Подскажите какой у кого расход на 2,0TDI CAGB 136 л.с. 6-МКПП

dohtorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 15:22
Темы: 0
Авто: A4 1,9TDI AVF, A6 2,0TDI CAGB
Имя:
Статус: Не в сети

Подскажите какой у кого расход на 2,0TDI CAGB 136 л.с. 6-МКПП

Сообщение dohtorka » 24 окт 2013, 00:20

Уважаемые пользователи автомобилей с данным двигателем! :hi:
1. Подскажите какой у вас получается расход дизтоплива? Я по трассе в 5 литров никак не укладываюсь при паспортный данных 4,3. :pardon: В городе выходит по разному от 7.8 (очень редко) до 10 литров (зависит от расстояния). Резина стоит 225/50 R17 (по заводу). Все фильтра и масло заменены. :pray: Топливо с заправки. Пробег 89 тыс.км.
2. Ещё очень подбешивает, что до 2000 обор/мин тяги нет вообще. При трогании на холостых оборотах можно и заглохнуть (что случалось пару раз). На прошлой А4 В6 с 1,9TDI 96kW такого провала на низких оборотах вообще не ощущалось и ехала намного живее при меньшей мощности!!! :yes:

Подскажите пожалуйста имеются ли у вас такие же проблемы и на что стоит обратить внимание для их устранения.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 24 окт 2013, 01:29

Для начала сделать компьютерную диагностику, а про тягу смотреть в сторону N75-ого клапана.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 окт 2013, 06:45

У близкого родственника да и сам пару раз катался в среднем трасса 5 город 10, прет что дурная авто 2010 мод года, пробег у авто на приборке 360 тыс а сколько мотонули назад самому господу известно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 24 окт 2013, 12:17

dohtorka, вопрос на первый вопрос. При какой средней скорости на протяжении 100 км трассы бортовой комп. выдал такие значения. Что было включено (в режиме авто климат контроль, горели фары, на сколько была загружена машина). ?
У меня паспортный по трассе 4,8. Однако максимум чего удовалось достигнуть - это 5,4л/100 км, при езде на скорости 90км/час в течении часа, без о обгонов ( по бресской трассе), был в салоне только я , климат контроль был выключен. Обычно мой расход на трассе - 6,2 -6,4 л/100 при скорости 110-120 км/час.
Как подозреваю, в настоящее время паспортные данные - это больше маркетиноговый ход, нежели настоящие данные (либо эти данные получены в идеальных условиях)
По городу, расход разный, зависит от плотности потока. При трогании на холодную показывает расход около 12л/100 км, при подъезде к работе (20 км через весь город) уже от 7,8 - 8,8.
Реальный свой расход вы можете рассчитать только разделив фактически потребленное топливо на фактически пройденный киллометраж на этом топливе.
По второму вопросу.
Возможно вы еще не привыкли к сцеплению. :smile: У меня тоже поначалу так было (глохнул пару раз).
Если есть сомнения по правильности работы двигателя, вам надо на компю диагностику (не путать с чтением ошибок).
:hi:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

dohtorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 15:22
Темы: 0
Авто: A4 1,9TDI AVF, A6 2,0TDI CAGB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dohtorka » 24 окт 2013, 19:40

DIA, У родственника наверное мотор 2,0 TDI, но 177л.с. - новый уже совсем!!?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Yusg, Спасибо за информацию. На А4В6 96кВт расход был по меньше и по субъективным данным намного приёмистей. 200км/ч - легко, а на этой жмёшь-жмёшь на гашетку, а она "не едет". Да, по спидометру вроде и разгоняется, но нет такого подхвата как на А4. У Вас тоже так едет? :(

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
P.S. Всем спасибо за ответы. Может кто еще подскажет что-нибудь дельного. :drinks:

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 24 окт 2013, 19:49

dohtorka, ну так та А4 B6 я так понимаю, а тут А6C6 бизнес класс все дела :raspalcovka_NG: масса уже другая совсем

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 окт 2013, 19:53

dohtorka писал(а):DIA, У родственника наверное мотор 2,0 TDI, но 177л.с. - новый уже совсем!!?

Завтра уточню, комон рейл точно а вот тип по буквам непомню.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

dohtorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 15:22
Темы: 0
Авто: A4 1,9TDI AVF, A6 2,0TDI CAGB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dohtorka » 18 ноя 2013, 19:33

Отжалел денег и поставил себе чип-бокс Race-Chip. Расход реально снизился на 0,5-0,7 литра при лучшей приёмистости. Приблизился к паспортным параметрам, не глядя на "бизнес-класс, освещение, давление в шинах, фильтра и т.п., и т.д.". При средней скорости 90 км/ч компьютер показал 5,3л/100 км, за 3ч25мин проехал 307,4 км. Раньше было 5,8-5,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 ноя 2013, 21:53

dohtorka, так можно было просто чипануть безо всяких боксов... и поехала бы побыстрее, и расход припал бы. Плюс выкинуть ФАП фильтр... можно и кат еще до кучи. Значительно живее поедет.
зы. 2,0тди это дикий минимум для А6 С6...
Кваттро в квадрате!

dohtorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 15:22
Темы: 0
Авто: A4 1,9TDI AVF, A6 2,0TDI CAGB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dohtorka » 19 ноя 2013, 00:46

Vitaliyak писал(а):dohtorka, так можно было просто чипануть безо всяких боксов... и поехала бы побыстрее, и расход припал бы. Плюс выкинуть ФАП фильтр... можно и кат еще до кучи. Значительно живее поедет.
зы. 2,0тди это дикий минимум для А6 С6...

Не вижу смысла заниматься ерундой: особенно с выкидыванием чего-нибудь (за $$$ мой счет). За 5 минут всё сам поставил и поехал. Не нужно где-то кого-то искать, не понятно что делать в ЭБУ с заводскими настройками. Настроил мощность как мне нравится и всё. Могу хоть каждый день её изменять, под настроение. Машина и так значительно живее поехала, а расход снизился, что мне и нужно было. В конце концов - снял при продаже и на другую машину переставил. Никто ничего даже не заметит. Хозяин-барин. Кому что нравится.
P.S. 2.0 TDI это не "дикий" минимум, а рациональный минимум. Для этого чип и приобрёл, чтобы не "тошнить". Для меня важнее низкий расход топлива для дальних поездок, а также невысокая стоимость ТО. Для этого и выбирал данный двигатель, на котором пол Германии ездит - не дурни наверное!? Я лучше куплю 4л. нормального масла 504,00/507,00, чем 8,5л + разница в расходе л/100км. На сэкономленные деньги побалую свою семью, чем буду тупо их выбрасывать. А что ты от Минска до Москвы на 3,0 доедешь, что я на 2,0 - не хуже доеду, а то и лучше! :hi:

Аватар пользователя
стас
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:07
Темы: 0
Авто: Ауди А6 2,5 TDI кватро
VIN: wwwuzzz4bzxn08196
Имя: стас
Статус: Не в сети

Сообщение стас » 23 ноя 2013, 13:33

Всем привет! хотел задать вопрос , купил авто 2,5 TDI кватро аппарат шикарный но не едет, валит черный дым и все, мотор раскручивается до красной зоны 5000т а тяги нет делал диагностику ошибок нет , что делать не знаю с чего начать? кто советует купить новую турбину, кто кучу всяких реле и клапанов? Подскажите пожалуйста. Спасибо

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 ноя 2013, 23:58

dohtorka писал(а):На прошлой А4 В6 с 1,9TDI 96kW такого провала на низких оборотах вообще не ощущалось и ехала намного живее при меньшей мощности!!!

а когда брал, то куда смотрел?

Vitaliyak писал(а):Плюс выкинуть ФАП фильтр

у АУДИ их нет
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

dohtorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 15:22
Темы: 0
Авто: A4 1,9TDI AVF, A6 2,0TDI CAGB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dohtorka » 24 ноя 2013, 00:02

Властелин колец писал(а):
dohtorka писал(а):На прошлой А4 В6 с 1,9TDI 96kW такого провала на низких оборотах вообще не ощущалось и ехала намного живее при меньшей мощности!!!

а когда брал, то куда смотрел?
Если бы было с чем сравнить, то сравнил бы КОГДА БРАЛ

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 ноя 2013, 00:03

dohtorka, так проблему решил или просто чипанул?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 ноя 2013, 10:49

dohtorka писал(а):DIA, У родственника наверное мотор 2,0 TDI, но 177л.с. - новый уже совсем!!?

Да нет вчера глянул, CAGB.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
стас писал(а): делал диагностику ошибок нет , что делать не знаю с чего начать? кто советует купить новую турбину, кто кучу всяких реле и клапанов? Подскажите пожалуйста. Спасибо

Вам диагностику делали на стоячей машине, или в движении смотрели её при помощи компютерной диагностики?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

dohtorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 15:22
Темы: 0
Авто: A4 1,9TDI AVF, A6 2,0TDI CAGB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dohtorka » 25 ноя 2013, 00:12

Властелин колец писал(а):dohtorka, так проблему решил или просто чипанул?

Просто чипанул, но хочу и проблему тоже решить, т.к. это не есть хорошо, когда имеется какая-то проблемка.
Можешь подсказать в ЛС где и с кем можно толково продиагностировать, чтобы было нормально, а не на от.....сь..

dohtorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 15:22
Темы: 0
Авто: A4 1,9TDI AVF, A6 2,0TDI CAGB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dohtorka » 14 дек 2013, 14:07

DIA, почитайте , пожалуйста, сообщение в своей личке.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 дек 2013, 00:17

dohtorka писал(а):
Vitaliyak писал(а):dohtorka, так можно было просто чипануть безо всяких боксов... и поехала бы побыстрее, и расход припал бы. Плюс выкинуть ФАП фильтр... можно и кат еще до кучи. Значительно живее поедет.
зы. 2,0тди это дикий минимум для А6 С6...

Не вижу смысла заниматься ерундой: особенно с выкидыванием чего-нибудь (за $$$ мой счет). За 5 минут всё сам поставил и поехал. Не нужно где-то кого-то искать, не понятно что делать в ЭБУ с заводскими настройками. Настроил мощность как мне нравится и всё. Могу хоть каждый день её изменять, под настроение. Машина и так значительно живее поехала, а расход снизился, что мне и нужно было. В конце концов - снял при продаже и на другую машину переставил. Никто ничего даже не заметит. Хозяин-барин. Кому что нравится.
P.S. 2.0 TDI это не "дикий" минимум, а рациональный минимум. Для этого чип и приобрёл, чтобы не "тошнить". Для меня важнее низкий расход топлива для дальних поездок, а также невысокая стоимость ТО. Для этого и выбирал данный двигатель, на котором пол Германии ездит - не дурни наверное!? Я лучше куплю 4л. нормального масла 504,00/507,00, чем 8,5л + разница в расходе л/100км. На сэкономленные деньги побалую свою семью, чем буду тупо их выбрасывать. А что ты от Минска до Москвы на 3,0 доедешь, что я на 2,0 - не хуже доеду, а то и лучше! :hi:

Похоже что просто успокаиваешь себя. Ибо относительно низкий расход и 4л масла при замене это единственные преимущества 2.0тди на а6 с6..
Недостатки: проворачивающийся шестигранник, проблемы с масл голоданием и вуаля! Капиталка.
Проблемные форсунки.
Постоянно забивающийся дпф фильтр. Дима, это фап и есть, просто разные названия ;)
Дохлая тяга.
Нет никакого запаса при обгоне.
Очень бедные и слабые комплектаци... Тряпка, ручка мешалка, черно белый экран и т.д
Вебасты часто нет.
Полный привод встречается оооочень редко...
Акппп в 99проц случаев ломучий мультитроник
Немцы ездят на таких только потому что дешево... Часто на фирму берут, тысячи км наматывать.
У частников у всех 3.0тди кваттро...
А так, да, норм машина и мотор... Вот только у меня на 3.0тди кваттро расход по трассе на 0.7л больше. Гигагнтская разница...

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
viewtopic.php?f=117&t=626...
Еще немного позитива про 2.0тди...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 15 дек 2013, 00:42

Vitaliyak писал(а):Проблемные форсунки.

не более проблемные чем на твоих авто...а возможно и лучше :kurevo:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Vitaliyak писал(а):проворачивающийся шестигранник,

в свежих годах выпуска проблема решена.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Vitaliyak писал(а):Постоянно забивающийся дпф фильтр

)))))) опять же , не чаще чем на твоих

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Vitaliyak писал(а):Дохлая тяга.
Нет никакого запаса при обгоне.

С Пашей покатайся как нибудь на досуге :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Vitaliyak писал(а):Очень бедные и слабые комплектаци... Тряпка, ручка мешалка, черно белый экран и т.д
Вебасты часто нет.

как заплатишь(закажешь) то и получишь, хотя отчасти прав, многие авто идут в минимальной базе с этим мотором.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Vitaliyak, ну и последнее...
Vitaliyak писал(а):Немцы ездят на таких только потому что дешево... Часто на фирму берут, тысячи км наматывать.

и
Vitaliyak писал(а):Вот только у меня на 3.0тди кваттро расход по трассе на 0.7л больше. Гигагнтская разница...

Какие-то противоречивые высказывания, не находишь??? Или немцы просчитались или... :kurevo:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

dohtorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 15:22
Темы: 0
Авто: A4 1,9TDI AVF, A6 2,0TDI CAGB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dohtorka » 15 дек 2013, 00:57

alexstr81, +100500.
Vitaliyak, на этой ссылке абсолютно другой мотор :hahaha: viewtopic.php?f=117&t=626..


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей