Дроссельная заслонка (V157) на 2.0 TDI - менять или ремонтировать?
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Дроссельная заслонка (V157) на 2.0 TDI - менять или ремонтировать?
Сообщение Polosaty » 08 авг 2015, 21:12
В процессе ремонта на СТО мастер снял ДЗ, чтобы к чему-то там добраться (т.е. ремонт к ДЗ никакого отношения не имеет). И... приговорил к замене. Про ремонт ДЗ мастер ничего не знает, поэтому рекомендовать его или, наоборот, не рекомендовать не может. А замена - это надежно, но к сожалению, не дешево ни разу.
До ремонта субъективно никаких видимых проблем с ДЗ не было. Основания для приговора на фото. Честно говоря, я не понимаю, что это значит, ну вылезла какая-то резинка из какой-то дырки.
Что посоветуете - менять или чинить? Если чинить, то где (гуглом пользоваться умею, но хотелось бы рекомендаций, чтобы не нарваться на шарлатанов)? В принципе, простые ремонты, не требующие специальных приспособлений, недоступных для покупки запчастей и "вытачиваний на станке" могу и сам делать, если понимаю задачу. С пониманием в данном случае пока не очень.
Мотор BRE, механика.
До ремонта субъективно никаких видимых проблем с ДЗ не было. Основания для приговора на фото. Честно говоря, я не понимаю, что это значит, ну вылезла какая-то резинка из какой-то дырки.
Что посоветуете - менять или чинить? Если чинить, то где (гуглом пользоваться умею, но хотелось бы рекомендаций, чтобы не нарваться на шарлатанов)? В принципе, простые ремонты, не требующие специальных приспособлений, недоступных для покупки запчастей и "вытачиваний на станке" могу и сам делать, если понимаю задачу. С пониманием в данном случае пока не очень.
Мотор BRE, механика.
Polosaty
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 08 авг 2015, 21:45
Polosaty, если ДЗ неисправна обязательно будет ошибка на приборке, а так же при остановке двигатель "потряхивает". Тестом иcполнительных проверяется ваг-комом или VAS. Если глушится без всяких вибраций и по ней ошибок нет, то нет повода для паники.
ps: свою менял, по ней упорно билась ошибка КЗ или обрыв. После нескольких промывок и состояния то работает, то не работает- заменил.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
у меня тоже было практически так же. Должно быть так или нет - спорно, но технологическое отверстие там есть для того чтобы резинка могла "играть".
ps: свою менял, по ней упорно билась ошибка КЗ или обрыв. После нескольких промывок и состояния то работает, то не работает- заменил.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Polosaty писал(а):ну вылезла какая-то резинка из какой-то дырки.
у меня тоже было практически так же. Должно быть так или нет - спорно, но технологическое отверстие там есть для того чтобы резинка могла "играть".
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Polosaty
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 08 авг 2015, 22:00
Резинка уплотнения крышки. Когда винты крепления крышки выкрутите и поднимете крышку, то эта резинка лежит в пазу. Внутри увидите шестеренки, моторчик, контакты- все это в масляной ванне. Для того чтобы масло не вытекало, ставится эта резинка. Почему играет размер - точно задумки инженеров VAG не знаю, но думаю материал в таких условиях меняет свои своиства и размер. В масле резинка увеличивается в размерах, добавим перепады температур...ИМХО конечно.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Polosaty
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 08 авг 2015, 22:28
Отдельно резинку не закажешь. Колхозить я не стал...Думаю что так и было задумано в этой заслонке. Заморачиваться я не стал, да и вопрос замена этой резинки продлит или укоротит жизнь заслонки? Если ошибок нет и при остановке двигатель не колбасит, то и не надо мешать работать.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 08 авг 2015, 22:41
А у Вас тоже такое было? Если Вы с этим ничего не делали, то как долго с этим ездили и чем оно кончилось или ездите до сих пор?
При остановке двигателя колбаса не замечал. Если я правильно понимаю, от этой резинки он и не появится. Т. е. все остальное, по-видимому, в норме.
При остановке двигателя колбаса не замечал. Если я правильно понимаю, от этой резинки он и не появится. Т. е. все остальное, по-видимому, в норме.
Polosaty
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 08 авг 2015, 22:54
Polosaty, через полгода после покупки авто вышла ошибка, еще с полгода пытался чистить, сушить и тд и тп. После нескольких поездок максимум через месяц ошибка упорно снова появлялась на приборке. Себе заказал аналог по Seamens, поменял и забыл.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 15 окт 2015, 08:46
Что Вы тут обсуждаете
Эта резинка у всех заслонок, что я видел в таком положении. Думаю это по заводу так. Дима, мастера в топку, за то что панику наводит. На форуме уже где-то была тема и я там отписывался, когда с V999 эксперименты ставили.
alexstr81, ты думаешь что масляная ванна там создана производителем? Володя мне наоборот снимал ее и чистил от этого масла. По идее там должно быть сухо, а масло со временем начинает туда поступать.

Эта резинка у всех заслонок, что я видел в таком положении. Думаю это по заводу так. Дима, мастера в топку, за то что панику наводит. На форуме уже где-то была тема и я там отписывался, когда с V999 эксперименты ставили.
alexstr81, ты думаешь что масляная ванна там создана производителем? Володя мне наоборот снимал ее и чистил от этого масла. По идее там должно быть сухо, а масло со временем начинает туда поступать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение mitt1 » 20 окт 2015, 17:13
Я себе поменял заслонку. Поставил VDO. С периодичностью раз в месяц выскакивал "чек энджин" (обычно когда проедешь на малых оборотах). У меня сгорел на плате какой-то элемент (в одном месте было потемнение платы). Никакого дискомфорта не работающая дроссельная заслонка не доставляла - двигатель не колбасило, заводился/глушился без проблем. Когда поставил новую заслонку в работе двигателя ничего не изменилось - ошибка исчезла.
На родной заслонке резинка тоже была в таком состоянии, а на новом VDO она заправлена нормально и нигде не выступает.
Думаю, что масло туда специально заливают для смазки шестерни и зубчатого сектора. Рассматривал все возможные места, через которые туда может попасть масло - ничего не нашел, может со временем твердая смазка превращается в жидкость
, хз как оно должно быть по заводу. Новый разобрать не рискнул, что бы посмотреть 
На родной заслонке резинка тоже была в таком состоянии, а на новом VDO она заправлена нормально и нигде не выступает.
Думаю, что масло туда специально заливают для смазки шестерни и зубчатого сектора. Рассматривал все возможные места, через которые туда может попасть масло - ничего не нашел, может со временем твердая смазка превращается в жидкость


mitt1
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение яуген » 20 окт 2015, 19:37
Никакой смазки там не должно быть,масло попадает внутрь корпуса с впускного коллектора через
шток заслонки,уплотнительное кольцо штока изнашивается,становится жестким,за счет давления
турбины масло продавливает внутрь,резиновая прокладка в корпусе не маслостойкая и от масла она
увеличивается в размере и выдавливается через прорезь.
шток заслонки,уплотнительное кольцо штока изнашивается,становится жестким,за счет давления
турбины масло продавливает внутрь,резиновая прокладка в корпусе не маслостойкая и от масла она
увеличивается в размере и выдавливается через прорезь.
яуген
mitt1
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Дроссельная заслонка на 2.0 TDI - менять или ремонтировать?
Сообщение Паша » 02 апр 2017, 20:04
Загорелся чек на панели. Подключил VAG-Com а там:
Заслонку уже около 100.000 км назад снимали с V999 и чистили от масла плату. На работу мотора ошибка никак не влияла. После поездки в Белосток, решил залезть и посмотреть что же там сейчас:
Когда снял крышку, под которой шестеренки стоят, то там было масла по "горлышко". Все слил, очистил брейк-клинером, высушил и поставил на место. Заслонка держится на трех торксах Т30, крышка на четырех торксах Т20.
Ошибку стер и пока она не появилась.
Новая заслонка VDO (SIEMENS) A2C59511698 стоит около $170. Пока решил посмотреть как дальше будет себя вести старая, установленная еще на заводе. Пробег у машины на сегодня 414.500 км.
012547 - Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157
P3103 - 000 - неисправность
Заслонку уже около 100.000 км назад снимали с V999 и чистили от масла плату. На работу мотора ошибка никак не влияла. После поездки в Белосток, решил залезть и посмотреть что же там сейчас:
Когда снял крышку, под которой шестеренки стоят, то там было масла по "горлышко". Все слил, очистил брейк-клинером, высушил и поставил на место. Заслонка держится на трех торксах Т30, крышка на четырех торксах Т20.
Ошибку стер и пока она не появилась.
Новая заслонка VDO (SIEMENS) A2C59511698 стоит около $170. Пока решил посмотреть как дальше будет себя вести старая, установленная еще на заводе. Пробег у машины на сегодня 414.500 км.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Дроссельная заслонка (V157) на 2.0 TDI - менять или ремонтировать?
Сообщение alexstr81 » 08 апр 2017, 10:18
Пора менять 

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Дроссельная заслонка (V157) на 2.0 TDI - менять или ремонтировать?
Сообщение Паша » 08 апр 2017, 15:14
Да, Саша - 400.000 км это уже срок
Ошибка загорелась спустя пару дней, подразумеваю что опять по заслонке, т.к. остальное все в порядке.
Новая $170 по Siemens (VDO). На allegro и ebay видел и по 80-120 разных производителей из Европы (типа). Оригинал VAG вообще от $270.
V999 обещал секрет чистки ее раскрыть, может еще продлим жизнь ей. Если же нет - то замена на Siemens.

Ошибка загорелась спустя пару дней, подразумеваю что опять по заслонке, т.к. остальное все в порядке.
Новая $170 по Siemens (VDO). На allegro и ebay видел и по 80-120 разных производителей из Европы (типа). Оригинал VAG вообще от $270.
V999 обещал секрет чистки ее раскрыть, может еще продлим жизнь ей. Если же нет - то замена на Siemens.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей