало как на картинке 38-40 viewtopic.php?f=2&t=57914 :facepalm:

Двухмассовый маховик

Добавлено: 02 фев 2020, 23:34
remtechnik
Это ж денег стоит снять посмотреть))

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунды:
Может это я его убил? Купил осенью такого вроде не было. Но я езжу 1400 оборотов в целях экономии топлива. Проехал тыщ 10 так.

Двухмассовый маховик

Добавлено: 02 фев 2020, 23:44
DIA
remtechnik писал(а):Источник цитаты Это ж денег стоит снять посмотреть))

От проблема, я бы тогда не снимал она же ездит.
remtechnik писал(а):Источник цитаты езжу 1400 оборотов в целях экономии топлива

Не эффективно, мне кажется есть более продвинутый и эффективный способ.viewtopic.php?f=111&t=25456&p=1551540&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4#p1551540

Двухмассовый маховик

Добавлено: 02 фев 2020, 23:48
alejandro82
И надо заметить что топливо экономится. А по теме, на сколько знаю, не любят двухмассовые низкие обороты.

Двухмассовый маховик

Добавлено: 02 фев 2020, 23:53
DIA
alejandro82 писал(а):Источник цитаты не любят двухмассовые низкие обороты.

Тоже так считаю :yes: И не только маховик и мотор и все что с ним связано и даже акум немного. Да еще на шестой пятой по городу :good: Экономия просто супер наверное.

Двухмассовый маховик

Добавлено: 02 фев 2020, 23:55
remtechnik
Если не шестой пятой то расход на 4-ой под 20