Доброго дня господа! Прошу помощи. Автомобиль Ауди А6С6 мотор 3,2 fsi
Случилась следующая ошибка:
- Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала -
После сброса ошибка повторяется при каждой поездке.
Расположение датчика нашел, находится под впускным коллектором, демонтировал коллектор и обнаружил два датчика детонации - с левой стороны блока цилиндров и с правой стороны блока цилиндров. 1 датчик детонации G61, 2 датчик детонации G66. Выглядят одинаково, отличаются только цветом, с левой стороны "зеленый" с правой стороны "серый". Проверил провода и разъемы, все целое не окисленное.
Собственно вопрос: который менять левый или правый, стороны определяю стоя лицом к мотору.
Датчик детонации G61
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Датчик детонации G61
assus писал(а):Источник цитаты левый или правый, стороны определяю стоя лицом к мотору.
Если вы так хотите то слева для вас. Удачи
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:38
- Темы: 5
- Авто: A6C6 3,2FSI
- Имя: Владислав
- Статус: Не в сети
Датчик детонации G61
DIA писал(а):Источник цитаты Если вы так хотите то слева для вас. Удачи
Спасибо огромное за понятный и весьма подробный ответ
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей