Все таки, менять масло или не менять в мультитронике?
A 4
- ip
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ip » 02 июл 2010, 14:00
Ну что за вопросы? Все такие талантливые кругом, прям умнее очкариков из Ингольштадта!!! "Написано менять, а я думаю что можно не менять..."
Вот ссылка. Там процесс замены с комментариями на английском. Но даже не обязательно знать английский - смотрите фото, особенно в конце, где поддон с магнитами и стружкой и старое масло после 30.000миль - очень грязное. Для меня достаточно и регламента завода, а эти фото для тех, кто ещё сомневается:
http://www.audipages.com/Tech_Articles/auto_transmission/autotranservicing.html
Вот ссылка. Там процесс замены с комментариями на английском. Но даже не обязательно знать английский - смотрите фото, особенно в конце, где поддон с магнитами и стружкой и старое масло после 30.000миль - очень грязное. Для меня достаточно и регламента завода, а эти фото для тех, кто ещё сомневается:
http://www.audipages.com/Tech_Articles/auto_transmission/autotranservicing.html
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
ip
- A 4
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 10:27
- Авто: A4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение A 4 » 02 июл 2010, 14:06
ip_ писал(а):Ну что за вопросы? Все такие талантливые кругом, прям умнее очкариков из Ингольштадта!!! "Написано менять, а я думаю что можно не менять..."
Вот ссылка. Там процесс замены с комментариями на английском. Но даже не обязательно знать английский - смотрите фото, особенно в конце, где поддон с магнитами и стружкой и старое масло после 30.000миль - очень грязное. Для меня достаточно и регламента завода, а эти фото для тех, кто ещё сомневается:
http://www.audipages.com/Tech_Articles/auto_transmission/autotranservicing.html


A 4
- chvonder
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:18
- Авто: Audi A6 C6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение chvonder » 07 июл 2010, 00:02
Ребята у меня тоже возник этот вопрос: менять или не менять! Сейчас 130 тыс. пробега, масло в коробке уже бы пора и поменять, но проблем по коробке нет! Думаю последую вашему совету и поменяю, только знакомые посоветовали покупать масло за границей, но не у нас! sterh77 ты масло покупал в сервисе? и ещё вопросик, как ощущения после замены?
chvonder
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 07 июл 2010, 08:25
chvonder писал(а):Ребята у меня тоже возник этот вопрос: менять или не менять! Сейчас 130 тыс. пробега, масло в коробке уже бы пора и поменять, но проблем по коробке нет! Думаю последую вашему совету и поменяю, только знакомые посоветовали покупать масло за границей, но не у нас! sterh77 ты масло покупал в сервисе? и ещё вопросик, как ощущения после замены?
Читай, пожалуйста, внимательно ветку, все написано, где я покупал масло. НА СЕРВИСЕ!
Ощущения те же, что и до замены.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- u3morpheus
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение u3morpheus » 18 апр 2012, 17:04
Приветствую всех !
Подскажите ответ на такой вопрос. Думаю о замене масла в АКПП (VIN - WAUZZZ4F28N050961).
На станции, которую я нашел (вроде солидная контора), сказали - за все-про-все 2 000 000 рублей.
Я удивился - почему так дешево?.. Спросил - какое масло льете ?
Он говорит - оригинальное, с допуском M-1375.4 + фильтр + прокладка + работа.
Так вот может кто подскажет - по маслу и по стоимости - стоит ли связываться ?
Или кто-нибудь порекомендует более, так сказать, проверенное СТО ?
Заранее благодарен.
Подскажите ответ на такой вопрос. Думаю о замене масла в АКПП (VIN - WAUZZZ4F28N050961).
На станции, которую я нашел (вроде солидная контора), сказали - за все-про-все 2 000 000 рублей.
Я удивился - почему так дешево?.. Спросил - какое масло льете ?
Он говорит - оригинальное, с допуском M-1375.4 + фильтр + прокладка + работа.
Так вот может кто подскажет - по маслу и по стоимости - стоит ли связываться ?
Или кто-нибудь порекомендует более, так сказать, проверенное СТО ?
Заранее благодарен.
u3morpheus
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 18 апр 2012, 18:54
u3morpheus Проитай внимательно ветку и увидишь, что все меняли на Серова. Позвони туда и узнай, сколько у них сейчас стоит, на момент, когда я менял, у них было практически одинаково, а то и дешевле, чем на других СТО. Это объяснялосьь тем, что оригинальное масло было только у них и работу по замене масла они делали не дорогой при учёте использоваия их масла. Что теперь - не знаю, поскольку машина с мультом - продана.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость