Всех Валентинов с праздником
И сопсна вопрос.
Имеем 2.8 CCEA, ране была ошибка по низкому давлению нижнему (писал как-то не в этой теме) било ошибку и расход был как у белаза. Все закончилось заменой насоса в баке, обнаружили случайно при чистке форсунок химией. Заменили и все стало гуд. Расход упал до от 10 до 13 (от пробок).
Но уже второй раз выбивает ошибку P001041. Стираю и езжу пару дней, потом опять. Какие мысли, Валентины ?)))
Ошибка P0411, двиг. CCEA 2.8 FSI
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ошибка P001041, двиг. CCEA 2.8
VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты Какие мысли,
Вот эти элементы проверить как электрически так и вакуумно и напорные, не помогло снятие гбц чистка каналов. Удачи.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
- Темы: 8
- Авто: A4 B8
- Имя: VIK
- Статус: Не в сети
Ошибка P001041, двиг. CCEA 2.8
DIA писал(а):Источник цитаты
Вот эти элементы проверить как электрически так и вакуумно
Это в какой части авто ? Предполагаю где-то под воздушником или около него?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ошибка P001041, двиг. CCEA 2.8
Ошибка 16795/P0411/001041
На английском языке указано что нужно проверить - делаем обязательно и нормально, а не так что "вроде всё хорошо, пошли дальше".
А вообще если за 200К км ничего не делали с системой вторичного воздуха - то однозначно чистить, а лучше программно заглушить. Вполне вероятно что закоксованы каналы в ГБЦ. Проблема в том, что могут сказать снять ту самую ГБЦ для чистки, а это уже попадалово на деньги. Слышал что чистят без её съема и отключают её.
Вот такие они современные бензиновые FSI моторы с новомодными системами подъема клапанов и прочей мути
Отправлено спустя 5 минуты 2 секунды:
VIK-Minsk, Вы будете сами делать всё?
Вот пока кратко и визуально что это и куда сувать
И в теме VAG SSP - Программы по самообучению Audi, VW изучите SSP 411 Audi 2.8l and 3.2l FSI Engines With Audi Valvelift System.
На английском языке указано что нужно проверить - делаем обязательно и нормально, а не так что "вроде всё хорошо, пошли дальше".
А вообще если за 200К км ничего не делали с системой вторичного воздуха - то однозначно чистить, а лучше программно заглушить. Вполне вероятно что закоксованы каналы в ГБЦ. Проблема в том, что могут сказать снять ту самую ГБЦ для чистки, а это уже попадалово на деньги. Слышал что чистят без её съема и отключают её.
Вот такие они современные бензиновые FSI моторы с новомодными системами подъема клапанов и прочей мути
Отправлено спустя 5 минуты 2 секунды:
VIK-Minsk, Вы будете сами делать всё?
Вот пока кратко и визуально что это и куда сувать
И в теме VAG SSP - Программы по самообучению Audi, VW изучите SSP 411 Audi 2.8l and 3.2l FSI Engines With Audi Valvelift System.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
- Темы: 8
- Авто: A4 B8
- Имя: VIK
- Статус: Не в сети
Ошибка P0411, двиг. CCEA 2.8 FSI
Паша писал(а):Источник цитаты VIK-Minsk, Вы будете сами делать всё?
Да, но с теплой погодой. Пока не напрягает. Спасибо большое. И вопрос - риски какие при такой езде?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ошибка P0411, двиг. CCEA 2.8 FSI
VIK-Minsk, тогда нужно ставить ELSA.
По рискам - хез. Ошибка на панели гореть будет, расход возрасти может, могут по идее обороты двигателя гулять...
Если у Вас пробеги годовые небольшие (10-15 тыс. км), то может и не лезть туда. Однако если машинка для Вас что-то большее и продавать не планируете - однозначно нужно чтобы все было в идеале.
По рискам - хез. Ошибка на панели гореть будет, расход возрасти может, могут по идее обороты двигателя гулять...
Если у Вас пробеги годовые небольшие (10-15 тыс. км), то может и не лезть туда. Однако если машинка для Вас что-то большее и продавать не планируете - однозначно нужно чтобы все было в идеале.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
- Темы: 8
- Авто: A4 B8
- Имя: VIK
- Статус: Не в сети
Ошибка P0411, двиг. CCEA 2.8 FSI
Расход вроде норм остался. Утром вышло из Серебрянкой до Уручья 12.1 (комп практически точен).Езжу тыщ 30-40. Но продавать собираюсь, но пока продам неизвестно, но просто бесит иногда )))
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ошибка P0411, двиг. CCEA 2.8 FSI
VIK-Minsk, в любом случае если погоду ждать будете для проведения работ, то есть время покататься подумать. Многие так и ездят пока ошибка на панели не надоест
Я бы покатался так и продавал бы. Хотя сейчас A6 C8 затрагивали - так там и выбора особо нет на что менять. Короче Вам самим решить нужно исходя из личных убеждений что и как дальше делать.
Я бы покатался так и продавал бы. Хотя сейчас A6 C8 затрагивали - так там и выбора особо нет на что менять. Короче Вам самим решить нужно исходя из личных убеждений что и как дальше делать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ошибка P0411, двиг. CCEA 2.8 FSI
Эта новомодная система применяется повсеместно на большинстве моторов ауди к примеру мотор ALF 1998 года того века.
Вообще никаких эта система служит для. обеспечения быстрого прогрева катализатора, за счет этого - более ранняя готовность катализатора к работе после холодного запуска.
Кроме как на экологию а так ни на расход ни на ходовые качества эта система как правило не влияет, бывает секунд пять покалбасит в фазе прогрева легонько мотор и все.
Люди годами ездят или удаляют как класс со вторыми лямбдами программно.
VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты риски какие при такой езде?
Вообще никаких эта система служит для. обеспечения быстрого прогрева катализатора, за счет этого - более ранняя готовность катализатора к работе после холодного запуска.
Кроме как на экологию а так ни на расход ни на ходовые качества эта система как правило не влияет, бывает секунд пять покалбасит в фазе прогрева легонько мотор и все.
Люди годами ездят или удаляют как класс со вторыми лямбдами программно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость