
3.0 tdi подтягуть цепь
-
- Новичок
- Темы: 8
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Сообщение JFK_088 » 21 сен 2017, 11:20

JFK_088
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Сообщение hp_unit » 21 сен 2017, 13:55
JFK_088 писал(а):Источник цитатыПриветствую.. Ребята говорили, что можно не много подтянуть цепь, что бы не грохотала на холодную.. Может кто сталкивался. Подскажите

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Сообщение DIA » 21 сен 2017, 14:18
Ага лучше уж три, тут когда то лечил одного http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=5400
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=5420 но это все что горохом о стену, а народ начитается и верит в чудеса.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=5420 но это все что горохом о стену, а народ начитается и верит в чудеса.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- zllodey
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:44
- Авто: A6 С6 3.0TDI quattro
- Имя: zllodey
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Сообщение zllodey » 17 окт 2017, 19:48
возможно автор темы имел ввиду, что на практике некоторые пытаются частично компенсировать провисание цепей доворотом звезд распредвалов? вырубание звеньев цепей - это конечно лютый трэш... 

zllodey
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Сообщение Юра 80 » 17 окт 2017, 21:28
zllodey писал(а):Источник цитаты трэш
В бензопилах делают, в велосипедах делают. Даже специнструмент есть для съёма звеньев. Почему у дiзяльку нельга?
Юра 80
zllodey
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Сообщение LIS » 18 окт 2017, 18:01
zllodey, прикалываются те, кто "подтягивает"
тут только менять...

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
zllodey
- Skvoznoi
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:09
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Сообщение Skvoznoi » 21 окт 2017, 03:34
Приветствую, скажите кто шарит в цепях ГРМ, чет смущают показания в 4 окне, двигатель 3.0тди ASB
32 группа
2 окно 48.0
3 окно 680.4
4 окно 616.0
32 группа
2 окно 48.0
3 окно 680.4
4 окно 616.0
Skvoznoi
- zllodey
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:44
- Авто: A6 С6 3.0TDI quattro
- Имя: zllodey
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Сообщение zllodey » 21 окт 2017, 21:35
реальный износ цепей по компу на дизеле вы не посмотрите.
Отправлено спустя 5 минуты 43 секунды:
это же подтвердили официалы, когда я интересовался у них диагностикой, мол решение об износе принимается по совокупности косвенных признаков.
Отправлено спустя 19 минуты 37 секунды:
в тоже время есть вот такая инфа https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
по которой опять же косвенно, на мой взгляд, можно судить об износе
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунды:
http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... 497/page-7
Отправлено спустя 30 минуты 19 секунды:
Сейчас меняю цепи на своем авто, двиг BMK, пробег по приборке 290 тыс, реальный ХЗ. Никаких ошибок не было, но, время от времени (не всегда) утром при заводке на холодную был звук типа тррр в теч буквально 1 сек (о таком звуке тут на форуме писали многие), при этом у меня уже стояли оба верхних натяжителя модернизированные. Также до прогрева ощущалась легкая вибрация и одиночные "пропуски зажигания", которые проявлялись в виде мелких "подергиваний" двигателя и пропадали минут через 10 работы двиг. В остальном все норм, ехала без изменений, как всегда . Когда в итоге при заводке на холодную с утра пару раз подклинил двигатель - очень быстро задумался о необходимости замены цепей. При чем при повторном после подклина запуске заводился без проблем и более такого эффекта не наблюдалось в течение дня. Прошу не путать с подклином от льющих форсунок, поскольку он проявляется после непродолжительного простоя на горячую.
Отправлено спустя 14 минуты 7 секунды:
Результаты вскрытия меня не порадовали
Отправлено спустя 52 минуты 1 секунду:
Все цепи были прилично растянуты и болтались от руки, на правой голове спец стопорный болт выставлялся в отверстии звезды распредвала, на левой - еле вставлялся, но не доворачивался в конечное положение. Отверстия под стопорный болт на балансирном валу смещены, сломан башмак средней цепи, в целом на всех башмаках цепями пропилены глубокие канавки. Естественно все внутренности под замену.
Отправлено спустя 24 минуты :
Отправлено спустя 5 минуты 43 секунды:
это же подтвердили официалы, когда я интересовался у них диагностикой, мол решение об износе принимается по совокупности косвенных признаков.
Отправлено спустя 19 минуты 37 секунды:
в тоже время есть вот такая инфа https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
по которой опять же косвенно, на мой взгляд, можно судить об износе
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунды:
http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... 497/page-7
Отправлено спустя 30 минуты 19 секунды:
Сейчас меняю цепи на своем авто, двиг BMK, пробег по приборке 290 тыс, реальный ХЗ. Никаких ошибок не было, но, время от времени (не всегда) утром при заводке на холодную был звук типа тррр в теч буквально 1 сек (о таком звуке тут на форуме писали многие), при этом у меня уже стояли оба верхних натяжителя модернизированные. Также до прогрева ощущалась легкая вибрация и одиночные "пропуски зажигания", которые проявлялись в виде мелких "подергиваний" двигателя и пропадали минут через 10 работы двиг. В остальном все норм, ехала без изменений, как всегда . Когда в итоге при заводке на холодную с утра пару раз подклинил двигатель - очень быстро задумался о необходимости замены цепей. При чем при повторном после подклина запуске заводился без проблем и более такого эффекта не наблюдалось в течение дня. Прошу не путать с подклином от льющих форсунок, поскольку он проявляется после непродолжительного простоя на горячую.
Отправлено спустя 14 минуты 7 секунды:
Результаты вскрытия меня не порадовали

Отправлено спустя 52 минуты 1 секунду:
Все цепи были прилично растянуты и болтались от руки, на правой голове спец стопорный болт выставлялся в отверстии звезды распредвала, на левой - еле вставлялся, но не доворачивался в конечное положение. Отверстия под стопорный болт на балансирном валу смещены, сломан башмак средней цепи, в целом на всех башмаках цепями пропилены глубокие канавки. Естественно все внутренности под замену.
Отправлено спустя 24 минуты :
zllodey
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Сообщение Паша » 23 окт 2017, 13:24
zllodey, держите, пожалуйста, в курсе ремонта. Если возможно с подробностями у кого ремонтировались, что меняли, с чем столкнулись.
Оффтопик:У нас тут к концу года обычный конкурс "Мотор года" и дороги разбежались, не знаем кому номинацию присудить
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- zllodey
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:44
- Авто: A6 С6 3.0TDI quattro
- Имя: zllodey
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Сообщение zllodey » 27 окт 2017, 13:27
ну вот и закончился ремонт цепочек. никаких проблем с ремонтом не возникло, все открутилось и извлеклось
без замены остался один верхний натяжитель, я его менял год назад и он в отличном состоянии, также оставили родную звездочку коленвала и две двойные промежуточные звездочки, они тоже в хорошем состоянии, звезда коленвала так и вообще, как с завода. все остальное под замену в оригинале, все цепи, натяжители, башмаки и остальные звездочки, плюс всякие прокладочки/колечки и болты. По итогу все выставилось в идеале с соответствующим положением коленвала.
Отправлено спустя 14 минуты 7 секунды:
разговаривал с мастером, говорит, как показывает практика, даже в самых запущенных случаях звездочка коленвала и промежуточные звезды практически всегда в хорошем состоянии, почти без износа. возможно связано с особенностями распределения нагрузок, возможно металл применяют более износостойкий - ХЗ.
Отправлено спустя 14 минуты 15 секунды:
теперь по изменениям в работе двигателя: крутить движок стартеру на запуске стало тяжелее, разница не особо существенная, но ощущается, почему - фиг знает, может из-за того, что сейчас все нормально натянуто и возросла нагрузка, но заводится норм, где-то примерно на 4 обороте; при старте никаких звуков "трррр", стука или подклинов пока нет; в целом двигатель стал работать очень мягко и тихо, разница чувствуется сразу; по расходу пока не скажу, но ехать стала бодрее
Отправлено спустя 27 минуты 30 секунды:
в ходе ремонта выяснилось, что пришел капец задним опорам подрамника и умер (не знаю, как правильно) демпфер что-ли, на который ложится передняя часть движка, в связи с чем в ближайшее время предстоит их замена. пока закончили ремонт наступили холода и при запуске умерли две свечи, стали менять, оказалось, что там стоит керамика и при попытке выкрутить одна из них сломалась, это был пи.. ц
гемор по извлечению был еще тот. менял ли кто их до меня, неизвестно, по маркировке эти свечи на 7 вольт, позвонили официалам, те говорят, что керамика давно не ставится и в свое время поголовно менялась на металлические на 4,4 вольта, мол сейчас только такие свечи, заказали бош на 4,4 В и поставили, пока работают. вообще конечно нужно и остальные заменить, но как подумаю, что все они при демонтаже вероятнее всего также обломаются внутри, так даже и не знаю. А это извлекать форсунки, т. к. почти всегда отломанная часть падает в цилиндр, гемор пока вытянешь ее оттуда, а потом еще замена зажима, крышки, шайбы и колечек форсунок на новые.

Отправлено спустя 14 минуты 7 секунды:
разговаривал с мастером, говорит, как показывает практика, даже в самых запущенных случаях звездочка коленвала и промежуточные звезды практически всегда в хорошем состоянии, почти без износа. возможно связано с особенностями распределения нагрузок, возможно металл применяют более износостойкий - ХЗ.
Отправлено спустя 14 минуты 15 секунды:
теперь по изменениям в работе двигателя: крутить движок стартеру на запуске стало тяжелее, разница не особо существенная, но ощущается, почему - фиг знает, может из-за того, что сейчас все нормально натянуто и возросла нагрузка, но заводится норм, где-то примерно на 4 обороте; при старте никаких звуков "трррр", стука или подклинов пока нет; в целом двигатель стал работать очень мягко и тихо, разница чувствуется сразу; по расходу пока не скажу, но ехать стала бодрее

Отправлено спустя 27 минуты 30 секунды:
в ходе ремонта выяснилось, что пришел капец задним опорам подрамника и умер (не знаю, как правильно) демпфер что-ли, на который ложится передняя часть движка, в связи с чем в ближайшее время предстоит их замена. пока закончили ремонт наступили холода и при запуске умерли две свечи, стали менять, оказалось, что там стоит керамика и при попытке выкрутить одна из них сломалась, это был пи.. ц

Последний раз редактировалось zllodey 27 окт 2017, 20:18, всего редактировалось 2 раз.
zllodey
Vital
- zllodey
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:44
- Авто: A6 С6 3.0TDI quattro
- Имя: zllodey
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Сообщение zllodey » 27 окт 2017, 16:19
да ладно, не все так печально. Реальные и затратные проблемы это форсунки и цепи, в остальном, помимо вихревых заслонок и проблем особо то нету, и то они проявляются на пробегах около 300-400К, а это довольно не плохой показатель. И конечно же все зависит от того, как обслуживали до тебя.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунды:
вообще 3.0 TDI фактически лучший из линейки
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунды:
вообще 3.0 TDI фактически лучший из линейки
zllodey
- dzmitry82
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
- Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F88N14004
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Сообщение dzmitry82 » 28 окт 2017, 16:42
zllodey, напишите во сколько обошелся ремонт и где делали
dzmitry82
zllodey
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 10:35
- Авто: А6 3.0 TFSI Caja
- VIN: WAUZZZ4F0AN043853
- Имя: Дима
- Статус: Не в сети
3.0 tdi подтягуть цепь
Сообщение Елишев Павел » 11 апр 2019, 21:40
хорошая цена , у официалов в два раза дороже
Елишев Павел
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей