Страница 1 из 2
резиновый скрип в двигателе 2.0 TDI.. Что за хрень?
Добавлено: 04 июл 2014, 00:54
andromeda77
Здравствуйте!
A6 C6 2.0 TDI, BRE 2008
такая проблема:
в момент переключения между 1-2-3 передачами,(т.е. при разгоне, когда обороты скачут с максимума на минимум) выжимая сцепление и переключая передачу падают обороты двигателя, раздается резиновый скрип, похож не кваканье, с падающей амплитудой похожей на вращение какого-то узла, (возможно маховика). достаточно громкий, слышно в салоне.
проявляется это все с утра или после стоянки, потом пропадает но иногда появляется и на прогретой машине.
сначала было без каких либо ощущений, но потом, этот звук стал появляться на 1,2 передаче и при разгоне! на определённых оборотах (1800-2000) когда обороты растут, только при этом одновременно со звуком чувствуются моменты какой-то пробуксовки двигателя.. как будто на сцеплении какие-то провалы... думаю на маховик... но не уверен. , двигатель BRE. да! это стало ощущаться перед новым годом, а зимой всё стало нормально, до потепления, когда всё стало по старому...
Понимаю что что-то не в порядке но не пойму куда копать. Если кто-нибудь на этом форуме сталкивался с подобным, или понимает что происходит, откликнитесь, пожалуйста! не проходите мимо! Стрёмно, когда не понятно..

Добавлено: 04 июл 2014, 09:25
DIA
Там выжимной подшипник еще имеется, а так что вы описываете то на это трудно что то ответить, что говорят специалисты со станции офф представители.
Добавлено: 04 июл 2014, 22:30
V999
диагностика всё покажет .
Добавлено: 05 июл 2014, 08:25
DIA
V999 писал(а):диагностика всё покажет .
Какая диагностика , там диагностика одна съем коробаса и замена, остальное что пальцем в небо тыкать не так ли?
Добавлено: 05 июл 2014, 09:17
V999
DIA писал(а):V999 писал(а):диагностика всё покажет .
Какая диагностика , там диагностика одна съем коробаса и замена, остальное что пальцем в небо тыкать не так ли?
у меня такое было на двушке ....вылечил

Добавлено: 05 июл 2014, 10:18
DIA
V999 писал(а):у меня такое было на двушке ....вылечил
И что было как лечил? Расказывай.
Добавлено: 05 июл 2014, 22:55
V999
DIA писал(а):V999 писал(а):у меня такое было на двушке ....вылечил
И что было как лечил? Расказывай.
забыл

