Подскажите какой у кого расход на 2,0TDI CAGB 136 л.с. 6-МКПП

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 15 дек 2013, 10:09

Дядя Игорь, что ж ты такой пост свой снес? Песня, а не пост был ;)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 15 дек 2013, 11:16

не успел даже зачитать...но было бы интересно :)
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 15 дек 2013, 11:44

Вкратце - в очень красочных выражениях были представлены преимущества двухлитрового и сказано, что с точки зрения практики не все страхи обывателей материализуются в ремонте, а 2,7 и 3,0 - двигатели не совсем в духе ауди в части надежности. Было добавлено, что самые страшные известные болячки двухлитровика - ничто, по сравнение с небольшими 6-цилиндровых.
Саня, но живость этого ответа - :good: !!!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 15 дек 2013, 12:36

     Оффтопик:
Trace писал(а):живость этого ответа :good:

могу себе представить :hahaha:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 15 дек 2013, 17:09

alexstr81 писал(а):не успел даже зачитать...но было бы интересн
:plusviens:
Видимо Виталик позвонил DIA и жесточайше угрожал, чтоб изменил свою точку зрения. :smile:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 дек 2013, 20:44

Даже заинтригован... ;)

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
dohtorka писал(а):Vitaliyak, на этой ссылке абсолютно другой мотор :hahaha: viewtopic.php?f=117&t=626..

Что значит АБСОЛЮТНО другой мотор? 2.0тди с другими буквами? Скажу по секрету, что мотор тот же самый. Отличия в мелочах.
Единственное... Если у вас машина моложе 2008г, вероятно проблема с шестигранником решена. Остальные минусы все те же... ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 15 дек 2013, 20:59

Vitaliyak, с 2005-2006(в зависимости от модели) перестали использовать цепную схему привода маслянного насоса соответственно тема никоим образом не относится с поднятоой теме.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 дек 2013, 07:21

Trace писал(а):Дядя Игорь, что ж ты такой пост свой снес? Песня, а не пост был

Да понимаешь тема про расход топлива а не что ху и хо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 дек 2013, 09:44

alexstr81 писал(а):Vitaliyak, с 2005-2006(в зависимости от модели) перестали использовать цепную схему привода маслянного насоса соответственно тема никоим образом не относится с поднятоой теме.

Странно.. У Паши шестой год... А проблема была.
По моему четко написано вхх статье про ремонт: косяк устранен в восьмом году, после рестайла.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 дек 2013, 10:27

     Оффтопик:
Vitaliyak, твоему стремлению, в отстаивании своей точки зрения, можно позавидовать.... :stars:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 дек 2013, 11:57

Vitaliyak писал(а):косяк

Да куй с ним этим косяком, бля косарь евро и щасце. зато на твоем цепи мохануть все сколько? Не говоря форсы умож на 6 по цене одной, ипешь тут мосх в теме про расход топлива, 2.7 и 3.0 бесполезная шняга все дрочим 90-100 а по городу и 1 литрового сча много, а вот для А8 это не мотор на самом деле абсурд, как у властелина палка мешалка.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 17 дек 2013, 12:20

Vitaliyak, путаете батенька, шестиграник вообще оставим в покое. В озвученной вами теме привод балансирных валов и масянного насоса был сделан посредством цепной передачи. Как косяк, на некоторых моделях был износ зубьев на приводных звездочках. Теперь о главном, что на Пашином автосе ,что у меня, что на всех ауди в с6 кузове с мотором 2,0тди идет ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ привод маслянного насоса. Не вводи народ в заблуждение. :crazy_NG:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

dohtorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 15:22
Темы: 0
Авто: A4 1,9TDI AVF, A6 2,0TDI CAGB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dohtorka » 17 дек 2013, 20:36

DIA, Есть к Вам вопрос. Напишу в личку. Заранее спасибо

Аватар пользователя
scooter
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:43
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF
Имя: Алекс
Статус: Не в сети

Сообщение scooter » 15 дек 2014, 17:37

dohtorka писал(а):
2. Ещё очень подбешивает, что до 2000 обор/мин тяги нет вообще. При трогании на холостых оборотах можно и заглохнуть (что случалось пару раз). На прошлой А4 В6 с 1,9TDI 96kW такого провала на низких оборотах вообще не ощущалось и ехала намного живее при меньшей мощности!!! :yes:

Подскажите пожалуйста имеются ли у вас такие же проблемы и на что стоит обратить внимание для их устранения.



Как справелись с данной проблемой? Клубни подскажите анологичная беда, что может быть?

dohtorka
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 15:22
Темы: 0
Авто: A4 1,9TDI AVF, A6 2,0TDI CAGB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dohtorka » 15 дек 2014, 22:04

Во-первых, сделал чип-тюнинг. Во-вторых, со временем наверное привык к особенности данного мотора. С низов, особенно если под горочку трогаюсь, то всё равно очень редно (за год от силы пару раз) заглохну. Нужно в таком случае чуть дольше придерживать сцепление и больше подгазовывать.
Если у Вас получится справиться каким-то иным способом, то пожалуйста отпишитесь.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 12 янв 2015, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Подскажите какой у кого расход на 2,0TDI CAGB 136 л.с. 6-МКПП

Сообщение Vital » 23 апр 2019, 09:55

dohtorka писал(а):Источник цитаты Если у Вас получится справиться каким-то иным способом, то пожалуйста отпишитесь

никак :-D Купил А6 с таким же мотором, правда она уже чипованная на 180 сил, но сути не меняет, с троганием такие же проблемы, до 2000 тяги нет :facepalm: приходится подгазовывать прилично, бывает изредка глохну...первый раз такие проблемы за 10 лет стажа и 5 личных автомобилей.
Про расход 5-7 трасса, 8-10 город, все индивидуально. Долговременный средний расход РЕАЛЬНЫЙ у меня 8 литров при средней скорости 43 км/ч.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Подскажите какой у кого расход на 2,0TDI CAGB 136 л.с. 6-МКПП

Сообщение fender » 04 июл 2019, 14:37

ради информации отпишусь для истории. правда коробка автомат.
расход трасса - 6,1-6,3 л/100км (движение не нарушая - 89/119 км/ч)
расход город 100%, лето - 7,5-7,8 л/100км.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Подскажите какой у кого расход на 2,0TDI CAGB 136 л.с. 6-МКПП

Сообщение Vital » 09 сен 2019, 09:41

fender, у меня мешалка, трасса такой же, город такой только если пенсионерить, а обычно 8-9, вот так. Правда у меня чип на 180 л.с.

Отправлено спустя 1 час 17 минуты 50 секунды:
fender, еще вспомнил, что видел на abw.by
"после первой отсечки удалось залить 15л в А6С6. этого хватило сьездить Берестовица-Гдыня-Берестовица (1200 км) без дозаправки. еще на обратном пути подивиться на крупнейший замок Мальборк."

Вопрос, как??? У меня сразу какой-то клапан срабатывает и течь начинает.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Подскажите какой у кого расход на 2,0TDI CAGB 136 л.с. 6-МКПП

Сообщение alexstr81 » 09 сен 2019, 14:49

Течь куда??? Мой опыт : срабатывает уровень топлива- еду на заправку, стандартный заказ 70 литров, первая отсечка плюс 5-8 литров заталкиваем.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Подскажите какой у кого расход на 2,0TDI CAGB 136 л.с. 6-МКПП

Сообщение fender » 09 сен 2019, 15:09

Vital, сам удивился. в очереди люди волновались уже, чего так долго.а топливо все заливалось. :-D
мое предположение: до первой отсечки заливался полный бак. возможно пена высокая была.после отщелкивания, заливка происходила ооочень дозированно,в "ручном" режиме.
после этой заправки ооочень долго стрелка не начинала опускаться (где-то до Млавы). очковал, думал датчик какой повредился, километры считал. :-D обошлось, пошла стрелка вниз.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунды:
alexstr81, до лампочки не езжу, поэтому "полного" обьема бака не знаю. :(


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей