Страница 1 из 1

Дроссельная заслонка (V157) на 2.0 TDI - менять или ремонтировать?

Добавлено: 08 авг 2015, 21:12
Polosaty
В процессе ремонта на СТО мастер снял ДЗ, чтобы к чему-то там добраться (т.е. ремонт к ДЗ никакого отношения не имеет). И... приговорил к замене. Про ремонт ДЗ мастер ничего не знает, поэтому рекомендовать его или, наоборот, не рекомендовать не может. А замена - это надежно, но к сожалению, не дешево ни разу.
До ремонта субъективно никаких видимых проблем с ДЗ не было. Основания для приговора на фото. Честно говоря, я не понимаю, что это значит, ну вылезла какая-то резинка из какой-то дырки.
Дроссельная заслонка.jpg
Неисправность дроссельной заслонки

Что посоветуете - менять или чинить? Если чинить, то где (гуглом пользоваться умею, но хотелось бы рекомендаций, чтобы не нарваться на шарлатанов)? В принципе, простые ремонты, не требующие специальных приспособлений, недоступных для покупки запчастей и "вытачиваний на станке" могу и сам делать, если понимаю задачу. С пониманием в данном случае пока не очень.
Мотор BRE, механика.

Добавлено: 08 авг 2015, 21:45
alexstr81
Polosaty, если ДЗ неисправна обязательно будет ошибка на приборке, а так же при остановке двигатель "потряхивает". Тестом иcполнительных проверяется ваг-комом или VAS. Если глушится без всяких вибраций и по ней ошибок нет, то нет повода для паники.

ps: свою менял, по ней упорно билась ошибка КЗ или обрыв. После нескольких промывок и состояния то работает, то не работает- заменил.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Polosaty писал(а):ну вылезла какая-то резинка из какой-то дырки.

у меня тоже было практически так же. Должно быть так или нет - спорно, но технологическое отверстие там есть для того чтобы резинка могла "играть".

Добавлено: 08 авг 2015, 21:52
Polosaty
Спасибо большое за оперативный ответ!
А Вы не знаете, что это за резинка и почему она может "играть"?

Добавлено: 08 авг 2015, 22:00
alexstr81
Резинка уплотнения крышки. Когда винты крепления крышки выкрутите и поднимете крышку, то эта резинка лежит в пазу. Внутри увидите шестеренки, моторчик, контакты- все это в масляной ванне. Для того чтобы масло не вытекало, ставится эта резинка. Почему играет размер - точно задумки инженеров VAG не знаю, но думаю материал в таких условиях меняет свои своиства и размер. В масле резинка увеличивается в размерах, добавим перепады температур...ИМХО конечно.

Добавлено: 08 авг 2015, 22:20
Polosaty
Так может просто заменить резинку? Вы не знаете, можно ли ее приобрести отдельно? Или отдать в какую-нить контору, которая ремонтом ДЗ занимается, чтобы они заменили?
Или это вообще штатное поведение и "так и трэба"?

Добавлено: 08 авг 2015, 22:28
alexstr81
Отдельно резинку не закажешь. Колхозить я не стал...Думаю что так и было задумано в этой заслонке. Заморачиваться я не стал, да и вопрос замена этой резинки продлит или укоротит жизнь заслонки? Если ошибок нет и при остановке двигатель не колбасит, то и не надо мешать работать.

Добавлено: 08 авг 2015, 22:41
Polosaty
А у Вас тоже такое было? Если Вы с этим ничего не делали, то как долго с этим ездили и чем оно кончилось или ездите до сих пор?
При остановке двигателя колбаса не замечал. Если я правильно понимаю, от этой резинки он и не появится. Т. е. все остальное, по-видимому, в норме.

Добавлено: 08 авг 2015, 22:54
alexstr81
Polosaty, через полгода после покупки авто вышла ошибка, еще с полгода пытался чистить, сушить и тд и тп. После нескольких поездок максимум через месяц ошибка упорно снова появлялась на приборке. Себе заказал аналог по Seamens, поменял и забыл.

