Страница 1 из 6

Замена свечи накала в 2 л. дизеле

Добавлено: 04 сен 2010, 04:36
Igor19
Уважаемые присутствующие!
Недавно при тестировании двигателя компьютер выдал что-то такое: "Температура свечи накала 1-го цилиндра выше нормы".
Подскажите, пожалуйста, кто знает:
1. Нужно ли менять только одну свечу или замене подлежат все четыре?
2. Какие свечи лучше ставить?
3. Можно ли менять самому или лучше ехать на сервис?
4. Что будет, если не менять?
AUDI A6 2005 г.в., дизельный двигатель BLB 2 л, VIN WAUZZZ4F55N089295.
Заранее спасибо!

Добавлено: 04 сен 2010, 10:12
DIA
Igor19,
Вы тут столько написали что черт ноги сломает, и замена и диагностика тема то. Замена свечи накала в 2 л. дизеле.
Снять клапанную крышку отсоединить разъемы от свечеё выкрурутить удл головкой на десять поставить новую обратно собрать все в обр последовательность делов на 10 минут.
Igor19 писал(а):3. Можно ли менять самому или лучше ехать на сервис?

Естественно только серова.
Igor19 писал(а):1. Нужно ли менять только одну свечу или замене подлежат все четыре?

Нашел бабло на А6С6 найдете и на 4 свечи.
Igor19 писал(а):4. Что будет, если не менять?

На 40 заводке с ошибкой по свече включится механизм самоуничтожения и на десятый раз рванет на оствшейся исправной свече и кирдык вашей А6С6.

Добавлено: 04 сен 2010, 10:46
Igor19
DIA, хотя и хамовато ответили, но все равно спасибо

Добавлено: 04 сен 2010, 16:28
DIA
Igor19 писал(а):DIA, хотя и хамовато

Извени не с той ноги встал.

Добавлено: 04 сен 2010, 19:33
Igor19
DIA, большое Вам спасибо! Разобрался! :)

Добавлено: 04 сен 2010, 20:51
Nikolay M.
Igor19, кстати, в конфискате есть свечки Eyquem G28 по 13т., покупал себе, на Ваш двигатель тоже вроде идут.

Добавлено: 02 янв 2012, 15:48
popov_
не буду лепить отдельную тему...сегодня авто ночевало на улице...с утра заводить, крутил стартером сек 2...в общем то для такого мизерного мороза дофига...привык к заводке с полтыка...на прошлом Пассате Б5+ТАК заводился при -20-25... ...при заводке в гараже (неотапливаемом) значок свечи горит МАКСИМУМ секунду...в принципе как летом...и чз раз машинка заводилась с легкой затормозкой в секунду, типа вдогонку...после заводки работает СТАБИЛЬНО...посему возникло несколько вопросов:
1. нормально ли для внешней темры -2-4 время накала сек 2???...может ли реле (или что в этой машине :? ) мозг клепать???...и будет ли в таком слочае ВАГ-ошибка???
2. если какая свеча приказала долго жить, ДОЛЖЕН ли это показать ВАГ???...гдет месяц назад ошибок не было...
3. и если не в свечах проблема, то ЧТО???...топфильтр???...варианты

Добавлено: 02 янв 2012, 17:09
Властелин колец
popov_ писал(а):. если какая свеча приказала долго жить, ДОЛЖЕН ли это показать ВАГ???...гдет месяц назад ошибок не было...

вася покажет точно

Добавлено: 02 янв 2012, 17:13
alexstr81
popov_, свечи на наших моторах керамические. Питание подается импульсами, чем достигается постоянная температура свечи. У меня больше 2 сек индикация накала свечей не горит во время первичного запуска с утра...Более подробно расписано в одной из программ самообучения "двигатели 2,0тди" точный номер не помню... К возможным причинам можно добавить топливо...

Добавлено: 02 янв 2012, 18:07
popov_
Властелин колец писал(а):вася покажет точно

с васей проблемы...тока ваг...мож в ваге где есть какой тест исполнителей или еще что подобное, по чем можно судить о работе свечей?
alexstr81 писал(а):К возможным причинам можно добавить топливо..

ннее...эт вряд ли

Добавлено: 02 янв 2012, 18:08
DIA
popov_ писал(а):крутил стартером сек 2...в

Так сколько на самом деле надо постовить нулей или цифр вместо точек я так понял 2976 секунд, вырожайтесь понятно. :twisted:

Добавлено: 02 янв 2012, 18:23
popov_
DIA,
popov_ писал(а):крутил стартером сек 2

Добавлено: 02 янв 2012, 18:34
DIA
popov_ писал(а):крутил стартером сек 2

Да долго вы крутили, это не порядок надо с пол оборота что б заводилась на первом такте зжатия или хотябы на втором думаю это время две десятых секунды а у вас в десять раз больше, компресию мерять надо и свечи заменить.

Добавлено: 02 янв 2012, 18:38
popov_
так что ДОЛГО, я как бы в курсе...поэтому и, собственно говоря, пишу здесь :) ...
DIA писал(а):свечи заменить.

вот так вот сдуру и менять???...или все-таки можно их диагностировать каким-либо образом?

Добавлено: 02 янв 2012, 20:42
Властелин колец
popov_ писал(а):или все-таки можно их диагностировать каким-либо образом?

тестером померяй сопротивление

popov_ писал(а):тока ваг...мож в ваге где есть какой тест исполнителей или еще что подобное, по чем можно судить о работе свечей?

если свеча не рабочая, то по ней будет ошибка

Добавлено: 02 янв 2012, 20:56
popov_
Властелин колец писал(а):если свеча не рабочая, то по ней будет ошибка

ок...спасибо...завтра прогоню по ошибкам, но...сомневаюсь я, что будут ошибки...нну...буим пасмареть :)
Властелин колец писал(а):тестером померяй сопротивление

а смысл тогда, если ошибок по ВАГу не будет...не хочется лишний раз крышку скидывать :hang:

Добавлено: 02 янв 2012, 21:13
harley
на А4 ошибку читал вагом по свече

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
удалил и при плюсовой темп за бортом не появилась. что дальше делали с машиной не в курсе

Добавлено: 02 янв 2012, 21:43
Властелин колец
harley писал(а):на А4 ошибку читал вагом по свече

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
удалил и при плюсовой темп за бортом не появилась. что дальше делали с машиной не в курсе

при нерабочей свече ошибка появляется независимо от температуры ОС

Добавлено: 03 янв 2012, 14:14
popov_
ошибок нет...по тесту исполнителей реле щелкает...если снять фишку с датчика G62, продолжительность накала (по лампочке) не меняется и составляет около в пределах 2х секунд...кароч надо ждать морозов по-серьезнее, протестить в натуральных, так сказать, условиях

Добавлено: 03 янв 2012, 15:49
Властелин колец
popov_ писал(а):...если не в свечах проблема, то ЧТО???...топфильтр???...варианты

вечером спрошу у дяди Васи