Добавлено: 05 июл 2014, 23:28
ETI
какой же всё-таки недружелюбный форум.
нихрена не поможете новичку.
хоть бы в поиск что ли тыкнули какой.
Добавлено: 06 июл 2014, 17:28
Yusg
ETI, было предложено два варианта из возможных-
-забить и ездить пока стук не" развалится"
-снимать коробку и делать дефектовку, а потом менять в лучшем случае комплект сцепления без маховика, в худшем с маховиком.
Других вариантов не существует.- если только пукнуть в шинку, постучать по колесу, поставить свечку и т.д. из народной медицины.
Добавлено: 10 июл 2014, 00:27
andromeda77
В сцеплении имеются следующие компоненты-
1- диск сцепления,
2- корзина
3- выжимной подшипник
4- демпферный маховик.
сходить на сервис , поднять машину и скинуть коробку можно, но нет уверенности что именно в ней проблема кваканья. и особенно этих пробуксовок при движении - по ощущениям это провалы в пол секунды, иногда единичные, иногда пара, с интервалом в секунду гдето, при которых и слышно это квакатье, 1 провал- 1.квак чтото типа "КЖ" "КЖ", иногда даже при маленькой нагрузке, при наборе оборотов слышно это "КЖ" "КЖ", но без проскоков. не очень хочется разбирать коробку просто чтоб посмотреть.
если дело в диске сцепления, насколько я знаю, это ощущается при выжиме педали. и при его износе не бывает таких единичных проскальзываний
если это выжимной подшипник, то начинается чехарда с переключением передач.
если это демпферный маховик помирает, то шумы слышны совсем другие и в других ритмах.
корзина тоже отпадает.....
но если дело не в коробке, тогда куда копать? могут ли давать такой эффект, скажем, вихревые заслонки во впускном коллекторе, при износе оси или загаженности самого коллектора? дроссельная заслонка и клапан ЕГР механически в порядке. пластиковые шестерёнки в механизмах не имеют износа. чистка обоих агрегатов изметений не дали.
Ещё такой нюанс, не знаю, связян он както с кваканьем, или нет...- если машина стоит , на нейтралке, иногда появляется какой-то расколбас - вибрация двигателя. если плавно поднимать и потом опускать обороты, то в интервале 1800-2000, и соответственно 2000-1800 дёргания двигателя особенно ощутимы. может ли быть всё связянно с балансирными валами?
компьютерная диагностика ошибок по двигателю не выдаёт.
Добавлено: 10 июл 2014, 09:31
Yusg
andromeda77 писал(а):вибрация двигателя.
- по вибрации двигателя много возможных причин и у каждого оказалась своя правда - одним помогла замена опорных подушек (которые с виду целые, а внутри уже умерли) у других дело в коленвале (но здесь вибрация по кузову на скорости) у третьих проблема с полуосями и т.д.
У кого-то вообще "неправильно отрегулирована" подача топлива на холостых и двигателю его не хватает вот и потрясывает....
Здесь "кашпировских" нет, чтоб по звуку поставить диагноз.... надо на адекватное СТО и делать осмотр-диагностику всех узлов которые могут быть причастны к проблеме.
Добавлено: 16 июл 2014, 19:57
Sergej2424
Было такое, после замены сцепления и маховика, ничего не поменялось. Потом увидел что саленблок подрамника развалился, после его замены все прошло.
резиновый скрип в двигателе 2.0 TDI.. Что за хрень?
Добавлено: 25 дек 2015, 21:16
John_A6
Тоже самое происходит какое то кваканье при переключении переодически, двигатель BRE, была недавно замена маховика и сцепления, но кваканье осталось как и на старом маховике и сцепе, значит что то другое. Кто нибудь разобрался куда лезть?
резиновый скрип в двигателе 2.0 TDI.. Что за хрень?
Добавлено: 25 дек 2015, 22:28
Юра 80
сообщение перед вашим - не ответ на ваш вопрос?
резиновый скрип в двигателе 2.0 TDI.. Что за хрень?
Добавлено: 25 дек 2015, 23:14
V999
лезть нужно в моторный отсек ...вы хотите лечиться или выздороветь?)
резиновый скрип в двигателе 2.0 TDI.. Что за хрень?
Добавлено: 25 дек 2015, 23:28
John_A6
Подушки двигателя вроде целые, сайлентблоки на подрамнике тоже...что ещё смотреть?
Отправлено спустя 10 минуты 51 секунды:
из за чего этот звук может появляться?
резиновый скрип в двигателе 2.0 TDI.. Что за хрень?
Добавлено: 25 дек 2015, 23:46
alexstr81
педаль, кронштейн педали...
резиновый скрип в двигателе 2.0 TDI.. Что за хрень?
Добавлено: 25 дек 2015, 23:57
John_A6
а подробнее, что там с кронштейном педали может быть?
резиновый скрип в двигателе 2.0 TDI.. Что за хрень?
Добавлено: 26 дек 2015, 07:53
hp_unit
Вы на видео хоть звук запишите и выложите сюда, примерно понимать что за скрипы там у вас.
резиновый скрип в двигателе 2.0 TDI.. Что за хрень?
Добавлено: 26 дек 2015, 09:00
John_A6
hp_unit писал(а):Источник цитаты Вы на видео хоть звук запишите и выложите сюда, примерно понимать что за скрипы там у вас.
попробую, если получится. звук не прям громкий но напрягает