Добавлено: 08 авг 2015, 23:07
Polosaty
Спасибо!

Добавлено: 15 окт 2015, 08:46
Паша
Что Вы тут обсуждаете :hahaha:
Эта резинка у всех заслонок, что я видел в таком положении. Думаю это по заводу так. Дима, мастера в топку, за то что панику наводит. На форуме уже где-то была тема и я там отписывался, когда с V999 эксперименты ставили.

alexstr81, ты думаешь что масляная ванна там создана производителем? Володя мне наоборот снимал ее и чистил от этого масла. По идее там должно быть сухо, а масло со временем начинает туда поступать.

Добавлено: 20 окт 2015, 17:13
mitt1
Я себе поменял заслонку. Поставил VDO. С периодичностью раз в месяц выскакивал "чек энджин" (обычно когда проедешь на малых оборотах). У меня сгорел на плате какой-то элемент (в одном месте было потемнение платы). Никакого дискомфорта не работающая дроссельная заслонка не доставляла - двигатель не колбасило, заводился/глушился без проблем. Когда поставил новую заслонку в работе двигателя ничего не изменилось - ошибка исчезла.
На родной заслонке резинка тоже была в таком состоянии, а на новом VDO она заправлена нормально и нигде не выступает.
Думаю, что масло туда специально заливают для смазки шестерни и зубчатого сектора. Рассматривал все возможные места, через которые туда может попасть масло - ничего не нашел, может со временем твердая смазка превращается в жидкость :hahaha: , хз как оно должно быть по заводу. Новый разобрать не рискнул, что бы посмотреть :hahaha:

Добавлено: 20 окт 2015, 19:37
яуген
Никакой смазки там не должно быть,масло попадает внутрь корпуса с впускного коллектора через
шток заслонки,уплотнительное кольцо штока изнашивается,становится жестким,за счет давления
турбины масло продавливает внутрь,резиновая прокладка в корпусе не маслостойкая и от масла она
увеличивается в размере и выдавливается через прорезь.

Добавлено: 20 окт 2015, 20:41
mitt1
Ого! Не малый обьем масла туда надавило. Странно. Масло от замены до замены не уходит. Хотя за 180 тыс. пробега, если верить спидометру, могло столько и надавить. Тоже заметил, что резинка не маслостойкая.

Дроссельная заслонка на 2.0 TDI - менять или ремонтировать?

Добавлено: 02 апр 2017, 20:04
Паша
Загорелся чек на панели. Подключил VAG-Com а там:
012547 - Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157
P3103 - 000 - неисправность

Заслонку уже около 100.000 км назад снимали с V999 и чистили от масла плату. На работу мотора ошибка никак не влияла. После поездки в Белосток, решил залезть и посмотреть что же там сейчас:

20170402_174003.jpg

Когда снял крышку, под которой шестеренки стоят, то там было масла по "горлышко". Все слил, очистил брейк-клинером, высушил и поставил на место. Заслонка держится на трех торксах Т30, крышка на четырех торксах Т20.

20170402_175934.jpg

Ошибку стер и пока она не появилась.

Новая заслонка VDO (SIEMENS) A2C59511698 стоит около $170. Пока решил посмотреть как дальше будет себя вести старая, установленная еще на заводе. Пробег у машины на сегодня 414.500 км.

Дроссельная заслонка (V157) на 2.0 TDI - менять или ремонтировать?

Добавлено: 08 апр 2017, 10:18
alexstr81
Пора менять ;D

Дроссельная заслонка (V157) на 2.0 TDI - менять или ремонтировать?

Добавлено: 08 апр 2017, 15:14
Паша
Да, Саша - 400.000 км это уже срок :smile:

Ошибка загорелась спустя пару дней, подразумеваю что опять по заслонке, т.к. остальное все в порядке.

Новая $170 по Siemens (VDO). На allegro и ebay видел и по 80-120 разных производителей из Европы (типа). Оригинал VAG вообще от $270.

V999 обещал секрет чистки ее раскрыть, может еще продлим жизнь ей. Если же нет - то замена на Siemens.